Тускнею

[16.8.2014]

Памятка на полях: При первой же возможности - бежать.

С каждым днём. С каждым днём мне всё труднее вставать с кровати.
Дни сливаются в единую массу, похожую на пластилин. И жевать противно, и выплюнуть не можешь. Столько проблем. Столько всего сразу.
С каждым днём становится хуже и хуже. По утрам не хочется просыпаться, а днём я думаю о том, как было бы хорошо исчезнуть или забыться. Родственники смотрят звериными глазами, а сам я - сижу на птичьих правах.
Если говорить о том, что со мной происходит, то это можно описать так: обрыв. Провал в жизни, исчезновение пути. То, что я ещё вчера считал правильным и то, во что я ещё вчера верил - сейчас рассыпается на мелкие кусочки.
В моём городе война, я постепенно теряю друзей и не знаю, что делать со своей жизнью дальше. Хочу домой, но не могу вернуться, а оставаться в другом месте совсем не хочется. Учёба, жильё и так далее - тоже висит в воздухе. Сейчас сижу в ДС и не знаю, что делать.
С каждым днём я тускнею. И дело не в войне, жилье или ещё чём-то. Это дело переживаемое. Проблемы у меня самого, у меня внутри. Хочется закрыться от всего и никогда не выходить за пределы своего пространства. Война стала катализатором. Был ли я готов к этому? Да. Был.


Рецензии