Из черновика

23 февраля 2014 г. Прекрасная актриса Алла Демидова читала страшные в своей жизненной правде рассказы Ивана Алексеевича Бунина и его прекрасные стихи. Читает она не выразительным голосом, не держит строку, вследствие чего разрушается форма стихотворения. Её голос лишён многообразия тембров, интонации штампованные. Но я благодарна ей за просвещение меня и тех, кто слышит её по радио «Культура».

Дело в том, что меня обучали читать стихи совсем не в артистической манере. Хотя учитель мой была актриса, ученица Бориса Васильевича Щукина. Сама она на мой взгляд и слух читала просто гениально, безукоризненно.

Тарковский Арсений Александровия очень любил, когда я читала стихи и не только его. Мы как-то даже выступали с ним по телевидению, я читала Пушкина. К сожалению не сохранилось фотографии того вечера, посвящённого Пушкину. Есть только очень слабо пропечатанная фотография ещё одной участницы вечера Анны Мамановой. Тарковский очень тепло относился к Асе. (Анна — её сценическое имя и имя, полученное ею в крещении).

19 марта 2016 г. Теперь я полюбила Аллу Демидову - каждое почти воскресение слушаю её передачи по радио Культура. Я привыкла к её манере.

мой рисунок.


Рецензии
Мое почтение Уважаемая Галина! У меня есть мечта - Увидеть, как Вы сама читаете свои... Нет, не стихи... Свою жизнь... С искренним почтением,

Руслан Абеликс   01.09.2014 23:08     Заявить о нарушении
Спасибо за мечту. Реальность строга. Жизнь моя явлена в стихах и прозе, а оболочка человека, это только иллюзия в какой-то мере.

Галина Ларская   05.09.2014 00:00   Заявить о нарушении
Руслан, как поживаете?

Галина Ларская   17.01.2016 18:23   Заявить о нарушении
Мое почтение Галина! Спасибо за слово доброе! У меня все потихонечку, слава Богу! На Прозе гость не частый теперь и рад увидеть Вас! Хочу поздравит Вас с Рождеством и Новым Годом и пожелать гармонии горнего с мирским! Всегда Ваш Док!

Руслан Абеликс   17.01.2016 19:43   Заявить о нарушении
А как Вы эту гармонию понимаете, Руслан? Мир и Небо Отца Небесного настолько разняться друг с другом, что человеку их трудно сочетать. Вас тоже со всеми Праздниками поздравляю. Больше всего желаю здоровья и радостного состояния духа - несмотря ни на что.

Галина Ларская   17.01.2016 20:00   Заявить о нарушении
Как её поймешь, пока сам на кривом пути? Мечтаю о ней, о той гармонии... И друзьям желаю! Спаси Бог Галина!

Руслан Абеликс   18.01.2016 02:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.