Каменный принц

Каменный принц своего королевства
Ищет во времени пламенный свет...
Мечтает согреться от вдохновенья,
Но во дворце его времени нет.

Снова и вновь зажигает он свечку,
Ищет ответы на сложный вопрос.
Ведь никогда он не сможет жить вечно,
И никогда не увидит покой.

Холод сердца твоего
Мне милее пламенной бездны,
Прошу у тебя я лишь одного,
Взгляни на меня, мой правитель небес.
Всегда я был рядом, тебя защищая,
Окутанный тенью, служил я тебе
Грех и обиду не видел прощая,
Но незаметен я был лишь тебе.

Время покрыто инеем бездны,
Ты стоишь у развалин дворца.
Ты никого не поймал в свои сети,
И теперь проклинаешь Творца.

Сердце твоё заморожено льдами,
Воскресить ты не сможешь его.
Тёмный лёд и арктический пламень
Захватили тебя самого.

Холод сердца твоего
Меня заморозил как в адовой бездне,
Прошу у тебя я лишь одного,
Согрей вновь меня, мой хранитель чудес.
Всегда я был рядом, тебя обнимая,
Окутанный тенью, служил я тебе
Грех и обиду не видел прощая,
Но безответным ты был лишь ко мне.

Окутанный тенью, служил я тебе
Грех и обиду не видел прощая.
Но безответным ты был лишь ко мне,
Холодом сердца меня убивая...


Рецензии