***

Ничего. Абсолютно ничего.
Да-да, именно это я и сделала за лето. Целые три месяца можно смело бросить в мою и без того полную копилочку под названием "впустую".
Мне 16 лет. Стоило бы подвести мини-итог моих бесцельно прожитых годов:
я не блещу красотой, зато полна лени и отвратительных качеств, которые не присущи столь юным особям вроде меня;
друзей нет.
не то, что бы мне обидно, просто ...
да, и вправду обидно.
каждому вполне адекватному человеку (хоть я и не могу себя таковой назвать) хочется быть в окружении "своих" людей.
т.к я не отношусь к этакому контингенту,меня бы вполне устроил один человек. Единственный и неповторимый в своём роде, который будет принадлежать полностью и целиком мне одной. Возможно это звучит слегка эгоистично, но лично я не вижу в этом чего-либо предосудительного.
Завтра меня затянет черная дыра унижений, насмешек и общение с дегенеративными особями, то бишь одноклассниками. В этом году наш класс объединили с параллельным. Имеется там парочка знатных хулиганов, так что я в предвкушении своих постоянных и таких очевидных поражений в словесных стычках.
Появление новых учителей = 99% того, что моя успеваемость значительно понизится. Влюбленность длиною в 2,5 года тоже не наилучшее дополнение к вышесказанному.
Моя главная цель - выучиться; а все составляющие моей не столь красочной жизни - отвлекающие факторы. Так бы хотелось оградить себя от всего этого: интернета, напряженных отношений с родителями, этого парнишки и тупых ровесников. Одна мысль о том, что все это по щелчку пальцев исчезло, и я, подобно Чеширскому коту, расплываюсь в улыбке. 
Но есть одно большое но:
этого никогда не случится.


Воскресенье; 31 августа 2014 года.


Рецензии