Ну почему в хорошие мгновенья...

Ну почему в хорошие мгновенья
Не пишутся стихи, спит вдохновенье?
Лишь только грусть, упадок настроенья,
Как лапы цепкие в кошмарном сновиденьи,
Хватают сердце, держат до тех пор,
Пока не вытрясут слова из темных нор.

Тогда воскреснут вечные метанья,
Укоры совести, порывы состраданья,
И памяти тяжелые минуты
Окутают меня в стальные путы.
И я тону, в болоте увязая,
Пытаясь вырваться, но выхода не зная.

Тогда, отбросив стыд и не боясь смущенья,
Я в рифмы уложу глубины откровенья,
Которые должны были  молчать
И только мне одной принадлежать.
И как наркотиком тоску я утолю,
Когда всю эту муть в стихи свои солью.

                2011


Рецензии
Возможно и столетье вспоминать.
Абстрактные мгновенья глупо ждать.
Они ушли, а с ними вдохновенье.
Об этом у Вас есть стихотворенье.
Но Вы творите умно, философски.
Метанья Ваши из глубины броской.
Вы неизменно и проникновенно
ведёте в закоулки по вселенной!
Рад быть с Вами рядом.
Виктор.

Виктор 42   31.03.2021 11:12     Заявить о нарушении
Спасибо, Виктор!

Ирина Бойчук 2   31.03.2021 22:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.