Социализм1918-1988 Идеальная Система Галактики

                СОЦИАЛИЗМ
СИСТЕМА УПОРЯДОЧЕННОГО СЧАСТЬЯ
СИСТЕМА ГИПЕРБОЛИЧЕСКОГО ПРОГРЕССА
СИСТЕМА ОБЩЕГО ЕДИНОГО КАПИТАЛА
СИСТЕМА СОЦИАЛЬНОГО РАВЕНСТВА
                ***
СОЦИАЛИЗМ- Единая неразделённая система всенародного не вычленяемого никем лично Общего Хозяйства.
Сутью и физическим наполнением которого является
ЕДИНЫЙ НИКЕМ НЕ ОТЧУЖДАЕМЫЙ БЮДЖЕТ
Который формируется из
ЕДИНОГО НИКЕМ НЕОТЧУЖДАЕМОГО ДОХОДА
Который создаётся
ЕДИНЫМ СОВМЕСТНЫМ ТРУДОМ
НА ЕДИНУЮ СИСТЕМУ ОБЩЕГО ХОЗЯЙСТВА
Социализм это система Управления и Распределения общего Всенародного Дохода  который включает в себе
НЕРАЗРЫВНЫЕ ЧАСТИ ЕДИНОГО БЮДЖЕТА:=
I- ВЕСЬ ВАЛОВОЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ, ВЫРАЖЕННЫЙ В СОЗДАННОМ КАПИТАЛЕ:
А)-СОЗДАННАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ,
Б)-ПРОМЫШЛЕННЫЙ ПРОДУКТ, И ПРЕДМЕТЫ ПОТРЕБЛЕНИЯ  И
II-ДЕЙСТВУЮЩЕЙ БЕЗПЛАТНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ
III-ВЕСЬ НЕОТЧУЖДАЕМЫЙ  ДЕНЕЖНЫЙ ДОХОД
IV- ЗЕМЛЯ+НЕДРА+ ЛЕСА+РЕКИ=
                264 800 000 000 000$=
ЭТО ВСЁ БЫЛО ВАШЕ =ОБЩЕЕ`
                @@@
А ПОТОМУ ВСЯ СТРУКТУРА СССР БЫЛА ТАКАЯ
                =
                Управление Общим капиталом
I- ЕДИНЫЙ БАНК = (Единый неотчуждаемый Доход=Бюджет
       куда переводилась ВСЯ общая Прибыль
II- Государственный Комитет Ценообразования=
Орган который  уничтожил Рыночный механизм то есть сам Капитализм. Единый орган государства который определял и назначал  ЦЕНЫ  в единой системе распределения.
III-Государственный Комитет Труда и Заработной Платы
                IV-  Госплан+Госстат
(Госснаб и Росснаб )Система Централизованного Снабжения
V-Министерство Общенародной Внешней Торговли
    И высшая управляющая экономикой страны структура
 VI- ПЛАНОВАЯ БЮДЖЕТНАЯ КОМИССИЯ
которая распределяла общий доход. Запомните эту высшую единую функцию, так как это и была
            РЕАЛЬНАЯ ВЛАСТЬ НАРОДА
Над своей страной, которая и была единая общая неразделимая собственность =Земля, Недра, Средства Производства
Эта Единая Государственная много плановая  структура –
Это-Основное отличие Социалистического Строя как  Единой               
     Народнохозяйственной Системы
ЧИТАТЕЛЬ! МОЮ НОВУЮ КНИГУ ЗАБЛОКИРОВАЛИ В ПРОЗА.РУ
И в Моём же Блоге на МАКСПАРКЕ и на 1 года Заблокировали доступ  .
Это последняя книга-1-я Часть большой Монографии-
КОСМИЧЕСКАЯ РАСОВАЯ ВОЙНА
Я Закрываю Еврейскую Тему в мировой истории. ОНИ=
Транс-Генетические Враги Двум Расам Человечества
В Данном случае-1-я Часть локальная тема  России
Д`онские Казаки и Украинцы это Древние Евреи =Они Генетические ВРАГИ РОССИИ и Главное непосредственно Русских. Евреи Враги  как потомки СИМА. Русские как потомки ИАФЕТА будут постоянным Объектом транс исторической атаки до полного Уничтожения. Человечество продукт расселения и размножения 3-х=ТРЁХ Космических Рас, предками которых были как бы (Священная История)  Сыновья НОЯ=СИМ(Евреи) ХАМ(Африканцы) ИАФЕТ(Все в.т.ч. РУССКИЕ К Северу от Арарата-Малой Азии точки расселения- На Север и -Вправо и Влево От ЦЕНТРАЛЬНОЙ РОССИИ- Архе-База Иафета ). Эту книгу никто никогда не опубликует и она пока у меня на Яндекс Диске-Тамже все мои книги
Казаки=Евреи 
https://yadi.sk/d/q0CdYsK4j4AWJ
https://yadi.sk/d/q0CdYsK4j4AWJ
Все книги   
https://yadi.sk/d/kdTfFzePj4CZP
https://yadi.sk/d/kdTfFzePj4CZP
и Иллюстрации
https://yadi.sk/d/alEGttH1b6LE3

                # # #
ЧИТАТЕЛЬ!
Ты читаешь книги и статьи Купцова считая их носителями ценной информации,
          радикальных независимых версий Истории  и чётких политических идей!
      Читатель! Моя пенсия сейчас 6138 рублей!(ЖКХ  без гор. Воды 4210 р)
                Я сдаю комнату за 10 т из них 6т перевожу сестре
                КИНЬ МНЕ НА КАРТУ  ХОТЬ 15-20 РУБ..
                Это цена дешёвой газеты..
Я подкармливаю бездомных кошек и каждый день сыплю голубям на балконную кормушку
               Полтора пакета перловки.. - Это главные расходы
                Сбербанк - 4276 4000 3145 7709
               Ну, если не кинешь, то и хрен с ним..
                # # #
                ***
ВНП -Валовой национальный продукт, отражающий конечные результаты деятельности в целом по народному хозяйству
 (как предприятий материального производства, так и непроизводственной сферы деятельности), в 1987 г.
