Мне горько... О Молдове

Мне горько за страну, в которой я рождён!
За каждого, кто в ней родился!
Как допустили мы, чтоб наш правительственный,
Бл...кий батальон, все продал и так просто откупился?!

Ну где они теперь - былые торгаши?
И почему торгаш опять у власти?
Как долго в паразитов будем верить мы,
Для сыновей их разрывать себя на части?

Как долго женщин будем ждать из-за границ,
Что подтирают жопы старым итальянкам?
Как долго строить будем для чужих станиц,
А сами жить в хрущёвских коммуналках

Я город свой, как отчий дом люблю!
Мне дорог каждый квартал кишинёвских улиц!
Мне стыдно за себя! Я, как и все, чего-то жду!
Я, как и все, всепонимающий безумец!


Это стихотворение можно прослушать в аудиозаписи http://vk.com/club71889373


Рецензии
Помню с детства "Песнь о золоторогом олене". Я не уверена, что это - молдавский эпос, но там были слова "попаду в неволю я - пропадут Карпаты..." Вот вспомнилось сейчас.

Г-Жа Ковальчук   03.11.2015 10:14     Заявить о нарушении
Корпаты делятся на румынские и украинские, однако, суть от этого не меняется. С большим смыслом сказка...

Андрей Бурда   03.11.2015 16:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 28 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.