Куда исчезает женщина в платье?

      /// Я НЕ БУДУ ПРОТИВ ЕСЛИ КТО-ТО ИЗ ЖУРНАЛИСТОВ ИСПОЛЬЗУЕТ ЭТО МОЁ МНЕНИЕ О ЖЕНСКОЙ МОДЕ ДЛЯ СТАТЬИ В СВОЕЙ ГАЗЕТЕ ИЛИ ЖУРНАЛЕ \\\    
.....  Естественно со ссылкой на меня   (Обожаю дым славы).




     Ну и вот он последний летний денёчек, 31 августа. Всё, далее опять в свои права вступает осень со своим падением листьев, унылыми дождиками и шаганием на работу через мокреть луж. Н-да, правда есть надежда на бабье лето, но сбудется ли? В прошлом году  погода нас таки побаловала, и тепло продержалось ещё довольно прилично.

     Не так давно я стал фотолюбителем, а значит, начал осваивать данный аппарат.  Снимать всё и вся, направо и налево. Первую тысячу кадров я разменял даже на выходя со своего двора.  Правда, рассмотрев свои шедевры на компьютере, я выкинул в корзину почти 99,99 процентов. Но повествование не об этом. Немного освоившись, я вышел на улицу. Щелкать пустые газоны, небо и собак? Неинтересно! Пару дней я осваивал съёмку движущихся машин, и у меня стали получаться довольно приличные кадры. Но это не ралли, даже в городе в сухую погоду чаще всего машины всё равно бытовые и грязные. И я решил перейти на фотографирование города и людей. А на ком и чем собственно говоря учиться фотолюбителю?

     Но тут есть нюанс, сами люди чаще всего вовсе не жаждут быть снятыми незнакомцем. Хотя, как на это дело посмотреть.

     Человек одевается и ….. выходит на улицу, то есть даёт увидеть и рассмотреть себя всем желающим шагающим рядом с ним. А раз люди видят этого шагающего рядом с ними, то естественно делают и оценку его  внешности. Как и во что он одет. Элегантно или смешно. Прилично или в стиле, что с полки упало и в руки попало, как причесан, какая обувь. И меня удивляет реакция некоторых индивидов, не стесняющихся выйти в этаком, скажем мягко, несуразном виде, которые, увидев как его снимают, вдруг взбуривают,  подходят и заявляют  - Меня в таком виде снимать нельзя! Я против!

     Против? А зачем он или она тогда так оделись, и вышли в этом наряде на улицу, отнюдь не стесняясь чужих взглядов? Смотреть на него выходит можно, обсуждать за спиной его вид можно, даже хихикать в след можно, а вот снимать «Табу»?

     Но продолжим. При каждом удобном случае я делал вылазки в разные доступные для меня по средствам точки города. Парки, аллеи, памятники, центральные улицы полные шагающего по делам и просто прогуливающегося народа. Там, облюбовав интересное место, я устраивался с фотоаппаратом и начинал выбирать интересных людей.

     Интересных по одежде, темпераменту походки, вещам в руках, настроению и наконец, по наличию улыбки на лице. Да, улыбке! А таких людей, к сожалению, почему-то встречается очень уж мало. В основном, это малыши и дети дошкольники.  Те же что постарше, словно уже посвященные во взрослую жизнь, смеются и мило улыбаются только отключившись в нечастые моменты счастья, словно позабыв, что им надо держать на лице среднее выражение взрослости. Подловить такой момент очень трудно.

     К концу лета у меня на компе сформировалось насколько папок с фото. Уже прошедших отсев по качеству, теме и исполнению.

     Первая папка, это «Мужская одежда». Эту тематику я сегодня рассматривать я  не стану, ибо выбор фасонов и вещей для нас мал, уныл и однообразен. У молодёжи, правда, мелькают яркие и идущие им вещи, но они как правило не всегда создают ансамбль, и не несут в себе гамму. Так, есть одна-две  хорошие вещи на фоне всего остального, и всё. Идеалы редки.

     Вторая папка «Фотолюбители». Обожаю фотографировать людей снимающих кого или что либо. Наблюдать за ними очень интересно - куча эмоций, команды модели, постановка ног при съёмке крест накрест, жестикуляция особенно, если они такие же фотолюбители как и я сам. Да сами фотографируемые типажи порой многого стоят.

