Преображённая Луна

Луна становилась всё более оранжевой, и вот уже красный оттенок проявился в её облике. Никаких туч, ни даже мелких облачков нигде поблизости не было, и она продолжала краснеть на всеобщее обозрение.
Это становилось тревожным. Непонятно было, замечает ли кто-нибудь ещё это чрезвычайное явление и, главное, собирается ли кто-нибудь предпринять соответствующие меры.
Мурзик сделал над собой усилие и отвёл взгляд от спутника. "Придётся всё-таки принять," - решил он и достал из кармана рубашки цилиндрический флакон. Высыпал в ладонь два маленьких белых кругляшка, посмотрел на них и закинул в рот ловким движением.
Потом посмотрел на Луну и увидел, что она стала безобразно огромной и горела, как красный сигнал светофора вблизи, с видимыми изъянами стекла, с затемнениями и выбоинками.
Мурзик улыбнулся и опустил взгляд снова. Более того, он развернулся и зашагал обратно, по направлению к отелю. Красная Луна сильно светила ему в затылок, и оттуда же струилась к нему пронзительная мелодия, исполняемая на струнном японском инструменте - то ли сяне, то ли сё, то ли ещё каком.
Отель был слишком близко, он добрался до него уже минут через восемь, и здесь пронзительную мелодию заглушили вечерние бытовые шорохи и взвизгивания и яркий электрический свет.
На пороге отеля Мурзик стремительно оглянулся назад и вверх. Он не увидел Луны, повсюду остался только электрический свет.

31.08.14


Рецензии