Призрак Джессики. 3

Джулия не знала, что делать. Может, позвонить Джессике? Джо набрала номер. Гудки шли долго, а потом - тишина.
 - Ничего не понимаю! Джессика!!
 - Позвони Грэйс, - услышала внезапно Джулия.
Она обернулась. Никого не было.
 - Кто это!!? - закричала она.
 - Я, - произнёс опять голос.
Джулия опустила голову и увидела Мильтиада.
 - М-м-миль?? - заикаясь от страха, едва сказала Джулия.
 - Ты не ожидала, да? - спросил Мильтиад удивлённо.
 - Ты же.. кот!
 - Ну и что?
 - Я ничего не понимаю, как!!? Я сплю?
 - Я всегда умел говорить, только ТЫ меня не слышала.
 - А почему сейчас?
 - Думаю, у тебя в голове произошёл какой-то бзик, и теперь ты меня понимаешь. Я рад безумно!!!
 - Где Джессика?!
 - Она... - Мильтиад замолчал.
 - Что с ней?!!! Миль!!! ГДЕ ОНА?!
 - Я видел, как она отлетела в сторону дороги, наверное, она... того...
 - Что того??!!! Нет! Она жива-а-а-а!!
 - Я говорю тебе, звони Грэйс!
Джулия достала телефон и набрала номер тётушки. Грэйс взяла сразу.
 - Джулия, здравствуй!
 - Грэйс!! Я так рада тебя слышать!!
 - Ой-ой, ты никогда не была мне рада.
 - Поверь.
 - А где Джессика? - спросила тётушка.
 - Я, - у неё не было доказательств смерти Джессики, - не знаю... она пропала!
 - Та-а-к! эта шалунишка опять решила надо мной пошутить?!
 - Что??
 - Минут двадцать назад она звонила мне...
 - Что?!! - прервала Джо. - Что она сказала!!?
 - Она сказала, чтобы я не ждала её.
 - Тётушка, ты на Гавайях??
 - Нет, а что?
 - Где ты??
 - В Нью-Йорке, я хотела полететь с Вами. Где ты сама?? Жди Гарольда, он за тобой приедет.
 - Я в километрах двух-трёх от аэропорта. Почему ты мне раньше не сказала!!!
 - Я хотела сделать вам с Джесс сюрприз, прости меня, - ответила виновато тётушка.
Джулия положила телефон в сумку. Слёзы невольно побежали по щекам. Кот тёрся у её ног. Джулию это успокаивало.
На улице было темно и прохладно. По коже девушки пробегали мурашки.
Что же происходит? Неужели Джессика решила так глупо пошутить над тётушкой и сестрой? А вдруг она ушла в аэропорт одна?
Джулия решила идти в аэропорт...

31.08.14


Рецензии
Ага, всё нормально, только вот
"Кот, блистая своей походкой, тёрся у её ног.":))))))))))))))
не, я просто представил, как он блистал своей походкой :)))))))))))
ну короче понятно, угу?
*
И... вот про кота одно место, мне кажется чуть поправить:
"Джулия опустила голову и увидела Мильтиада.
- М-м-миль?? - заикаясь от страха, едва сказала Джулия.
- Ты не ожидала, да? - спросил Мильтиад удивлённо.
- Ты же.. кот!
- Ну и что?
- Я ничего не понимаю, как!!? Я сплю?
- Вот этого я не знаю, спишь ты или нет, но я рад, что умею говорить! "

Допустим кот удивился, что Джулия не ожидала, что он умеет говорить, но...
Я бы это обыграл это в том ключе, что кот всё время разговаривал (на своём языке, конечно), но только после аварии Джулия начала его слышать!
А??? ;0)
***
Удачи, Эва! @}-,"--

Недопушкин   31.08.2014 13:49     Заявить о нарушении
Джулия теперь его слышит, потому что... нет, я Вам не скажу, а то кто-нибудь подсмотрит и кранты!!!
Ну, я подумаю, исправлю))

Эва Маликова   31.08.2014 14:10   Заявить о нарушении
"блистал" не забудьте, а то я так ярко вижу его сзади, что опять валюсь!
:)))))))))))

Недопушкин   31.08.2014 14:15   Заявить о нарушении
я имела в виду, блистал - не блестел же!!! показывал, что ли:) теперь мне тоже смешно!!!

Эва Маликова   31.08.2014 14:16   Заявить о нарушении
я более испорченный жизнью и сразу увидел у кота "гланды" :))))))))))))))

Недопушкин   31.08.2014 14:28   Заявить о нарушении
ну да, ну да:)) ладно, буду исправляться:) научусь ещё, до меня долго доходит в таких смыслах)))

Эва Маликова   31.08.2014 14:34   Заявить о нарушении
он ведь до кучи ещё трётся и блистает походкой.;0)
Когда кот трётся, он стоит на месте, не так ли? :)))))
Тогда уж так: Кот потёрся у её ног и ушёл, блистая... :))))))))))))

Недопушкин   31.08.2014 14:48   Заявить о нарушении