Третья папка, особая - «Женщины», она у меня  имеет две под папки со своими разделами.

     Первая «Женщины в платье», в которой 450 фото, но и у неё есть свои разделы. Первый - «В точку» - всего 98 фото и «Факт наличия» включающий все остальные фото. В первой, фото женщин в платье или другом наряде полностью подходящем к их фигуре. Фасон, расцветка, обувь, прическа и аксессуары, всё в равновесии, по моему мужскому разумению. Что впрочем, сегодня большая редкость. Во второй женщины тоже в платьях и юбках, но, как правило, это для них это просто вещи, которые не всегда соответствуют их внешности и силуэту. Плюс данного варианта только в том, что они носят наряды соответствующую их полу. Больше всего мне симпатичны дамы обряженные в стиле ретро от кутюр века девятнадцатого. Есть на что посмотреть!

     Папка «Женщины в штанах». Тут фотосмесь, ибо отсортировать данные виды нарядов мужскому мозгу очень трудно.  Просто говоря, в ней фото женщин  (снятые на улицах города) одетых,  простите в самые разные предметы.  От откровенных трусов из набора для сна, один в один наши семейники, до брюк типа алые паруса. Далее идут дамы в шортах и шортиках. Потом дамы в укороченных облегающих трико напоминающих, опять простите за сравнение, панталоны советских времён. И наконец, новый бренд - в лосинах различных расцветок.

     При всём при том, всё это носится нашими русскими женщинами абсолютно без учета собственных веса, роста, стройности и  возраста. Вид же некоторых дам вызывает подчас во мне очень странные эмоции, но! Главное тут то, что они-то считают свой вид нормальным и вполне вписывающимся в общий поток людей, которые должны воспринимать их наряд в духе нашего времени! Они в этом, убеждены!

     Итог, если каждый  человек выходя на улицу сам выставляет себя на всеобщее обозрение и пусть мысленное обсуждение, допускающее оценивание и сравнивание его с другими людьми, то в чем проблема их боязни быть сфотографированными?

Хочу подчеркнуть!

Этим изложением своих наблюдений я вовсе не хочу кого-то высмеять или раскритиковать! Ни-сколь-ко! Вам хочется носить какой-то подобный атрибут? Вам в нём комфортно? Отлично! Носите себе на здоровье.

     Я бы только хотел поднять вопрос об утрате нашим обществом вкуса, культуры одежды. Вспомните пятидесятые, ну не было тогда у народа особого выбора, но у мужчин превалировал костюм, у женщин платье. Вот когда была настоящая эротичность! Сегодня же порой глядя на толпу, порой невозможно определить кто перед тобой. Все вещи смешались так, что часто одни и те же джинсовые шорты я вижу и на девушке и на юноше. Зауженные дальше некуда, в облипочку как те же женские панталоны или велосипедки без велосипеда. У русской  женщины исчез шарм, сексуальность, стыдливость и простите за старое слово – обаяние женственности.

     Итак. 450 фото женщин в платье и за 2 500 фото женщин любого возраста в «штанах?». Я не берусь утверждать верность данных показателей в объёме страны. Это удел социологов. К чему нас приведёт эта тенденция?

     Просто представьте какой вид примет эта ситуация лет через десять-пятнадцать, когда уйдёт поколение придерживающееся старых понятий о женском виде, появившееся в пятидесятых? Девочки, которым сегодня от пяти до десяти с рождения привыкшие носить штаны, станут женщинами не знающими, что такое быть красивой в глазах мужчины! Останется лишь тяга к сексу основанная на потребности организма. Уйдет в никуда то высокое, что веками воспевалось поэтами. Восхищаться же женщиной в джинсах и воспевать эти новые стандарты красоты, увы, не тянет .....  .

Итак, «штаны» в женском наряде сегодня вышли далеко вперёд! Вы ещё не задавались вопросом, почему?

