***

Зависть.
Рассмотрим механизм " работы" зависти даже без пожеланий зла раздражающему человека объекту и без его целенаправленных, вредительских действий в сторону ( улыбнитесь!) желаемого))).
Сначала человек видит объект зависти, затем оценивает его и реагирует на него эмоционально. А эмоций у человека, по большому счету, всего только две - что-то идет в его сознании с оценкой " хорошо", а что-то " плохо". Вот и все -" капкан "захлопнулся. В информационно - событийном пространстве его ЛИЧНАЯ оценка объекта зависти идет с отрицанием и негативом. Информационно - событийное пространство реагирует на такой "запрос "чисто механически - если человек что-то отрицает - значит ему это не нужно. Завидуете благополучию? Значит оно Вам не нужно - Ваше дело! Завидуете успешности - Ваш выбор! Физической красоте, умению общаться с людьми - ну, что же... Надо помнить только одно - любая оценка действительности принадлежит Вам и в зависимости от Вашего приятия или неприятия её, эта действительность с большей вероятностью появится, или нет, в Вашей жизни. Даже если Вы с настойчивостью , но с заведомо негативной оценкой чего-то,( а объект зависти, согласитесь - это желанный для человека объект) будете добиваться появления этого в своей жизни, то рано или поздно приобретенное и так желаемое Вами, сыграет с Вами дурную шутку - оно же идет в Вашу жизнь уже на фоне Вашего негативного восприятия изначально, и мимолетное удовлетворения от обладания объектом ,массы негативных эмоций на фоне его приобретения их перевесить не сможет))) Так каким ему быть?
Приведу пример: кто-то строит дом, хороший дом - красивый, продуманный, комфортный. А кто-то, кто не может позволить себе такой ( но очень бы желал его иметь) , раздражается по этому поводу. Представьте себе, что он чувствует на этот момент, видя прекрасное строение? Правильно - разочарование, злобу, собственную беспомощность. Это его восприятие ВОЗМОЖНОСТИ появления подобного дома в его жизни. А вот хозяин дома может о его чувствах и не узнать. Эти люди могут вообще никогда не встретиться. То-есть Ваши эмоции и оценки принадлежат Вам и только Вам. Для Вас они правильны и ни для кого другого. Информационно- событийное пространство будет реагировать на появление чего-то в Вашей жизни исходя из Вашей оценки этого и ни как иначе.
Существует признанное утверждение, что мысль материальна, но она еще и эмоциональна, не будем про это забывать, и материализуется в Вашей событийности, ориентируясь на Вашу эмоцию, так как принадлежит Вам. Вот так все просто)))


Рецензии