1. Театральный блок Дома учёных ещё строится

НА СНИМКЕ: Театральный блок Дома учёных


Я продолжал курировать строительство Дома учёных. От управления капитального строительства надзор осуществлял Вячеслав Иванович Климов, заместитель В.Я. Каргальцева. Начальник УКСа Каргальцев тоже часто бывал на этом достаточно сложном объекте. Мне приходилось довольно часто обращаться по тем или иным вопросам задерживающим ход строительства то к главному инженеру Управления строительства «Сибакадемстрой» А.М. Вексману, а то и начальнику Управления Н.М. Иванову. Дело в том, что всё время срывались поставки комплектующих, которые выпускались заводами строителей, которые были объединены в крупный комплекс – Управление производственными предприятиями.

То они не поставляли кессоны для подвесного потолка театрального зала, то бруса для сцены. Одновременно строительством театральной части Дома учёных занималось несколько бригад – монтажников, столяров, отделочников.

Остальными стройками я уже не занимался, не участвовал в обсуждении хода строительства ни жилых домов, ни объектов соцкультбыта, ни детских учреждений, ни больничного комплекса. Иногда, правда ко мне заходили из строительной комиссии ОКП и советовались по тому или иному вопросу. Но вскоре и они заходить перестали.

Теперь оставался за мной только Дом учёных, и я внимательно следил за тем, как работают бригады, не простаивают ли они из-за отсутствия комплектующих. Иногда бригадиры даже звонили мне на работу, информируя, что им опять не завезли звукопоглощающего покрытия потолка или других материалов, и они стоят. Должен сказать, что и Вексман, и Иванов относились к моим звонкам и посещениям серьёзно и с пониманием и быстро принимали меры.

Продолжение следует: http://www.proza.ru/2014/09/01/291 


Рецензии