Summer-2. 011

SUMMER (ЛЕТО)- 2. психология, философия & приключения.
=====================================================

Винни сидел опираясь руками оземь за своей спиной и очумело таращился на то, что делает Алька, особо его завораживала её розочка промежности между ног, он ещё не видел, что там между ног у девчонок, да и не думал даже об этом и тут... у самой Альки!? Это была завораживающая и интригующая картина. И тут Алька очнулась увидев Винни и первое что подумала – если её в таком виде сейчас кто увидит с Винни, то первой доложат её мамаше. И она аж взвизгнув, запахнула халатик и перепрыгнула через ограду единым махом. А там уже бегала по двору мамаша, не понимая кто стрелял и куда девалась распутница дочка? Винни так и остался сидеть очумело с выражением на лице: – вот это да!!! Алька стремглав, пригнувшись, как кошка прошмыгнула по кустам, в дом и через минуту вышла уже в переднике и одевшись на веранду, -
– «Мам, что там случилось? Что ты бегаешь?»;
– «Ах ты прохвостка! Уже успела смотаться в дом! Ну лиса, я тебя поймаю», - выдала в сердцах мамаша, но Алька лишь непонятно пожала плечами и ушла на кухню. Сильвию как корова языком слизала. Однако, Альку полдня занимало. Что же с ней случилось верхом на Винни? И потом подумала, а не поэкспериментировать ли на Винни, он из-за предков никому и ни за что не выдаст, что был с нею в амурах...
Пока Алька обдумывала детали авантюры с Винни, вдруг нагрянул старший брат Йозеф и Алька летала визжа по дому спасаясь от братца и кажа чудеса акробатики, чтоб не попасться, пока он хохоча не отстал от неё. Но Алька прежде забралась к себе на чердак и оделась в просторные штаны и летнюю длинную кофту. И только потом спустилась на веранду, ибо работы по дому на утро были уже закончены. Потом наконец её поймал Йозеф, хоть она ему поддалась и усадил на колени, -
– «Так, всё прекрасно и форма и виртуозность, но скажи краса-лиса, что это?», - указал рукой братец на наряд, и Алька, рассматривая его лицо, пожала плечом, - «Уроки воспитания от маман. Я уже попала в грешницы и распутницы. Так что и на этом фронте у меня одни успехи. Как видишь стараюсь держать марку»;
– «Ага! Вот это самое захватывающее, что мне и надо. Пытать тебя станем? И как долго? И как больно? Или сама всё выложишь братцу, тогда обещаю помилование. Впрочем, ты значит подросла, предложи что и сама от себя?», - тут же загорелся братец и Алька только и сказала, что полностью на усмотрение братца, но так дёшево ничего не выдаст. И Йозеф рассмеялся – значит пытки.
– «Вот это по-нашему! А ты я вижу не сдаёшься. Итак с чего начнём?», -  остался опять доволен братец и потом они боролись, катаясь по траве, а мать выйдя на веранду только покачала головой, совсем как детки. Йозеф тоже хорошо развился в физической форме и был не промах, но Альку чаще спасала какая-то врождённая решительность и вера в себя. И чем сложнее была задача, тем казалось легче она из неё выпутывалась. Наконец Йозеф расколол её на несколько откровений – родео на быке. С чего всё скорее и завершилось. И потом Йозеф, усомнился, -
– «Все девчата имеют мальчишек, а ты ни единого? Но тогда причём штаны?»;
– «Я голышом купалась в озере и загорала тут по утрам на веранде, даже когда ко мне приходили ребята. Маман заявила, что я драконю мальчишек на грех», -  пожав плечами выдала Алька и стала бороться с Йозефом на руках, сидя у него на коленях. Совсем как в старые добрые времена детства. Наконец он уломал Альку и крепко прижал к себе, чтоб она ни дёргалась. И Йозеф продолжил допрос, -
– «И ты не стесняешься голышом при мальчишках или тебе оттого приятно?»;
– «Ну, честно говоря немного приятно или вернее остро. Я тогда и чувствую мальчишек, острее что ли. И ищу разницу меж ними и собой. Никак не могу наверное привыкнуть к мысли, что я девчонка. А маман наказала им всегда уступать или что-то в таком роде. Ты ведь меня знаешь, чтоб я, да уступила», - весело отмахнулась Алька и Йозеф рассмеялся, соглашаясь с сестричкой, и далее , - «И значит ты ещё витаешь в детстве без полов и у тебя не было никаких чувств к мальчишкам, кроме привычных? Мне кажется ты живёшь собой»;
Это был интересный вывод, но Алька не отреагировала и всмотрелась в него, -
– «А ты вроде меняешься? И не в мою сторону. Я не дура и понимаю, что возраст и пол всё равно возьмут своё. Или ты так и не понял, что мальчишки стали вдруг другими и я их перестаю узнавать. Так, как я могу сказать кто я такая?»;
– «Резонно! Но, чтобы почувствовать себя девчонкой, надо открыть себя через мальчишку. А ты к этому не готова. Ты не можешь открыть мальчишку, а без него не можешь постичь себя как девчонка. Замкнутый круг. И круг замыкается на тебе одной. Значит надо рискнуть и попробовать. Но только тогда, когда ты почувствуешь себя к этому готовой. Ты молодец что не торопишься. А потом, попробуй уступить сколько сможешь мальчишке и потом увидишь сама, что тебе это даже понравится. Это природа девчонки и она в тебе оживёт», - подсказал идею на будущее братец, но Алька только рассматривала его лицо.
– «А я тебе тут наряды привёз и украшения и видно зря. Но будем считать, что тирания матушки на пользу, ибо она тебе плохого ни желает. Она ведь сама когда-то была такой же, как ты сейчас. Главное не сдавайся матушке, лиса», -продолжил Йозеф и Алька поглядела на него ещё более странно, и улыбнулась, - «Матушка была такой же как я? Интересная идея, но ты меня явно дурачишь. И потом, отчего вы меня называете лисой? А потом выходит, я всех дурачу»;
Йозеф снова рассмеялся и потрепал Альку по шевелюре и отмахнулся, -
– «Возрастной критерий. Ты поймёшь это сама когда вырастешь и перестанешь понимать тех, кто моложе тебя лет на десять. Я вижу тебя иначе, чем был бы тебе ровесником. А когда ты станешь матерью, ты этот возраст будешь вспоминать с юмором. Хотя сейчас ты можешь быть уверена, что всё знаешь и понимаешь. Но не спеши покидать этот возраст, я тебе даже завидую»;
– «Мне кажется вы становитесь умными и это нас и разнит. Уж матушка какая умная, чуть что за палку берётся. Мальчишки такие умные на лица, что смех берёт. А они лишь подражают своим предкам. Я не хочу быть умной...», - заключила Алька поглаживая пальцами лицо Йозефа и тот рассмеялся ещё пуще, -
«Да уж, наверное это нас и старит. Пока малые спешим встать взрослыми, а когда вырастаем, начинаем жалеть о потерянном детстве. Но когда ты родишь малышку, ты словно снова вернёшься в своё детство, хотя пока тебе об этом думать рановато. Ты – девица и тебе ум не обязателен, а я парень и обязан быть с умом. Но главное, что мы с тобой хоть в чём-то понятные»;
– «Вот-вот, эти амуры я вижу приносят только неприятности – они старят ещё более. Не успели вырасти, все такие деловые и умные. А когда я рожу – я стану старушкой. Это всё от амуров одни неприятности и с мальчишками и с девчонками. Начинают сходить с ума и я для них как дура, что не с ними. А потом, лишь жалуются. Поцелуйчики им идите ли нужны по кустам? Дикий лес», - по-своему сделала вывод Алька и Йозеф снова рассмеялся, но поучать её при таком мнении было глупо. Пусть сама попробует что это такое и потом не открестится – природа всё равно возьмёт своё. А пока мать позвала обедать...

