Мне жаль твое счастье...

Они зарылись уже глубоко в ночь... Разговор никуда не двигался, секундная стрелка отмеряла капли яда на два бокала.

Она сидела на диване, скрестив на груди руки и ноги в узкой черной юбке. Ее взгляд то тонул в бокале, то стремительно выныривал из самой пучины прямо на него...глаза в глаза, не отводя...-Я не умею ценить счастье... потому что проверяю его на прочность, и оно ломается с первого удара. - она сделала глоток виски продолжая на него пристально смотреть. - А лелеять и обогревать что-то искусственное или слишком хрупкое я не хочу.

Он смотрел на нее принимая удар, но понимая, что сам сейчас готов психовать и в стакане красный сок... - Мне жаль твое счастье...ведь любому счастью нужна нежность, ласка и тепло. Счастье есть стремление заботится и оберегать.

Она с резким ударом поставила стакан на стол. -Но оно должно уметь терпеть боль! Жизнь лишь на половину нежна, и во мне кроме нежности и ласки есть агрессия и жестокость, как бы я это не прятала в себе. Поэтому человеку рядом со мной нужно быть готовым и к этому. Я не хочу одевать маску ангела, что бы сделать кого-то счастливым, потому что под этой маской не буду счастлива я сама, а без маски не так просто.

-Поступая так...разве найдется человек, который сможет быть с тобой счастлив? - он опустил голову, спрятав лицо в ладонях. Зачем быть с тобой, если даже не пытаешься сделать счастливым? Счастья не может быть в ожидании боли - это уже несчастье...
В каждом из нас спрятана агрессия и жестокость, с которой должен бороться, сдерживая, что бы не ранить того, кто рядом. Ведь кроме агрессии в отношениях существуют и другие подводные камни бьющие очень больно. Не пытаясь их обойти ли сгладить - отношения становятся слишком невыносимыми.
Мы хотим любить - что бы отдать ту нежность что в нас есть и понять этого человека. Мы хотим что бы нас любили - что бы чувствовать, что о нас заботятся, защищают и оберегают. Потому что весь остальной мир - это агрессия, от которой пытаемся спрятаться за масками, что бы не так сильно ранила. Мы стремимся быть с кем-то потому что хотим расслабиться, снять маски и перестать отбиваться. Невозможно не хотеть этого.
Только отношения могут дать чувство понимания. Тут нет альтернативы!!! Но есть заменители...потому, поеду в Африку, спасать голодных, помогать больным и умирающим.

Aki`о7. /-hi


Рецензии
Уже и не помню, кто сказал, но... "не играйте с масками реальности, если не знакомы с реальностью масок"... а иногда... отсутствие маски тоже превращается в маску, или развивается зависимость от независимости... или избыток нежности сгорает в ненужной агрессии... зачем-то...
Задумавшись,

Лана Свет   22.02.2016 06:52     Заявить о нарушении
Все это верно...

Киба Нигихаями   22.02.2016 16:11   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.