Амнезия

Самцов забыл, что надо делать с женщинами. Нет, раньше он наверняка это знал, но после очередного рандеву на стороне, встретился «лицом  к  лицу» со сковородкой жены и забыл. Чугунная сковорода оказалась твёрже головы Самцова и оставила на его и так помятом лице неизгладимый ребристый след. После этого он много чего помнил, например, что надо курить сигареты, но вот куда их вставлять, совершенно не помнил.
Первой почуяла неладное жена Самцова. Со стороны  мужа не было традиционных  поползновений и, как не применяла она своё манящее тело, облачённое в растянутую ночнушку, в глазах мужа видела немой вопрос: «К чему всё это?». Афродезиаки и прочие ароматические заманухи, приготовленные женой, он по незнанию выпил, но нужного эффекта всё равно не последовало. Оставалось одно последнее средство, профессор Забывайло, специалист из клиники «Вспомнить всё».
- Здравствуйте, батенька, – ласково встретил клиента профессор с «забывчивой» фамилией, -  какой замечательный узорчик у вас на лице. Присаживайтесь. Давайте посмотрим ваш диагноз: «Ретроградная амнезия, выражающаяся в  отсутствии влечения к женщинам». Значит, вы совсем не помните, что делать с женщиной?
- Абсолютно, док.
- Да, но вы с женой как то нажили двоих детей. Значит, у вас было минимум два раза. Вы их должны были запомнить.
- Док, в первом случае я был в обмороке от удара скалкой, а во втором утюгом, и что со мной делали в это время, не помню.
- Странная аналогия у вас, Самцов, прослеживается между обмороками и рождением детей. Если следовать вашей логике, то у вас должен родиться третий ребенок.
- Да, какая-то в этом есть система, док.
- Память вас основательно покинула вследствие частых ударов твёрдыми предметами. Придется ввести вас в гипнотическое состояние. Внимательно смотрите на маятник. Ваши веки тяжелеют…
- Док, нельзя ли быстрее, а то я от вашего маятника окосею.
- Сейчас вы уснёте! Спать! Пожалуй, начнём будить ваш мозг. И начнём с последнего вашего рандеву. С вами пришла жена…
- Простите, доктор, со мной пришла ваша жена или моя?
- Так! А вот это вопрос! Пойдём логическим путём. Поскольку моя жена ждёт меня дома, значит…
- А вы, док, уверены, что ждёт?
- Ну, а как же! Конечно! Да не волнуйтесь, ваш случай не редкость. Много ещё загадок в мире. Вот, например, каждый день убираю у себя в квартире с подоконника камушки. Уберу, а на следующий день они опять появляются. Загадка.
- «Забывайло», знакомая фамилия: Лесной переулок, второй этаж, бросить два камушка в окно…  муж на работе с 9 до 18.
- Что, что вы там бормочете про камушки? Сколько вы их там бросаете?
- Два, док.
- Фу! Я уж разволновался.  У меня на подоконнике четыре камушка.
- Правда, я за шампусиком выскакивал. Но ведь это ничего не значит, правда, док?
- Верно, шампусик это святое! А какой, говорите, шампусик был? А то я нашёл дома пустую бутылку.
- Так по дороге этикетка отклеилась!
- Фу, а я уж опять разволновался. Жаль, а то на моей тоже этикетки нет, не определишь. Хорошо! Как события развивались дальше?
- Выпили, конечно, закусили. Готовит она… сказка, пальчики оближешь. Была птица…
- Гусь с яблоками…
- Да. А откуда вы…?
- Дальше, дальше…
- Ну, облизал я пальцы…
- Чьи?
- Конечно свои! И чтобы не терять время начал раздеваться, извиняюсь за подробности, снял туфли и носки, вот такие же, как на вас надеты. Кстати, откуда они у вас?
- Подарок жены. Дааальше!
- Ну, только я хотел…
- Чегооо вы хотели?
- Да не орите вы так, док! Попросить добавки хотел!
- И…
- А дальше всё. Звонок в дверь. Балкон. Пришёл домой. Контузия.
- Так, Самцов! Мне кажется, у вас будет детей ещё больше!
- Почему вы так решили, док?
- А потому что я ищу предмет потвёрже, чтобы дать вам по башке!
- Это что, новый вид лечения?
- Нет, Самцов! Это старый вид мщения!
- Дооок! Я всё вспомнил! Вспомнил!
- Вот это и есть, Самцов, наш метод лечения. Поэтому пишу в вашей карточке: память восстановлена. До свидания, больной. Больше не болейте.
А я пойду домой, мне кажется, у меня детей тоже теперь станет больше.






 


Рецензии
Спасибо,Олег. Улыбнулась. Как всегда -великолепно.)))Я,

Любовь Бухтуева   31.08.2014 17:43     Заявить о нарушении