Только сунься!

- Что ты о себе возомнил? Это не ты, это я была хорошей! Удивительно хорошей. Неправдоподобно. Я, не ты! Понял? И не приближайся ко мне!  Слышишь?! Ни-ког-да!  Не суйся! Всё! Не подходи, не разговаривай, не следи за мной, иначе я тебя уничтожу. Я смогу.
- Не хочется, чтобы ты думала обо мне дурно. Я просто хотел объяснить, хотел помочь...
- А на хрена мне они нужны, твои объяснения?  Помощь твоя. Не нужны. Совсем. Уходи. И не переживай, я не буду о тебе думать плохо, потому что  перестану думать о тебе. Совсем.


Рецензии
Ставлю на паузу, попкорн с колой кончились. Счас она его замочит, ваще!)))) А, может, он её. Это что, новая игра "Заведи меня скорей?"))))))))))))))))))

Кузьма Прудков   05.10.2014 00:44     Заявить о нарушении
Ах, как хорошо, что Вы мне написали, Кузьма. Я теперь стану думать над ответом. Мне нравится думать, тем более сейчас, когда я простужена, сижу дома с температурой, и на что другое неспособна.


Мария Левина   05.10.2014 05:35   Заявить о нарушении
Не надо думать. Простуженным думать нечем.)) У них и мозги тоже пролучаются простуженными. Вы их это... чаем, чаем с лимончиком прополощите. Они и заработают. И вы тогда выздоровеете и ужаснётесь: чего это я публично на НЕГО разоралась. Ну и что-то соответственное сделаете.))

Кузьма Прудков   05.10.2014 07:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.