Василий Сердюк. Роман. Горе моё. Глава 5

      Дождь бил в стекло, полковник Боев ожидает доклад в своём кабиете. Звонит телефон.
- Кто там ещё?- спрашивает полковник поднимая трубку.
- Господин полковник, к вам из прокуратуры,можно их пропустить?- спрашивал дежурный офицер.
- Им не откажешь, пусть войдут,- ответил полковник.
      Пришлось встать, он собрал документы с которыми работал и только успел положить их в сейф. В дверь постучали.
- Войдите,-сказал полковник.
     Полковник шёл к двери, дверь открылась, на пороге полковник прокуратуры, рядом с ним молодой прокурорский лейтенант.
- О господи,- воскликнул полковник Боев узнавая в полковнике своего бывшего товарища по милицейской школе.- А я думаю, кто это ко мне без предварительного звонка?
- Здравствуй, Петя,- сказал прокурорский полковник беря руку полковника Боева в свою и пожимая её.
- Здравствуй Вася дорогой, какими судьбами ко мне областная прокуратура.
- Да хочу познакомить тебя со своим сынок,товарищ полковник. - Месяц уже как юридический факультет закончил.
       Лейтенант робко протянул полковник руку для приведствия.
- Похож, очень похож,- сказал полковник Боев пожимая руку лейтенанту. - Прямо как ты на первом курсе. Помнишь?
- А как же, всё помню. Как за девками бегали, как портфейн пили.
- Да, было время. Да вы садитесь,- показал полковник на стулья.- Может быть выпьем поэтому поводу?
- Можно и выпить, у тебя есть что?
- Есть, как же без этого,- сказал полковник Боев вставая.
- А ты в седину пошёл, Петя, стареем.
- Работа нервная, опять два трупа нашли в Лосином острове. Жду доклада, домой раньше не уйдёшь,- сказал хозяин кабинета и поставил на стол бутылку виски и три хрустальных стакана. - А твоему парню можно?- полковник притронулся пальцем к бутылке.
- Чуть-чуть, когда ещё сможет выпить с полковником?
        Мужчины выпили за встречу.
- Мы вот зачем зашли,- продолжил говорить прокурорский полковник. - Просьба у нас к тебе,слышал я, ты Петя можешь генералом стать? На повышение пойдёшь,- прокурорский показал пальцем в потолок. - Будешь отдел возглавлять, ОСБ- это не просто так. Может быть возьмёшь моего парня к себе в отдел, я в долгу не останусь, ты только скажи, сколько надо? А в прокуратуре ему придётся пахать и пахать, пока он крепко на ноги встанет.  Там столько маминых и папиных сынков бездельников?
- Интересная у Вас полковник информация, я ещё сам ничего не знаю, а все только об этом и говорят,- сказал полковник Боев вставая и пряча бутылку и стаканы в шкаф. - Я помню нашу с тобой дружбу в школе милиции, но ещё я знаю, что твой сынок ещё на четвёртом курсе привлекался по очень крутой статье и ты его, Вася, включая все своё знакомство и содержимое кошелька, спас от тюрьмы.
- Наговор это, Петруша, наговор, христом богом клянусь.
- Не надо Вася, не надо. Спасибо что зашли господа офицеры, но пока ничем я вам помочь не могу. Скоро будет майор Лялин с докладом, так что господа офицеры прошу меня извенить, наша встреча с вами закончена,- сказал полковник Боев и показал на дверь кабинета.
- Мне казалась встреча будет другой,- сказал прокурорский полковник уже у двери.
- Много воды утекло, Вася.
     Мужчины ушли не попрощавшись.  Полковник взял трубку телефона.
- Дежурный,- нервно и почти кричал он. - Майор Лялин не появился? Где он и сколько его можно ждать?
- Уже идёт к вам, товарищь полковник.
     Через минуту в дверь постучали.
- Да войди же, сколько можно тебя ждать?
     Майор Лялин вошёл не смело.
- Что там? Докладывай.
- Висяк,товарищь полковник, в прямом смысле этого слова,- сказал майор стоя по середине кабинета.
- Садись. Читай, в ногах правды нет, находился ты сегодня по лесу,- сказал полковник, немного успокаиваясь и занимая свое теплое рабочее место в кресле.
      Майор Лялин сел к столу и открыл папку с бумагами.
- Сегодня,в десять часов, грибники Сироткин, проживающий по адресу...... и Уваров проживающий по адресу.......обнаружили в Лосином острове два трупа весящие на дереве. Эксперт установил, что трупам примерно год и принадлежат они людям без определёного места жительства. Это молодые ещё мужчина и женщина, есть версия, что мужчина задушил женщину, повесил её на дерево и повесился сам. Уже есть фотографии, будите смотреть?
- Придётся, только позже, ты скажи, майор. Почему у нашедших мужчин фамилии разные, а живут по одному адресу?
- Тесть и зять, молодого они времено зарегистрировали.
- Как это я не врубился, что ещё накопали в этом лесу?
- Почти ничего, товарищь полковник. Трупы больше года провисели.
- Ну что же, готовь бумаги, потом посмотрим.
- Товарищь полковник, разрешите спросить?
- О чём ещё?
- Прокурорские зачем приходили? Я подумал, что поэтому делу.
- Да так, ерунда, не бери в голову. Ты лучше скажи, нет ли у тебя знакомого слесаря-сантехника? Чтобы специалист был высшего класса.
- Есть вообщето один знакомый, разбирается в этом.
- Сильно пьёт?
- Раньше пил, а сейчас у него мать болеет, вроде бы не пьёт. Он мне немного помог этим летом. А вам зачем?
- Да мне он не нужен, сегодня утром Анна Петровна Савушкина звонила. Спросила, хочет в доме своего нового мужа капитальный ремонт делать. Какие-то грандиозные планы строит женщина, на пенсии скучно сидеть без дела.Может быть позвонишь ему?
- Нет проблем, товарищь полковник. А это правда, что вас на повышение?
      Майор Лялин показал пальцем вверх.
         Конец 5 главы.      

      
 


Рецензии