достиг 825 000 000 000 руб
             (1рубль = 0.96$ )
                @@@
НБ - Национальное богатство СССР достигло
3 900 000 000 000  руб., в том числе
Производственные основные фонды и оборотные средства
 2 300 000 000 000 руб. (60% от всего нац.богатства), Непроизводственные основные фонды и личное имущество населения- 1 600 000 000 000 руб.
ОПП -Объем промышленной продукции возрос на 9% и превысил
870 000 000 000 руб.
                @@@
1918- 1987.За всю историю Вселенной была создана самая эффективная и биологически гармоничная система.
С 1918 по 1987 года ВНП  вырос в 61 раз!!!!
            (В США в 3,372 раза..)
          СОЦИАЛЬНО ПСИХОЛОГИЧЕКАЯ ОСНОВА
Впервые, в доктринальном плане, структура общества исключила злое, сатанинское начало, выраженное в зависти, жадности, индивидуализме, глумливой жестокости богатого.
       Впервые было создано общество исключающее искусственно созданную систему психосоциальной педерастии (пассив и актив), которая выражается в традиционной для всех остальных общественных формациях, в виде садомазохистских модулях.
 А)- Барин= (Хер, Бай, Хозяин…), т.е. самец, насильник и
Б)-Сексосоциальная пассивная мазохиальная позиция:
Раб= Мужик= Пролетарий=Футболист +Эксплуатируемая (насилуемая) массовая обслуживающая социальная составляющая капиталистического концлагеря бытия.
                ***
ППХ-  Прибыль по народному хозяйству в 1987 г. составила
215 000 000 000 руб.
Численность населения СССР на начало 1988 г. достигла
284,5 млн. человек.
введено в строй 251 300 000 кв. м: общей площади жилья.
@@@@@@@@@@@@@@@@@@
ВАЛОВОЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ПРОДУКТ  и
ПО ОТРАСЛЯМ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА
(в фактических ценах; миллиардов рублей)
промышленность - 892 300 000 000
(Продукция промышленности исчислена в оптовых ценах промышленности.
сельское хозяйство  234 900 000 000
строительство  155 900 000 000
транспорт и связь 70 300 000 000
торговля, материально-техническое
снабжение, заготовки и другие
отрасли  111 100 000 000
*********************************
       Социализм доктринально ликвидировал социальную педерастию. В России Каждый Человек стал Мужчиной. (С 1991 года русские опять доктринальные пассивные социо-педерасты)
Был ликвидирован собственник=БАЙ=БАРИН=ХЕР=ХОЗЯИН,
       Как абсурдный геморроидальный социальный типаж.
Из общества был исключен владелец средств производства, основное отличие которого от народа была и есть в том что
  ОН БАРИН ПРИСВАИВАЕТ ТО ЧТО СДЕЛАЛ НАРОД:.
В системе Социализма Баринов не было. Все работали на общество, т.е. на самих себя. Все от министра до директора завода и от Генсека ЦК до дворника были служащие и получали зарплату в соответствии со штатным расписанием, должностью и квалификацией.
**************************************
Это было ваше=
ПРОИЗВЕДЕННЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ДОХОД
   и  ПО ОТРАСЛЯМ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА
(в фактических ценах )
промышленность  268 600 000 000
сельское хозяйство 122 600 000 000
строительство 74 700 000 000
транспорт и связь 36 600 000 000
торговля, материально-техническое
снабжение, заготовки и другие
отрасли 97 100 000 000
Из этих сумм использовано на потребление и накопление (за вычетом возмещения потерь и внешнеторгового сальдо)
585 800 000 000 руб.
************************************************
Для молодых читателей поясню о том как работал Государственный Комитет Труда и Заработной Платы.
Допустим, вы работаете в авторемонтной мастерской. В этой отрасли, условно(+\- 20 руб.), зарплата государством определена в 150 рублей на рабочую единицу. У вас 20 слесарей с разными разрядами. Директор и штат обеспечения – бухгалтерия, АХО, вахтеры и пара штатных шоферов. Вот эти деньги (150 на каждого) и распределяются в зависимости от ставок и разрядов. Дядя Вася с 8-мым разрядом будет получать под 300, дворник около 74 руб., бухгалтер под 120, слесарь 3-го разряда 90-100. «Лишние» деньги идут в премиальный фонд. Но главное отличие социализма:
ПРИБАВОЧНЫЙ ПРОДУКТ ВСЕЙ СТРАНЫ
           ( И этой мастерской.) =
                ШЕЛ В ОБЩИЙ БЮДЖЕТ.
Гигантский темп развития СССР, как раз и был обусловлен тем, что кроме чётко обозначенной зарплаты тот же директор завода не получал ничего. Он был не владелец а назначенный управляющий.
Весь доход (прибыль) всех предприятий возвращался в государственный бюджет.
Существовал важнейший орган страны
           ВЫСШАЯ ФОРМА ВЛАСТИ=
                Это не Партия-Бартия-Шмартия
               Это не Ленин -Белин-Мелин
            Это не  Сталин-Балин-
                Это не Горбачёв
                Это даже не Верховный Совет
            Это тем более не Совет Министров
          Это Космическая и Ветхозаветная Народная ВОЛЯ
            Это тот самый Крестьянский МIР
                Это и есть истинная Демократия
                Это и есть Коммунизм -Это:-
            ПЛАНОВАЯ БЮДЖЕТНАЯ КОМИССИЯ
                ЕЁ СОЗДАЛ КОСМОС
                ЭТО ГЕНИЙ НАРОДА
  Выборный орган из лучших специалистов России.
Для неё - ЦСУ и Министерства  подготавливали  сборные документы по доходам всей страны и расходным потребностям, которые позже обсуждались и определялись приоритетные сферы вливания Доходной части Бюджета.. И утверждались обычные статьи расходов с поправками на расчётные вводные..
              ВОТ ЭТО И БЫЛ СОЦИАЛИЗМ
********************************************
ВНП -
Валовой национальный продукт, отражающий конечные результаты деятельности в целом по народному хозяйству
 (как предприятий материального производства, так и непроизводственной сферы деятельности), в 1987 г.
достиг 825 000 000 000 руб
             (1рубль = 0.96$ )
В 1987 г. предприятиями сферы материального производства произведено 668 000 000 000 руб.
