Любовь и Счастье

     Счастье ,как-то спросило у своей матери:
- Почему мне так грустно и одиноко, хотя я каждый день слышу, что люди только и мечтают о счастье. Никто из них не знает точно, что это такое, но все вокруг желают друг другу счастья.

     Шло время. Счастье из всех сил старалось помочь людям. Оно так хотело,чтобы все, наконец-то поняли - Счастье есть! Но люди его совсем не замечали.
Счастью стало боязно от того, что оно вовсе может исчезнуть и тогда к ней пришла мысль: Пойду-ка я по миру искать Истину. Она всё знает и, надеюсь, поможет мне.
Долго бродило Счастье по свету в поисках Истины. Но люди и Истину не видели или не желали видеть.
     Вконец выбившись из сил, оно присело на берегу моря, чтобы отдохнуть. Плеск воды немного успокоил и оно задремало.
     Вдруг кто-то дотронулся до него. Счастье открыло глаза и увидела перед собой дряхлую старуху.
    - Вы кто?
    - Я - Любовь! - ответила та.
    - Как Любовь? Мне рассказывали, что Любовь - это красивая цветущая женщина,прекраснее, которой нет на всём свете.
    - А кто Вы? - тихо спросила Любовь.
    - Я - Счастье!
    - Счастье? Я слышала, что Счастье - это то, чего не хватает многим людям. Как же Вы можете выглядеть так ужасающее, если все к Вам стремятся и желают заполучить себе.
     С этими словами Любовь достала зеркало и поднесла его к Счастью.
     Взглянув на себя, Счастье зарыдало от горя.

    - Люди не умеют ценить и беречь Любовь. - раздалось рядом.
    - А Вы кто? - в один голос прокричали обе.
    - Я - Истина! - ответила женщина. Люди не понимают, что без Любви не может быть Счастья. Я очень рада, что Вы нашли друг друга. Я столько раз объясняла это людям,но не все меня слушают.

       Любовь и Счастье обнялись и решили никогда не расставаться.


       P.S. И только люди никак не могут понять: Если умирает Любовь, то вместе с ним уходит и Счастье.

31.08.14.     (08:40)

В основу взята одноименная притча


Рецензии