Way to Hell. часть2. 37

Дорога в Ад. психология. часть вторая "замкнутый круг"
--------------------

Сэми стали захлёстывать эмоции и она остановилась чтобы перевести дух, но Ральф ни чего не понял, - 
– «Слушай я сейчас пойду и набью этому Бенжамину мордасы за тебя. Моника меня уверяла, что они заинтересованы спасти как можно больше душ покалеченных аномалией. И что теперь?»;
– «И ничего не изменишь, а сделаешь ещё хуже! Погоди делать выводы, умник. Я как ты и велел, всё терпела и сносила от сего гуся-благодетеля. Но с ним, нам в снабжении стали добавлять довольно сильные препараты. Помнишь ты зарекал меня – никаких психотропных средств? Я сказала об этом этому деятелю, а он мне эдак высокомерно заявил, что типа я полная дура и должна быть по гроб жизни ему теперь благодарна, ибо я не понимаю, что это новейшие особо ценные лекарства, которые сделают меня и моих призраков, полноценными и достойными людьми. У нас в команде есть Ленни Фосбер, он хоть и ранее красавцем не был, мягко говоря, но зато умом обделён особым. Так вот, он начал буквально тупеть. И только потом я поняла, они были недовольны нами, что мы не принимаем препараты и стали нас буквально принуждать применять это. Но пока начинал раскручиваться весь этот сыр бор, бейкеры, скорее не сами, а им видно дал кто-то приказ – стали сгонять нас, призраков, в общее стадо горожан. Ты можешь себе это представить!? Они нас и ранее-то терпеть не могли, а теперь и вообще, словно убить готовы, словно мы чернокожие среди белых или заразные страшной чумой...», - опять разошлась Сэми и теперь Ральф заинтересовался её словами куда как серьёзнее. И он её подбодрил, - «Ну-ка садись и успокойся! И теперь поподробнее и всё, что знаешь! Становится очееень интересно...»;
– «О слава всевышнему, что до тебя стало это доходить! Так вот бейкеры нас стали сгонять буквально дубинками в общее стадо, а сей Бенджамин уверял, что у нас отныне полные права, полноценных граждан Америки. С другой стороны, стало твориться что-то странное, ибо бейкеры словно обленились, а бешеные обнаглели и стали нападать порой открыто... и бейкеров на помощь не докричишься, а потом придут под финал и то, недовольные, чего мол по пустякам их тревожим, сами мол с кучкой придурков справиться не можем. Но ты знаешь какая реакция и наглость у бешеных! Им терять-то уже нечего. Я уверена, что это именно политика нового правления, это они стали делать такие допущения. Так именуемые, "нормальные" – сразу разбегаются как стадо в разные стороны, только одни мы, как-то пытаемся бороться против бешеных... Меня недавно даже избили, но бросили..», - уже более апатично вздохнула Сэми, но Ральф наоборот взвёлся ещё сильнее и он велел молчать Сэми, и, - «Так, значит будущих нормальных людей умышленно дискриминируют. Второе, бешеных пичкали препаратами тоже, я более чем уверен в этом. В третьих, пока я тут был, я был – сдерживающим фактором, ибо при мне боялись так распускать руки. Теперь, бейкеры умышленно не сдерживают бешеных. И под финал – всё сводится вокруг вас дорогие призраки, а не вокруг меня. Так именуемые нормальные – это бесы по аномалии, это уже послушное, запуганное и тупое стадо. Собирайся!»;
– «Куда!? Я без своих никуда не пойду! Ты не понимаешь, они в меня верили всё время и я их теперь предам и брошу!? У них уже почти у всех полностью нормализовались лица и без всякой помощи с базы, а из-за веры, что я им дала! Я для них как святая дева! И я теперь их должна оставить спасая свой зад!?», - Сэми вскочила, говоря эту пламенную речь, в её глазах стояли слёзы. Ральф, наверное, впервые психанул, -
– «Дьявол! Что я могу сделать? Короче... давай всех в лес, здоровая природа, целебная вода! К чему, скажи, ты держишься в этих обрызлых руинах!? Их никто тут не будет разбирать и никто не станет наводить порядка в обществе и в отношениях меж людьми! Ты не понимаешь, а не я – власти нужны трусы и психи, власти нужна война и ваше рабство, ибо иначе она сама не выживет. Власть вас превратила всех поголовно в подопытных кроликов и им плевать, сойдёте вы завтра с ума или сдохнете! Они будут на вас испытывать новые и новые препараты... Что ты стоишь? Давай!»;
– «Я не уходила, потому что ждала тебя... Потому что верила, что ты вернёшься сюда. А мои люди не уходили из-за меня, ибо они поклялись беречь меня, как святую деву. Короче, у меня будет ребёнок...», - слёз прибавилось в глазах Сэми и она дрожала всем телом. Ральф вдруг понял всё, и это его поразило как шоком. Это его ребёнок... а если он ещё унаследует сверхспособности, как его дочь? Им не дадут уйти отсюда, их не выпустят ни за что. Моника, стерва сбежала от греха, а не уехала в командировку. Сэми теперь многое знает и многое что поняла, и она ему нужна и за это как воздух, надо попытаться их сплавить хотя бы в Канаду. Вот зачем мне пригодился трейлер! Стоп... она беременна, а её избивали бешеные!!!??? Тут нет вообще никакой власти в его бывшем городке – его отдали на экспериментальный полигон и все жители городка всё одно обречены. Тут правят только крысы научных секретных лабораторий! Только теперь до Ральфа дошло всё и его стал переполнять гнев, он себя чувствовал мужем.
– «Пошли, собирай всех своих! Я тебе обещаю, я клянусь, я вернусь сюда и заставлю всех бешеных идти штурмом именно на эту базу и разнести её в пух и прах! Это за то, что они тебя били на сносях!», - принял окончательное решение Ральф и сам за руку потащил её на улицу, к своему трейлеру. У трейлера собралась небольшая толпа зевак, но и близко к нему подходить боялись. Стадо обывателей было отчасти жаль, но они себя обрекли на деградацию и сами, и мало кто из них выживет в новой эре. Когда Ральф с горящими глазами появился у трейлера, таща за руку Сэми, все аборигены рванули в стороны кто-куда, но и далеко не отбежали. Это был уже как привычный рефлекс толпы, во имя выживания. Сэми сама была растеряна, но не могла ослушаться Ральфа в таком его состоянии. А затем, призраки слушались Сэми бесприкословно и все её люди, погрузились в фургон трейлера. Ральф был уверен в одном, экс-призраки – это золото завтрашней Америки, люди у которых есть будущее, и их надо спасать в любом случае. И казалось, всегда вялый и пассивный Ральф, обратился в зверя. Словно из кролика обернулся во льва, ему нужна была разрядка и он вместо того, чтобы сразу уехать, поехал на базу, на окраину городка, что большей частью состояла из палаток. Перед базой он набрал скорости и тут увидел, как уже заранее, при его приближении, удирали этих крысы науки, что травили местное население своими наркотиками, якобы утешающими психику. Видно, за ним шпионили от начала его прибытия в городок. Вот вся у них такая суть паскудная, трусливая, пошлая, бесчеловечная, - думал гневно Ральф, - только из-за угла гадить, травить нормальных людей своей химией... Теперь вам и бейкеры не помощники и не ваша армия... И Ральф с разгону протаранил трейлером лагерь базы, сбивая и подминая под большие колёса трейлера что попадалось по пути....