     Многие мои знакомые женщины, с которыми я разговаривал на эту тему, объясняют свой полный переход на брюки только одним словом. Это всё объясняющее слово «Удобство»! У женщины полностью отпадает необходимость следить за модой. Средний бесформенный стиль \а-ля мальчик\ позволяет им  отказаться от многих забот по соблюдению должного женского образа. Если на вас брюки и футболка, то вам уже плевать на особую прическу, не нужны туфельки на каблуках, ажурные чулки, новое хорошо подогнанное по фигуре платье. Ведь ушли же в никуда женские шляпки, все перешли кепи! Вместо колье можно ограничиться цепочкой. Жизнь диктует, что и дорогая соболья шубка уже давно не предмет дамы одетой в полу мужском стиле. Рекламщики! Не шубу надо рекламировать, а стиль женственности в нарядах!

     И тут простите,  вперёд выходит мысль, что это поветрие вовсе не мода унисекс. Идёт простая замена одного вида одежды на другой. И причем, только у женщин! Мужчины же как застряли на одном фасоне, так и стоят поныне. Да, малые подвижки есть и в нашей моде, но они гасятся присваиванием ярлыков обвиняющих всех вносящих нечто новое, в нарушении гендера. Эпоха же женского платья вырождается как когда-то динозавры. Из пелёнок сегодня девочки прыгают сразу в джинсы! Юбку и платье в школах многие девочки практически с первых классов уже сменили брючные варианты. Кстати, эти варианты не задумываясь о последствиях, пропагандирует сама швейная промышленность! Уже бытует новая шутка о том, что первый и последний раз в жизни современные девушки одевают платье только на свадьбу! В моду начинают входить свадебные ансамбли в брючном исполнении! Пока единично, но не дай бог привьётся?! Представьте жених в черном костюме, и невеста в белом костюме. Вся разница, что у одного из сочетающихся фата на голове. Я признаю, жизнь идёт, меняются её условия и требования. Но новые выходы из ситуаций рождают и  новые проблемы.

     Что кстати влияет и на число браков и даже рождаемость в стране. Ну, не привлекает мужчину вид женщины в штанах, товарищей у него и так хватает. И о такой стороне данной медали, нашим верхам тоже пора бы подумать !

Так что собственно я хотел сказать?

     Дорогие наши женщины, пожалуйста, задумайтесь о своем виде. Мы так хотим снова видеть ваши пышные округлости бёдер, но не выпяченных панталонами, и  открытые всем взглядам, а скрытые тайной подола. Мы хотим догадываться, а стройные ли ножки у той красотки идущей впереди нас в длинном сарафане с пышной грудью. Какую впрочем, и положено иметь каждой русской женщине. Мы хотим смотреть на вас и ….. облизываться как кот на сметану. Загадка, скромность, обаяние, красота …. Букет цветов с луга.

Да, на поддержание настоящей женственности вам будет нужно затратить усилия и средства. И первое зависит от вас. А второе? Второе даст вам мужчина, которого привлечет ваш вид. Всё в жизни взаимосвязано.

Задумайтесь ……



А Вы, мой читатель, что об этом думаете?


/// Если щёлкнуть по моему нику под фото вы попадёте на мою страничку \\\.


Рецензии
Хорошая статья. Наш один хлебосольный знакомый, всегда когда приглашал к себе в гости, говорил: "Только приходите пожалуйста в платьях, полюбоваться, а то брюки и брюки".
Хочу вас обрадовать, что тенденция носить платья вместо брюк приобретает все больший размах. В магазинах Германии появились прекрасные женские наряды, в которых хочется нам, женщинам, покрасоваться.

Анна Бедросова   19.12.2022 10:53     Заявить о нарушении
В Германии? Нашим женщинам остаётся позавидовать, у нас в стране для них настоящего выбора скорее и нет. А то что висит в бутиках на мой взгляд примитив и ширпотреб выдаваемый за бренды.

Чиполино Новый Пк   19.12.2022 12:40   Заявить о нарушении
да, в Германии. Когда я сюда переехала, то удивлялась поголовному ношению брючных костюмов. Женских изящных вещей практически в магазинах не было. Я с тоской вспоминала свои платья, пошитые у частных портных. А сейчас..Ура!

Анна Бедросова   19.12.2022 22:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.