Первая любовь

               
      Детство, самая, пожалуй, замечательная, и такая короткая пора жизни. Но к счастью есть то, что может вернуть меня в то беззаботное, бесшабашное время. Я частенько заглядываю в свою память, выуживая из её глубин то, что мне дорого, то, что греет душу и заставляет меня улыбаться самой умилительной улыбкой, на которую я теперь способен.
     Вот оно, жаркое лето! Время казаков – разбойников, нешуточных войнушек, и брызгалок, все прелести жизни, когда тебе всего шесть лет. Ватага мальчишек носится по двору, все увлечены игрой,  все, но не я. У меня сегодня особая миссия, сегодня я – семейный человек! И всё очень даже серьёзно, мы с Соней прогуливаемся, степенно вышагивая по тротуару, она крепко прижимает к себе одной рукой нашу куклу – дочь, а другой рукой, не менее крепко держится за мою руку. У нас семья! Соня! Белокурая кудрявая девочка, её огромные голубые глаза обрамляют пышные и нереально длинные ресницы, они светлые, но на столько густы, что напоминают крылышки бабочки капустницы, иной раз кажется, что взмахни она ими посильней, и взлетит, но к счастью этого не случается. Я очень горд тем, что со мной, а не с кем-то другим эта бабочка играет в семью, в неё тайно влюблена добрая половина всех мальчишек нашего двора, в возрасте от пяти, до восьми лет. И кто знает, как долго мы бы могли так мерить шагами двор, если бы не было так жарко, жажда заставила подняться нас домой, я жил на два этажа ниже, потому завернули ко мне.
     Моя комната - моя крепость! И порой это действительно так, но не в этот раз. Всё, как у всех, стандартный набор мебели, и куча игрушек. Забежав в кухню, напившись воды, мы скрылись за занавеской, она была вместо двери, на входе в мою комнату. Семейная жизнь продолжила своё неспешное существование, было решено накормить куклу – дочь, и уложить её спать. Все игрушки, разбросанные мной накануне, были убраны по местам, и мы с видом уставших и измотанных трудяг, уселись на мою кровать. Утирая якобы стекавший со лба пот, после проделанной работы, я смотрел на Соню, она улыбалась мне, и казалось, что в комнате стало ещё светлее, в этот миг я решил, что обязательно дождусь, когда стану взрослым, и стану её мужем по - настоящему.
- А что теперь? – спросил я у Сони, не зная, что ещё можно делать, будучи семейным человеком. Ведь поработать и поделать все дела по дому, мы уже успели, даже ребёнок тихо спал в своей кроватке, на скорую руку сотворённой из мой подушки.    
- Как, что? Теперь давай целоваться, ведь муж с женой всегда целуются, разве ты не знал? – Соня смотрела на меня с таким удивлением, словно я не понимал языка, на котором она говорила.
- Ну конечно я знаю, знаю, даже лучше тебя! – нахмурив брови, пытаясь придать себе серьёзный вид знатока. Я думал о том, что нельзя ударить в грязь лицом, хоть Соня и старше меня на год, но я – мужчина, и уж такие глупости, как целоваться должен знать не хуже неё, уже теперь.
     Соня взяла мои ладони в свои руки, закрыла глаза и вытянув губы в трубочку, дотянулась ими до моих губ, но в тот самый миг, когда я был готов взлететь от счастья на седьмое небо, скрипнула половица, руки Сони разжались, она вскрикнула, словно подлетела и упорхнула. Из-за занавески на нас смотрела моя мама, она добро улыбалась, и её глаза были полны тепла, но это не спасло положения. Соня уже бежала по квартире, в сторону двери. Дверь хлопнула, и этот звук громом отозвался в моём сердце, всё моё маленькое существо возмутилось и вскипело внутри меня, мою любовь - Соню обидят, именно так я в тот момент думал, и ринулся спасать её. Вскочив на ноги, выбросив вперёд правую руку, словно неся шашку над собой, с криком: «Не трогайте её, она хорошая!», я помчался за своим детским счастьем. Весь остаток дня я сидел на своей кровати, то готовый зарыдать от обиды и страшной потери любимой девочки, то погружаясь в тот момент, когда наши губы были так близки. И мне казалось, что теперь я о любви знаю всё, и понимал, что это чувство будет в моей жизни обязательно, Соня вернётся и всё будет по-прежнему. Но увы, было слишком поздно, мечта была разбита, и осколочками разлетелась по углам. Вечером Соня пришла за своей куклой, но разговора не получилось, я больше не был её семьёй, но она навсегда осталась в моей памяти. Бабочка, с голубыми глазами, моя первая и единственная любовь, такая, какой она должна быть, бескорыстная, чистая, ничего не ожидающая взамен.


Рецензии