Святой Артон. Библия ХХХ века. Фантастика

Артон!Артон!Горе тебе!Засохнут твои пресные океаны-источники жизни!Обрушатся твои раты и будешь ты стенать повсюду и будет плач и скрежет костей многочисленных детей твоих!Орны прейдут пред твоими делами,но  Грозы Мои не прейдут!Во век!Красы,красы!До рат возгордились вы,вознеслись до Престола Моего!Как вознеслись вы так и Я рину вас вниз до самого Кробета и будете пылать вы от падения рат на вас!
Броны,броны!Не к вам ли Я в гневе Своём послал Крас?И вы вместо того чтобы смягчить силу гнева Моего только ужесточили мощь негодования Моего!
Гонимых Мной не приютили не обогрели,не подали хлана!Так чем вы лучше красов?Злоба и зависть ваша-кровь!Нечестие и убийство в ваших душах!Как же чистому Кою уцелеть среди вас?И семьи ваши и дома Я тоже не пощажу!И будете вы стенать и валеть и будете тянуть ко мне души ваши и будете восклицать ,но не услышит вас Сердце Моё...
Да не узрят вас Очи Мои и погибнут все нечестивцы в огне созданного мною Артона!
хххххххххххххххххххххххххххххххххх
Я сидел ждал планетопорт на Артон!
Я закрыл Крину едва переведя дух и задумался...Велик Творец!Велико Его Слово!И Крина Его бесценна,оставленная нам,красам,в качестве Закона!Библор,Библор-так бы и повторял это большое и красивое слово Книги безвестной и сильной!
Нет,не зря в наших макрополисах в самых непревзойдённых местах стоят огромные Крины одетые в лучшие камни Вселенной!Там видно,что они собраны в лунный ралитор,в саморский чёрный стак,в белый земной мрамор моря.Вокруг них собираются артонцы,земляне,расты,лукрены.Они общаются и читают древние Скрижали Тысячелетий!Хорошо когда мудрость знаний не спрятана для одного владыки,а доступна всем расам Вселенной!И ты Библор-начало всей мудрости Артона доступен всем!Спасибо Тебе Творец!Раминь.


Рецензии