(валового национального продукта)
Предприятиями, организациями и учреждениями непроизводственной сферы
157 000 000 000 руб
Расходы на науку из государственного бюджета
32 800 000 000
в процентах о т национального дохода-5.5
хххххх
НАУКА
Всего научных учреждений (включая высшие
учебные заведении)- 5089 в т.ч.-
Академии-20
отделения, научные центры и филиалы академий-21
научно-исследовательские институты-2683
филиалы и отделения научно-исследовательских
институтов 541
Научно-исследовательские лаборатории-67
научные и опытны е станции 345
конструкторские бюро, ведущие научно-иссл.работу  11
обсерватории  15
ботанические сады, дендрарии-24
заповедники 16
                @@@
Повторю, -Он (структурно) определялся четырьмя краеугольными организациями страны
           ГОСПЛАН-
           ГОСКОМТРУД
          ГОСКОМЦЕН – Государственный комитет ценообразования
          ЦСУ –(Госстат) Центральное Статистическое Управление. Организация, которая как нервная система, ощущала в цифрах каждый участок народнохозяйственного организма.
         . Цель социализма была по-мирски мудрая и простая:
                УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ!
Поэтому показатели развития страны выражались так же просто и конкретно в количестве произведенных телевизоров, штанов, велосипедов, сковородок, в миллионах тонн проданного мяса, колбасы, сапог..
         Статистика отслеживала благосостояние семьи, отражая появление товаров длительного пользования, и увеличения потребления пищевых продуктах.
      Безплатная Социальная сфера – не имеющая равных в мире.
Не имеющая равных в мире Наука, Культура, Спорт, Армия.
Внешняя торговля это  государственная монополия, как и валютный обмен.
Психология Мифологии государственного переворота
          Вам изо дня в день, всегда когда говорят про период последних лет Социализма вбивают в головы ряд грязных оскорбительных определений которые не проверяемы и невыразимы. Но они действуют, хотя бы  в силу постоянного накопления таких Кувалдо-слогановь
                Термин  =ЗАСТОЙ в СССР!
                Что это было в реальности!?-
            Это была общенациональная  ДИВЕРСИЯ!
Когда подготавливался буржуазный переворот, то в основной период правления лысого предателя Великой Идеи  Горбачёва  была создана система общенародного саботажа. В организационном плане централизованно насаждался народнохозяйственный бардак.
         Все несуразности совкового бытия, которые в своей массе заставили моих сограждан назвать свою страну – «Страна дураков», не была случайна. Лучшие сожжённые в своей совести академические выродки  работали на развал страны. Идеальная сталинская система, которая вынесла даже хрущевские реформы, вдруг стала разваливаться на глазах. Но этого было мало, энтузиасты находили выход из тупиковых ситуаций.
Начал работать план биологической подлости. Из потребительского оборота стали изымать пищевые продукты. Никого почему то не заинтересовал интересный факт, – все птицефабрики и заводы работали по три смены, ну хоть тот же Останкинский мясокомбинат (у меня там работал небольшим начальником приятель), а колбаса и мясо неуклонно пропадали. Пропадали макароны, консервы, крупа…
ВНИМАНИЕ!!! ВСЁ ИЗЫМАЛОСЬ У НАРОДА И СКЛАДИРОВАЛОСЬ..
            Мне рассказывали, не сговариваясь, уголовники страшные стратегические истории. Два уголовника (порознь) мантулили на странных зонах. Это были циклопические огромные корпуса – холодильники, в которые зэки (которых кормили «на убой») грузили и грузили мясные туши. Заполняли один многоэтажный корпус и начинали заполнять другой… Это были миллионы тонн изъятого из оборота мяса.
        Другие, наркоманы-анашисты, рассказали что невольно были свидетелями складирования «сыпучих» продуктов. Они в общем-то и сами не поняли что видели и рассказывали мне это как «политическому ЗэКу» с тем чтобы я им растолковал что к чему. Они ездили «за палью»,- анашой в глухие поволжские степи где были промышленные посадки конопли. И там они видели, как по необозначенным на картах бетонкам шли в никуда многотысячные колонны грузовиков под охраной БТР.
Днем такие дороги было не перейти. А к ночи, переходя бетонку, можно было увидеть, что дорога была густо усыпана зерном… К началу перестройки пищевая промышленность работала на тайные хранилища Горбачёва.
****************************************
НАЦИОНАЛЬНОЕ БОГАТСТВО СССР
(на конец года; в сопоставимых ценах. триллионов рублей)
НБ- СССР- Национальное богатство (без стоимости земли,
недр и лесов) - 3 900 000 000 000
 С условно-расчётной  ценой Земли Недр Леса и Воды -
 226 860 000 000 000
В том числе основные фонды (включая скот)-
2 590 000 000 000 руб.
производственные -
1 740 000 000 000
непроизводственные-
850 000 000 000
ОСНОВНЫЕ ФОНДЫ ПО ОТРАСЛЯМ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА
(на конец года; в сопоставимых ценах; рублей)
Все основные фонды (включая скот)-
2 586 000 000 000
Производственные основные фонды-
1 736 000 000 000
из них: промышленности - 848 000 000 000
сельского хозяйства- 347 000 000 000
строительства- 86 000 000 000
транспорта и связи- 359 000 000 000
торговли, общественного питания.
заготовок, материально-технического снабжения н других отраслей
материального производства - 96 000 000 000
Непроизводственные основные фонды и личное имущество населения- 1 600 000 000 000 руб.
He производственные основные фонды- 850 000 000 000
из них: жилищного хозяйства- 477 000 000 000
коммунального хозяйства и бытового
обслуживания -  112  000 000 000
здравоохранения, просвещения- 157 000 000 000
науки, культуры, искусства и других непроизводственных
отраслей-104 000 000 000 
***************************************
            ДИВЕРСИЯ ГОРБАЧЁВА
    К этому делалось всё, чтобы довести качество всех промышленных изделий до маразма. Неужели вы думаете, что в России нельзя было сделать хорошие автомобили? Обувь? Мебель? Компьютеры? Да делали и делали всё и лучше всех мировых аналогов. Но, в экспериментальных образцах. Дальше все уходило в никуда. Гнойные банды реставраторов капитализма глумливо издеваясь над Россией гробили все перспективные разработки..