– «Что стряслось? Вертолёты летают? Что-то ищут наверное, пожара не видно. Может запряжём Германа в джип и поедем в ту сторону? Может там пахнет доброй авантюрой? Представляешь, велосипед одичал и в лес сбежал!», - выдала Алька на рассказ Линды про вертолёты, кои кружат уже не один час, где-то в северном секторе лесного массива, и подруга рассмеялась. В последние дни Алька словно подружилась с Германом, но готовила ему ловушку с сюрпризом. А сейчас ей было скучно и хотелось какой-нибудь авантюры, видимо именно так расходовала Алька пришедшую к возрасту энергию для амуров с мальчишками. С двумя подругами Алька выловила в кустах Германа и теперь под руки его тащили к джипу, но он особо и не упирался, ибо не хотел терять репутации у девчонок. Раз запустил руки под подол, теперь его и мёдом не отманишь. Потом ехали и лазали по лесу. Алька выдала гипотезу, что это из района коттеджей пропал какой ребёнок, иначе вертолётов бы не было, ибо там все богатенькие буратино. И вскоре слова Альки подтвердились.
– «И откуда ты всё знаешь?», - поражался Герман и Алька снова заподозрила, что Герман держит своё лидерство за счёт информации, полученной шпионажем по кустам. И возможно не один Винни-Пух работает на него. Винни её всё-таки не выдал, когда она свалила его из ружья с дерева, молодец засранец. И теперь он тоже получил право в поисковой экспедиции, коий Алька окрестила Экспедиционный Корпус «Пёсий Нос». С Алькой всегда было интересно, она придумает какую авантюру и смешит ребят юмором, а главное всегда даёт уверенности в успехе. На мобильник Руди звонил его старший брат и сказал что в селе ищут какого-то пацана их лет. Видимо из коттеджей. И Алька заподозрила того чудака, хоть имя его потешное призабыла. И когда уже малость устали и присели на отдых, думая валить обратно в село, Алька рассказала про того чудака и что скорее ищут его. И когда собрались уезжать, Алька вдруг сказала что пойдёт пешком, может ей ещё и повезёт, а так они лишь много шума создают и тем, себе же мешают в поисках. Отговаривать её было бесполезно, а ребята притомились уже и уехали без Альки.


Рецензии