Я русский бездомный поэт!

Я русский бездомный поэт!
Так было и будет наверно,
И место моё не в таверне:
Подьезд, кочегарка, кювет...

Сегодня большая удача,
Сегодня я кум королю!
На чьей-то заброшенной даче
Тихонько пою
"тра-ля-лю"...

Топлю ненасытную печь,
Читаю забытые книги
И с мыслей спадают вериги,
И режется русская речь.

Грехи замолю перед богом,
Фруктовой листвы заварю...
Всё вспомню,чуть-чуть покурю...
Уйду от чужого порога.

Опять по Руси колесить,
Пытаясь понять отчего же
Ты выбрал страну мою, боже,
Мытарить веками и мстить.


Рецензии
Здравствуйте Виталий.
Крик души? Все напасти на нашу долю. То перестройка, то распад, то девольвация, то спецоперации.
...Святость в мучениях...
Говорят "кому больше дано, с того больше и спросится".
Человек быстро привыкает к комфорту и перестаёт развиваться. Возможно так Русь ускоряют в развитии. И весь славянский мир.
Но видимо не всю, и всех, а отдельных личностей, кто сумеет это понять и сделать рывок.
Мне кажется мы все "бездомные", кто понимает, что так жить нельзя, как нам навязано.
Наш дом выглядет по другому, да, возможно там Светло и справедливо, но нам не дают всё наладить. И не дадут.
Как-раз те кто считает себя верхушкой этого дерева. А по сути - Листва, которая должна облететь по осени...

Александр Занев   09.04.2022 04:15     Заявить о нарушении
Всё от лености...рабства...
...воспитания...
"Пока душа для чести жива"??

Виталий Нейман   09.04.2022 04:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 47 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.