Талантливым людям с творческим избытком создавали административно-процедурные стены, и открывали широкую дорогу бездарям, и нахрапистым ублюдкам, попутно создавая новые и новые «Институты» которые выпускали в мир многомиллионные армии никому не нужных и ничего не умеющих «инженеров», которые в свою очередь, получая нищенскую зарплату в безчисленных КБ и НИИ, годы напролёт ничего вообще не делали.
         Миллионы никому не нужных жалких неумех и бездарей, с дипломами "Инженера" попивали чаёк и играли в шашки, созидая что-то полезное только в период когда эту жалкую армию так называемой технической интеллигенции бросали на уборку картофеля.
          Так называема творческая интеллигенция, стебалась над «Совком» отравляя этой глумливой ненавистью весь народ..
Когда мы, получив приглашение на паломничество в Иерусалим от патриарха Иерусалимской Православной Церкви  Диодора I, в 1991 году оказались в Турции, то поехали дальше на междугородных автобусах, и на остановках просто бродили по окрестным кварталам.
Все магазины и лавчонки были забиты дешевыми советскими товарами. Дешевыми, естественно по сравнению с европейской фирмой.
Сахар, печенье, конфеты, колбаса с маркой «Останкино» и «Микоян», консервы с русскими надписями.. белье (и хорошее), одежда. Турки-грузчики грузили доски в Мерсине в советских костюмах. Двое из них когда стало жарко, сняли пиджаки в тот момент когда мы проходили мимо, и мы увидели ярлыки 
      «Большевичка». Мы тут же пошли по магазинам и нашли там кучу советской одежды .. Электрочайники, утюги, кондиционеры, электродрели, рубанки, холодильники, мотоциклы, велосипеды. То есть весь «пищевой и товарный кризис» тех лет был спланированным саботажем…
        Мой приятель который работал в Останкино расказывал, что раз два был участником странных событий. Он узнавал в транспортном отделе когда в его Бескудниковский Универсам пойдёт машина с полу копчёной колбасой которую он хотел накупить родне на глубинке куда они с женой на лето отвозили детей. В след за машиной, он ехал уже сам домой и заходил к знакомой продавщице. Та с недоумением говорила что к ним никакой машины не приходило. Но он-то знал, точнее якобы знал, что машина-то пошла именно туда. После второго раза с такой же ерундой он потихоньку стал выяснять что-к-чему. И один снабженец ему сказал, что бы тот засунул в жопу своё любопытство, так как происходит что-то непонятное. Продукция вообще уходит в никуда.. Хотя иногда делалось так,- в магазин-то какой ни будь машина приходила, там отмечали это явление а после эта машина без разгрузки уходила «куда надо». Шофера получали жёсткий инструктаж, и намертво молчали как партизаны о том куда они мегатоннами возят пропавшую с прилавков колбасу. 
А в Бардакстане создавалась немыслимо дебильная музыка, и запрещался Рок-н-Ролл, Блюз и Кантри.
      Лысый жидоублюдок Кобзон от утробного вытья которого сворачивалась печень у всей нации, стал навязанным вокальным идолом всей страны, к которому добавлялся педераст Магомаев и омерзительная хавронья Зыкина.. По ТВ  транслировались немыслимо скучные, бездарные и дебильные телепередачи, в печати культивировалось гнойное, ублюдочное ханжество и лицемерие, ублюдочная скучнейшая и жалкая пропаганда, и полный идиотизм тотальной ГэБэебизации и созданная этими уродами система тотального стукачества…
  Всей стране навязывали: ГЭБЭЛИТЕТ, ПАРТАЙЛИТЕТ И   
                МЕНТАЛИТЕТ..
И мы все идиоты думали, что это «загнивающая система», но:
        ЭТО БЫЛА ИСТОРИЧЕСКАЯ ДИВЕРСИЯ
Нас заставили возненавидеть «совок» и мы молчаливо поддерживали его уничтожение.
                ***
ОПП -Объем промышленной продукции возрос на 9% и превысил
870 000 000 000 руб.

********************************************
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ОСНОВНЫЕ ФОНДЫ ПО СОЮЗНЫМ РЕСПУБЛИКАМ в 1987 г. (на конец года; в сопоставимых ценах. миллиардов рублей     )
СССР -1 736 000 000 000 рублей
РСФСР- 1 061 000 000 000
Украинская ССР- 273 000 000 000
Белорусская ССР -58  000 000 000
Казахская ССР- 102 000 000 000
Эстонская ССР- 12 000 000 000
ВВОД В ДЕЙСТВИЕ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ И КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ
(в сопоставимых ценах;рублей)
Ввод в действие основных фондов-
195 100 000 000
в том числе по объектам
производственного назначения- 137 000 000 000
непроизводственного назначения- 58 100 000 000
Капитальные вложения- 205 400 000 000
в том числе по объектам:
производственного назначения- 145 200 000 000
непроизводственного назначения- 60,2
********************************************
Садомазохистская природа переворота. – Великий гений психосексуального анализа Отто Вейнингер, изучая цикличность с которой психосексуальный гермафродитизм (феминизация мужского сознания и «мускулинизация» женского) проявляет себя в человеческой истории, предсказал, что очень ярко, после конца XVI – начала XVII века, психосексуальный гермафродитизм и его производное – психосоциальная, социальная и национальная педерастия, уйдёт в затишье и снова проявит себя в какой-то стране в конце ХХ – начале XXI века. Там, где были предпосылки этого.
       Он оказался прав. Российский народ тысячи лет жил в жесточайшем садистском рабстве, которое формально в середине XIX перешло в состояние тотального социального бесправия и полицейской пыточной диктатуры. К этому, тысячу лет госцерковь – полиция духа вбивала с детства до гроба в подсознание определение человека как «Раб Божий», «Дети Божии»… и т.д. п.
           Кто мог выжить в таких условиях не сойдя с ума и не повесившись от лютого уничтожения человеческого достоинства и ужаса от сатанинского бытия? Если тысячу лет вашу дочь мог изнасиловать барин, запороть на смерть вашего сына или сдать его в солдаты, а вас самого просто бить для развлечения, забить вашу беременную жену до выкидыша, держать в неолитической дикости и раболепии?! Кто?!
