Прописать любовь в судьбе

Ошо: «Когда тебе не нужен другой,
 ты можешь любить,
и эта любовь не принесет страдания".

Пространство любви заполнит тебя смыслом и пониманием истины. В каждом из нас сидит программа, заставляющая искать другого для счастья своего. Но приходит другой, и не приходит счастье. И платой за то, что другой будет рядом, есть приятие его мира, его ценностей и убеждений хотя бы настолько, чтобы мирно жить вдвоем. Или терпение. Обмен неравнозначен. Ты понимаешь это через некоторое время и чувствуешь себя обманутым другим или другой. И твой другой ожидал от тебя большего. И он придумал свое Счастье и сделал его с твоим участием. А ты хочешь быть собой, целостным, собранным, искренним и любящим, но…

Любовь приносит страдания. Это также плата за счастливые минуты вдвоем, которые  невозможно продлить вечно.

Тебе кажется, что твое пространство любви заполнено пустотой, в которой нет смысла. Ты прожигаешь дни, подаренные судьбой бессмысленно, потому что рядом никого нет.

Как же нет? Рядом всегда много людей, которые постоянно сталкиваются с тобой и идут дальше. Есть те, которые живут рядом, встречаются каждый день, живут в виртуальной среде.

И все же ты продолжаешь искать, переходя по ссылкам душевных мук.  Это не тот человек! Он не соответствует моим ожиданиям.  Ищем другого. А какой же я сам? И я несоответствую… Я нахожу в себе так много несоответствий вымышленному образу другого.  Значит, искать бессмысленно.

Надо соответствовать ! Душевные муки текут в пространство, и печаль снедает Радость. И вот тут приходит шальная мысль: - А может моя программа любви неправильная? Может она слишком идеальная? Вымышленная? Предвзятая? Но ведь в мире грез и иллюзий это все есть. И так там сладко быть…,  кажется, что этот сон должен перейти в реальность…

Но вот ушел и твой цветной  сон любви.  Ты пытаешься снова что-то создавать в виртуальном пространстве. Идеальное. Здесь возможно все! Все твои желания могут исполниться, все твои грезы, иллюзии.. . Но тебе не хочется творить  там и прописывать все движения, всю радость и счастье вымышленного бытия. Тебе кажется, что это так просто прописать… А это сложнее, чем прописать горести и муки, несчастья и болезни. Это не громыхает, оно творится и созидается в тишине одной комнаты…

А ты так много не прожил в любви на этой планете.

Я все-таки ее пропишу. Я буду улучшать ее до бесконечности, и тогда она станет просто Любовью, бесстрастной и очень глубокой. И все тело заполнится любовью существования, и все будет пребывать в любви и совершенстве. Бесконечно… Я – Творец и мне возможно все.

Я купаюсь в придуманной любви и обретаю смысл. Наполняюсь чем-то светлым и совершенным. Его становится так много во мне, что хочется поделиться  с другими, и светящиеся сгустки любви заполняют пространство, и облекают в любовь других. Нескончаемый поток блаженства усиливается, и Любовь становится Благодарностью и Светом.  Свет Любви созидает миры и пространства, соединяет людей и заполняет их Возвышенным и Прекрасным.

Я растворяюсь в этом пространстве и сама становлюсь Светом и Любовью. Я начинаю понимать творение мирозданий, мне нужны другие лишь для того, чтобы наполнить их любовью и сиянием существования в этом мире. Я есмь везде. И меня больше нет. Только Любовь и Свет!


Рецензии