– «Ну ты блин герой! Супермен, капитан Америка! Один раскидал всех врагов... Не волнуйся, о тебе знают, и где ты сейчас с призраками, но трогать тебя не будут. Собирай свою кодлу назад», - это была Ханни, та самая Ханни, и Ральфу спросонья почудилось, что ему это мерещится. И он выдал, -
– «Ханни, это ты? Ты что тройной агент шпионской разведки? Ты мне сама не даёшь забыть политику голливуда. И куда собираться и какого лешего? Нам и тут нормально. Ещё немного и я их переправлю в Канаду. Сам буду дальше воевать здесь, ибо надо когда-то становиться и настоящим мужиком...»;
– «Ишь мужик-воитель! И что ты помирать здесь геройски намылился? Ты хоть знаешь, каким целям служить и ради чего воюешь? А людей бросать нехорошо, даже если ты к ним симпатии не питаешь», - так же просто отмахнулась Ханни, словно согнала муху севшую на нос и Ральфа это стало задевать, - «О чём ты мне тут втираешь по ушам? На ранчо тоже мне мозги пудрила своим гипнозом? Теперь скажешь что я и сам всё знаю, но не могу себе ответить без тебя... И про деда ты мне тюльку внушила, а он уже давно помер! Скажи это ради того, чтобы вытащить меня из бреда психоза? Что ты знаешь про мой городок? А я знаю и знаю что там творилось. Призраки - завтрашние люди Америки»;
– «Вот теперь узнаю что мужик – характер, убеждения, логика... Что ты знаешь про город? Ничего. Ты не знаешь что из-за тебя поднялось восстание горожан? Избили и изгнали всех бейкеров и бешеных и от базы названия не осталось... Но как им жить они дальше не знают? Они тебя признали за икону и отца святого и видно что ни вчера, а куда как раньше. И ты теперь бросишь всех горожан и свой городок на погибель? Вот тогда, я не узнаю того Ральфа. Чем интересно я тебе так насолила? Причём тут дед?», - Ханни ни сменила манеры детской шалости и так же лукаво и наивно его высматривала в глаза, более тем обезоруживая и обескураживая. И Ральф сел сплюнув в сторону и стал соображать понемногу, -
– «Угу, и ты мне предлагаешь объявить войну всему АКА со своими горожанами? А кто их будет снабжать и как? Власть пусть какая ни есть паршивая, но хоть какая-то уверенность для масс, а какой к лешему с меня правитель? Тоже мне, нашли отца святого? Что я им скажу? Стадо – думайте как выжить самим? Да у них последний рассудок и воля атрофированы этими наркотиками антидота и что, эти научные крысы намудрили со своими экспериментами, а я теперь нянчиться с ними должен, как с...»;


Рецензии