ПРАВИЛЬНО – РУССКИЙ НАСЛЕДСТВЕННЫЙ СОЦИОПЕДЕРАСТ И  МАЗОХИСТ!!
Исторически система жизни в России создала только два типа людей:
 САДИСТ – Дворянин-Насильник-Барин-Начальник-Чиновник- и:
 МУЖИК МАЗОХИСТ – быдло, хам, даже формально «подлое сословие», то есть         
психосоциальный пассивный педераст.
И не важно издевался ли барин лично или нет, ужас в том, что за ним
 ТЫСЯЧЕЛЕТИЕ сохранялось право на это…
            Как пишет Вейнингер, периодически психосоциальная педерастия уходит вглубь и в народе может возобладать мужское сознание, которое требует:
РАВЕНСТВА РАВНЫХ ОТ БОГА,- СПРАВЕДЛИВОСТИ, СВОБОДЫ И СЧАСТЬЯ
И тогда Россия взрывалась бунтом, а когда мужской элемент сознания в какой-то момент доминировал то народ взрывался бунтами и народными войнами за Свободу!
         И в конце концов после того как 2 марта 1917 года Царь сбежав от ответственности за судьбу страны Отрёкся от Престола, народ структуризировал свои формы самоуправления -"Советы"
       В едином Высшем органе управления Империи -
            В Петроградском Совете Депутатов
        Петросовет провёл 3 Великих Съезда  и Народ создал
                РЕССОВДЕП
********************************************
ВОСПРОИЗВОДСТВЕННАЯ СТРУКТУРА ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАПИТАЛЬНЫХ
ВЛОЖЕНИЙ ПО ОБЪЕКТАМ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ
Капитальные вложения- всего  руб-.
102 900 000 000 в том числе направленные:
на техническое перевооружение и реконструкцию
действующих предприятий- 45 000 000 000
на расширение действующих предприятий- 19 800 000 000
на новое строительство- 36 300 000 000
на отдельные объекты действующих предприятий-1800 000 000
хххххххххххххххх
ВОСПРОИЗВОДСТВЕННАЯСТРУКТУРАГОСУДАРСТВЕННЫХ
КАПИТАЛЬНЫХВЛОЖЕНИЙПООБЪЕКТАМПРОИЗВОДСТВЕ ННОГО НАЗНАЧЕНИЯПООТДЕЛЬНЫМНАРОДНО ХОЗЯЙСТВ ЕННЫМКОМПЛЕКСАМ в 1987 г.(млрд. руб)
Топливно-энергетический- 17 000 000 000
на техническоеперевооружениеиреконструкциюдействующих
предприятий- 4 500 000 000
на расширениедействующихпредприятий- 2 100 000 000
на новое строительство- 10 100 000 000
на отдельныеобъекты действующихпредприятий-300 000 000
Металлургический- 7 100 000 000
на техническоеперевооружениеиреконструкциюдействующих
предприятий- 3 600 000 000
на расширениедействующихпредприятий- 900 000 000
на новое строительство- 2 500 000 000
Машиностроительный- 17 600 000 000
на техническое перевооружение и реконструкцию действующих
предприятий- 10 600 000 000
на расширениедействующихпредприятий- 3 400 000 000
на новоестроительство- 3 400 000 000
на отдельныеобъекты действующихпредприятий-200 000 000
Химико-лесной-6 700 000 000
на техническоеперевооружениеиреконструкциюдействующих
предприятий- 3 200 000 000
на расширениедействующихпредприятий- 2 600 000 000
на новоестроительство- 800 000 000
на отдельныеобъекты действующихпредприятий-100 000 000
Строительный- 5 900 000 000 
на техническоеперевооружениеиреконструкциюдействующих
предприятий- 3 000 000 000
на расширениедействующихпредприятий- 700 000 000
на новое строительство- 2 000 000 000
на отдельные объекты действующихпредприятий-200 000 000
                ххххххххххххххххх
ППХ-  Прибыль по народному хозяйству в 1987 г. составила
215 000 000 000 руб.
ВАЛОВОЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ПРОДУКТ   
ПО ОТРАСЛЯМ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА
(в фактических ценах; миллиардов рублей)
Промышленность - 892 300 000 000
(Продукция промышленности исчислена в оптовых ценах)
сельское хозяйство  234 900 000 000
строительство  155 900 000 000
транспорт и связь 70 300 000 000
торговля, материально-техническое
снабжение, заготовки и другие
отрасли  111 100 000 000
*********************************
ПРОИЗВЕДЕННЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ДОХОД
   ПО ОТРАСЛЯМ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА
(в фактических ценах )
промышленность  268 600 000 000
сельское хозяйство 122 600 000 000
строительство 74 700 000 000
транспорт и связь 36 600 000 000
торговля, материально-техническое
снабжение, заготовки и другие
отрасли 97 100 000 000
Из этих сумм использовано на потребление и накопление (за вычетом возмещения потерь и внешнеторгового сальдо)
585 800 000 000 руб.
                ****************
      1918-  Великая Республика Равенства и Свободы! -1988
   Но пришел предсказанный О. Вейнингером период общенародного педераста, и весь генетически одичалый дурной граунд пипл LaRus  возжелал насильника, самца:
          БАЯ=БАРИНА=ХОЗЯИНА
     Народ стал наслаждаться, когда его бьют, грабят и насилуют уголовники, грабят, унижают и обманывают «боссы», откровенно грабят и обманывают власть предержащие, и официальное отрёбье,  штатные ублюдки: Дебилы, садисты, насильники, вымогатели, грабители, гнойная национальная падаль= Мусора!
