II

                (Алексею 4-5 лет)

*
- Папа,- восклицает малыш, - у нас на занавеске был плохой насекомый

*
- Папа, вы раньше были чужие люди, а теперь мои родители,- задумчиво заключает сын

*
Алексей смотрит на себя в зеркало и спрашивает:
- Мама, а сколько высота меня?

*
- У утюга заканчивается жизнь,- печально вздыхая произносит малыш

*
- Придётся снова начинать с конца жизни,- философски замечает Алексей

*
- Мне с сердцем плохо,- восклицает малыш,- ка бука что-то жирное прилипло

*
- Это девчоначная игра,- возмущается Алексей, - а эта – мужчинная! – гордо заявляет он

*
Алексей рассказывает сказку:
- Жили-были Дед Мороз и Снегурочка, и была у них курочка

*
- Утро – маленькое, ночь – большая,- заключает Алексей, смотря в окно

*
Алексей, увидев сдутый мячик, восклицает:
- Мячик погнутый!

*
- Папа, клади мне под лицо,- просит малыш

*
- Я играю в библи аптеку,- радуется Алексей

*
- Санта Клаус – это загородный Дед Мороз,- заключает малыш

*
- У меня немного не болит,- жалуется Алексей

*
Малыш гладит щёку отца и говорит:
- Папа, а у тебя ещё там есть кусочки иголок

*
Алексей смотрит на свои ноги и восклицает:
- У меня сгибнутые ноги

*
- Бабушка, дай мне конфетку для уманитета,- просит внучек

*
- Папа,- просит Алексей,- дай мне свою бороду, чтобы я был, как ёжик маленький с иголками

*
Алексей, смотря на белого медведя, восклицает:
- Мишка полюсный!

*
- Мама, когда же будет мой Новый год? – интересуется малыш

*
Алексей, с интересом разглядывая себя, восклицает:
- Мама, у меня волосатые ноги. Я – мужчина!

*
- В садике, Дед Мороз не настоящий,- жалуется маме малыш

*
- Я порезался об цветок кончика,- огорченно восклицает Алексей

*
- Видишь, какой я отгадный,- радуется малыш

*
- Мы уже стали по одинаковым высотам,- радостно восклицает Алексей, стоя на диване рядом с отцом

*
- У женщины плохая равномерность ног,- произносит задумчиво малыш

*
- Мама, ты мне всю жизнь сломала наперекосяк,- жалуется Алексей

*
Алексей жалуется отцу:
- В садике, чтобы мы долго поспали, нас заставляют одно и другое скушать

*
Алексей, смотря на карту мира, говорит:
- Северный ядовитый океан

*
- Алёша, ты печенье любишь? – спрашивает отец
- Уже не люблю,- отвечает сын

*
- Папа, собери колеса не правильно, как они были,- строго говорит малыш отцу

*
- Винтовка – это большой пистолет,- заключает Алексей

*
- Леша, ты будешь спать?
- Нет, пап. Сегодня это отменяется

*
- Погорелец – это человек, который сгорел на солнце

*
- Бабушка, у тебя энергетика сонная. Я с тобой спать не буду,- возмущается малыш

*
- Папа, а ты ешь чай? – спрашивает у отца Алексей

*
 - Этот диван может нашу семью поместить,- радостно восклицает малыш

*
Алексей, выпив кружку чая, произносит:
- Папа, я напился полной горячки

*
- Бабушка, а я тоже могу докторить,- восторженно заявляет малыш

*
- У меня есть видимость в темноте,- произносит Алексей, когда в комнате выключают свет

*
- Я на том дне, которое вчера взади

*
- Нервный срыв – это когда с мозгами не в порядке

2009 - 2010


Рецензии