          Единственное утешение в том, что к середине XXI века должен опять проснуться Мужчина в Мужике и тогда опять восстанет общенациональный Степан Разин и опять придется взрывать Храм Христа Спасителя, стрелять и рубить буржуев, сажать и высылать контрреволюционеров и паразитов, и люто мстить журналюгам и политологам которые лгали…
Только теперь уже будем умнее. Никаких лагерей и амнистий…
*********************************************
ЭЛЕКТРОБАЛАНС НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА
(миллиардов киловатт-часов)
Произведеноэлектроэнергии-1664,9
ПОТРЕБЛЕНО
Промышленностью- 957,1
Сельским хозяйством- 160,4
Транспортом- 131,3
Другими отраслями- 239,5
потери в сети общего пользования- 142,0
Экспорт-34,6
Из общего потребления электроэнергии сельским хозяйством отпуск ее на коммунально-
бытовые нужды сельского населения составил в 1970 г. 11,2 млрд. кВт ч, в
1986 г. — 23,2 млрд. кВт-ч, с 1987 г. — 24,6 млрд. кВт-ч
хххххххххххххххххх
СРЕДНЕМЕСЯЧНАЯ ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА
ПРОМЫШЛЕННО-ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПЕРСОНАЛА
ПО ОТРАСЛЯМ ПРОМЫШЛЕННОСТИ (рублей в месяц)
(Без спец. Коэффициентов, спец. Надбавок и спец.Тарифов)
Вся промышленность- 221,9
Тяжелая промышленность - 231,6
Топливно-энергетический комплекс-294,7
Электроэнергетика- 226,0
Топливная промышленность- 329,2
Металлургический комплекс- 271,1
Машиностроительный комплекс- 224,0
Химико-лесной комплекс- 224,2
Химическая и нефтехимическая промышленность- 215,1
Промышленность строительных материалов- 219,2
Легкая промышленность- 174,4
Текстильная- 185,0
Швейная- 157,9
Кожевенная, Меховая, Обувная- 190,6
Перерабатывающие отрасли, входящие в агропромышленный комплекс (пищеваяпромышленность)- 206,3
Пищевкусовая- 180,7
Мясная и молочная- 189,6
Рыбная- 373,7
Морепродукты-
Креветки-  Килька-15-20 коп1кг: Креветки- 20-25 коп  1 Кг, Мойва -20 коп.1кг, Терпуг-35 коп1кг:Треска-С\М- 35-45 коп 1кг, Камбала -30-50 коп(От размера) Палтус С\М- 50-65 коп
Палтус Копчёный -1руб20коп; Севрюга Х\Копч-4Руб20
Солёная  Кр.Рыба- 80-1руб40коп Семга и Форель норвежская 1руб4- 2руб40
Колбаса самая дорогая вар- Языковая (С мясной мозаикой среза))3руб40 коп  Отдельная 1,8руб, Любительская -2,2руб,
П/копч- Транспортная(Конская) 65 коп, Краковская-Тамбовская- Карпатская-Московская итп 2,4- 3,8 руб..
Молоко-28 коп 1 литр. Сыр Голландский-Швейцарский-2.20-2,60(От сорта. Изготавливался с прменением лицензионно закупленных заквасок Швейцарии и Голландии) Рокфор-2,40, Российский(от Жирности) 1,80-2,2-2,4 в
Мягкие сыры-Смоленский, Дорогобужский(тип Камамбер) 1,6-2,2
Мало жирные сыры-Минский-Литовский 1,2-1,4
Колбасный 35-45 коп
Мясо- 1,9-2,20 разруб с костями, Разруб и обвал без костей 2,6-3,4
Печень- 35-40 коп. П/Фабр-Азу-Шашлык- Гуляш- 2,2-2,6
Сосиски- 60-90 коп,-1р20-2р.,40коп .. Ливерная от 40 коп до 2,40 и 2,60 (Аналог лучшим европейским паштетам)
Вино полусладкое- Белые- Усахелаури-Ахмета(Лучшее в мире в классе)-Твиши- 2,2-2,4
Красные Киндзмараули-Хванчкара- Оджалеши(Сверх вино лучшее в мире в классе) 2,2-2,4
Дешёвые Портвейны 90коп-1,2-1, 4-1,6
Болгарские портвейны- 1,6-1,8 
Портвейны дорогого купажа  типа Алабашлы -2,4-4,2
Кагоры дешёвые-1,2- Дорогие тип Айгешат, Аревшат- 2,8
Мускат Красный Камень-3,4
Мадера Крымская сухая 2,4
10-ти летний Коньяк ДИН- 6,20 ( Лучший в мире в классе)
Коньяки 3-5 звёзд 3,2-3,4-4,5-5,2
Французский коньяк Мартель-24 руб
Сухие вина от дешёвых 90коп-1,2 до выдержанных типа: Красные-Мукузани и Белые типа Гурджиани и Тибани- 2,2-2.6
Хлеб Пшеничный 1,5 кг(Громадная овальная буханка реально Пшеничная)- грубого помола 20 коп, Тонкого -28 коп
Батон нарезной- 13 коп. Чёрный 10коп, Рижский-16 коп.
Мороженое брикет Крем-Брюле( Настоящий) Молочный -10 коп, Сливочный- 15 коп, Пломбир -20 коп
Лакомка- 28 коп
**********************************************
          Одним из основных идеологических таранов=идей  уничтоживших социалистическую систему был миф о Преимуществах именно Рыночной Экономики. Это стало внедряться в народ под лозунгом и практикой "Материальной заинтересованности". Тихо, но в массовом порядке стали создаваться "ХОЗРАСЧЁТНЫЕ" формы труда. Вначале это были узаконенные бригады Строителей=Шабашников, после созданы Участки и Цеха в предприятиях, после созданные Хозрасчётные Объединения, И наконец великие Кооперативы, которые завершились массовыми формами Капиталистических очагов уничтожения Социализма- ОАО, ЗАО, ООО итп..
       И вначале всё начиналось с мелочей - Шабашника сами назначали СВОЮ ЦЕНУ за свой труд. Это было возможно при наличии Колхозов, когда Председатель - Выборный руководитель коллективной системы труда имел право на большой резерв денег которым он мог распоряжаться...
         Или "Хозрасчётная" бригада  рыбаков, как бы брала в аренду у государства сейнер и поймав рыбу сдавала её по Государственным Закупочным Ценам, но  ДОХОД- Не переводила в Общий Бюджет Страны а переводила её в  "свой"  Фонд Зарплаты и распихивала его по карманам..
          Или "Кооператор" закупал по Государственным ценам Общее мясо, ставил на рынке мангал и жарил Шашлыки назначав СВОИ ЦЕНЫ и также Доход не посылал в Общий Бюджет а присваивал..
 Это начало происходить в массовом порядке и тем самым в массовое сознание закладывалось прежде всего  разделение:
     ГОСУДАРСТВА и  ОБЩЕГО БЮДЖЕТА НАРОДА 
что уничтожало саму идею и практику жизни где Само Государство было частью Этого Народа! И всего лишь Распределяло по целям
           ОБЩИЙ ДОХОД+БЮДЖЕТ ПО ОБЩИМ ЦЕЛЯМ
 (Но все конечно получали зарплату по штатному расписанию!)
Но Горбачёв и его краснодарская банда генетических кулаков и полу-бандитов "Цапков"="Станичников" паталогически отрицало идею Общего Социального равенства и играя на завистливо-надрывных и кабацко-истеричных слюнявых жаб национальной пропитой души, на  кулацко- холуйских подсознательных хабальных комплексах полу-шкодливых мерзотов сидевших в каждом из сотен миллионов потомков крепостных рабов и халуёв  "При  Барине" внедряло массовую идею
         НАХАПАТЬ БОЛЬШЕ СОСЕДА ПО ДЕРЕВНИ!
          УРВАТЬ БОЛЬШЕ СОСЕДА ПО ЖИЗНИ..
(Формально "Заработать"- Самый гнойный и страшный образ Лютой Жабы Народного Жлобства массового сознания.. После у них же отберут всё.. но они и уничтожат свою страну своей жабой)
Они злобно отталкивали от себя именно Народное Государство и внедряло всем в сознание злобно лживую мифологему про государство как  "Чужого Дядю" на которого надо за гроши-"Мантулить" "Горбатится" "Упираться" "Ишачить" "Батрачить"
      Они вышибали у Народа великую Цель-Идею о Народном Общем Благе, Общем "Кармане" "Общих Закромах"
 У Народа выбивали идею о том что …
ГОСУДАРСТВО БЫЛО ФОРМОЙ САМОУПРАВЛЕНИЯ            
                САМОГО НАРОДА
 У Того="Этого" "Государства" уже стало модным урвать! Утащить!
         Оно не мы! Мы не ОНО!
Там где-то на него вкалыывают миллионы Быдла=работяг и ботаников ИТРовцев =Не умеющих "ЖИТЬ"
         СТРАНУ НАЧАЛ ГРАБИТЬ САМ НАРОД!
Главное было в "праве" взять у "Государства" по себестоимости исходный комплект полуфабрикатов и на советском Предприятии или используя БЕЗплатную систему распределения и отсутствия как таковой аренды и отсутствии ЦЕНЫ на Сырьё и Энергоносители создавать такой же Предмет потребления но!-
           НАЗНАЧИТЬ СВОЮ ЦЕНУ!
          И положить доход в карман!
   Всё господа! И это уже НЕ Социализм!
Потому что Социализм как я говорил не термин а Единый Неотчуждаемый Бюджет, Это единый Неотчуждаемый никем Доход! Который и становится Общим Единым Неотчуждаемым
                Бюджетом всего Народа 
                $$$
P.S. СОЦИАЛИЗМ  ДОКТРИНАЛЬНО  ИСКЛЮЧАЕТ РЫНОК
         ТО ЕСТЬ СВОБОДНОЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ!
         Рынок, т.е. право производителя, ПРОДАВЦА,  назначать свои цены, считался преступной практикой капиталистической формации. За это сажали…
                1918  Первая Республика Советов
        Для Управления Народным Хозяйством страны был создан:
         Всероссийский Совет Народного Хозяйства=ВСНХ
         Это и было уничтожение рыночной Экономики
 Первый «КОМИТЕТ ЦЕН» при Президиуме ВСНХ был создан 30 сентября 1918 года из представителей ВСНХ, Наркоматов(Министерств):          
            Продовольствия, Финансов, ВЦСПС, ЦентроСоюза.
Это был Высший Орган устанавливающий все твёрдые (продажные) цены и предельные (Закупочные) цены и нормы натурального товарообмена. Для предварительного рассмотрения материалов  по ценам Комитет создавал согласительные комиссии. Комитет решал вопросы по определению стоимости товаров государственной промышленности и согласовывал их с ценами на продукты сельского хозяйства.
             20 сентября 1922 года преобразован в
« БЮРО ЦЕН» при ЭКОНОМИЧЕСКОМ УПРАВЛЕНИИ ВСНХ
                $$$
          В 1918 году образована
"РЕСПУБЛИКА РАБОЧИХ КРЕСТЬЯНСКИХ И СОЛДАТСКИХ 
                ДЕПУТАТОВ"
Была принята Пред- Основа  Конституции нового государства:
          ДЕКЛАРАЦИЯ ПРАВ ТРУДЯЩЕГОСЯ И
                ЭКСПЛОАТИРУЕМОГО НАРОДА
***********************************************
         ДЕКЛАРАЦИЯ ПРАВ ТРУДЯЩЕГОСЯ И
                ЭКСПЛОАТИРУЕМОГО НАРОДА
                Глава первая
1. Россия объявляется Республикой Советов Рабочих, Солдатских и Крестьянских Депутатов. Вся власть в центре и на местах принадлежит этим Советам.
2 Российская Советская Республика учреждается на основе свободного союза свободных наций, как федерация Советских национальных республик.
                Глава вторая
3. Ставя своей основной задачей уничтожение всякой эксплуатации человека человеком, полное устранение деления общества на классы, беспощадное подавление эксплуататоров, установление социалистической организации общества и победы социализма во всех странах, III Всероссийский Съезд Советов Рабочих, Солдатских и Крестьянских Депутатов постановляет далее:
а) В осуществление социализации земли, частная собственность на землю отменяется, и весь земельный фонд объявляется общенародным достоянием и передается трудящимся без всякого выкупа, на началах уравнительного землепользования.
б) Все леса, недра и воды общегосударственного значения, а равно и весь живой и мертвый инвентарь, образцовые поместья и сельско-хозяйственные предприятия объявляются национальным достоянием.
в) Как первый шаг к полному переходу фабрик, заводов, рудни ков, железных дорог, прочих средств производства и  транспорта в собственность Советской Рабоче-Крестьянской Республики, подт -верждается Советский закон о рабочем контроле и о Высшем Совете Народного Хозяйства в целях обеспечения власти трудящ -ихся над эксплуататорами.
г) III Всероссийский Съезд Советов рассматривает Советский закон об аннулировании (уничтожении) займов, заключенных правительством царя, помещиков и буржуазии, как первый удар международному банковому, финансовому капиталу, выражая уверенность, что Советская власть пойдет твердо по этому пути вплоть до полной победы международного рабочего восстания против ига капитала.
д) Подтверждается переход всех банков в собственность Рабоче-Крестьянского государства, как одно из условий освобождения трудящихся масс из-под ига капитала.
е) В целях уничтожения паразитических слоев общества и организации хозяйства вводится всеобщая трудовая повинность.
ж) В интересах обеспечения всей полноты власти за трудящи мися массами и устранения всякой возможности восстановления власти эксплуататоров декретируется вооружение трудящихся, образование Социалистической Красной Армии рабочих и
крестьян и полное разоружение имущих классов.
                Глава третья
4. Выражая непреклонную решимость вырвать человечество из когтей финансового капитала и империализма, заливших землю кровью в настоящей, преступнейшей из всех войн, III Всероссийский Съезд Советов всецело присоединяется к проводимой Советской властью политике разрыва тайных договоров, организации самого широкого братания с рабочими и крестьянами воюющих ныне между собой армий и достижении во что бы то ни стало революционными мерами демократического мира трудящихся без аннексий и контрибуций, на основе свободного самоопределения
наций
5. В тех же целях III Всероссийский Съезд Советов настаивает на полном разрыве с варварской политикой буржуазной цивилизации, строившей благосостояние эксплуататоров в немногих избранных нациях на порабощении сотен миллионов трудящего  населения в Азии, в колониях вообще и в малых странах.
6. Ill Всероссийский Съезд Советов приветствует политику Совета Народных Комиссаров, провозгласившего полную незави-симость Финляндии, начавшего вывод войск из Персии, объявившего свободу самоопределения Армении.
                Глава четвертая
7. Ill Всероссийский Съезд Советов Рабочих. Солдатских и Крестьянских Депутатов полагает, что теперь, в момент решитель ной борьбы пролетариата с его эксплуататорами, эксплуататорам не может быть места ни в одном из орган ов власти.
Власть должна принадлежать целиком и исключительно трудящим ся массам и их полномочному представительству — Советам Рабочих, Солдатских и Крестьянских Депутатов.
8 Вместе с тем. стремясь создать действительно свободный н добровольный, а следовательно тем более полный и прочный, союз трудящихся классов всех наций России, III Всероссийский Съезд Советов ограничивается установлением коренных начал федерации Советских Республик России, предоставляя рабочим и крестьянам
каждой нации принять самостоятельное решение на своем собственном полномочном Советском съезде: желают ли они и на каких основаниях участвовать в федеральном правительстве и в остальных федеральных Советских учреждениях.
                Раздел второй
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ КОНСТИТУЦИИ РОССИЙСКОЙ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ ФЕДЕРАТИВНОЙ СОВЕТСКОЙ
РЕСПУБЛИКИ
                Глава пятая
9. Основная задача рассчитанной на настоящий переходный момент Конституции Российской Социалистической Федеративной Советской Республики заключается в установлении диктатуры городского и сельского пролетаpиата и беднейшего крестьянства в виде мощной Всероссийской Советской власти в целях полного подавления буржуазии, уничтожения эксплуатации человека человеком и водворения социализма, при котором не будет ни деления на классы, ни государственной власти.
10.Российская Республика есть свободное социалистическое общество всех трудящихся России. Вся власть в пределах Российской Социалистической Федеративной Советской Республики принадлежит всему рабочему населению страны, объединенному в городских и сельских Советах.
11 Советы областей, отличающихся особым бытом и национальным составом, могут объединиться в автономные областные союзы, во главе которых, как и во главе всяких могущих быть образованными областных объединений вообще, стоят
областные Съезды Советов и их исполнительные органы.
Эти автономные областные союзы входят на началах федерации в Российскую Социалистическую Федеративную Советскую Республику.
12. Верховная власть в Российской Социалистической Федеративной Советской Республике принадлежит Всероссий скому Съезду Советов, а в период между Съездами — Всероссийскому Центральному Исполнительному Комитету' Советов.
13. В целях обеспечения за трудящимися действительной свободы совести церковь отделяется от государства и школа от церкви, а свобода религиозной и антирелигиозной пропаганды признается за всеми гражданами.
14. В целях обеспечения за трудящимися действительной свободы выражения своих мнений Российская Социалистическая Федеративная Советская Республика уничтожает зависимость печати от капитала и предоставляет в руки рабочего класса
и крестьянской бедноты все технические и материальные средства к изданию газет, брошюр, книг и всяких других произведений печати и обеспечивает их свободное распространение по всей стране.
15. В целях обеспечения за трудящимися действительной свободы собраний Российская Социалистическая Федеративная Советская Республика, признавая право граждан Советской Республики свободно устраивать собрания, митинги, шествия и
т. п., предоставляет в распоряжение рабочего класса и крестьянской бедноты все пригодные для устройства народных собраний помеще ния с обстановкой, освещением и отоплением.
16. В целях обеспечения за трудящимися действительной свободы союзов Российская Социалистическая Федеративная Советская Республика, сломив экономическую и политическую власть имущих классов и этим устранив все препятствия, ко-
торые до сих пор мешали в буржуазном обществе рабочим и крестьянам пользоваться свободой организации и действия, оказывает рабочим и беднейшим крестьянамвсяческое содействие, материальное и иное, для их объединения и организации.
17. В целях обеспечения за трудящимися действительного доступа к знаниюРоссийская Социалистическая Федеративная Советская Республика ставит своей задачей предоставить рабочим и» беднейшим крестьянам полное, всестороннее и безплатное образование.
18. Российская Социалистическая Федеративная Советская Республика признает труд обязанностью всех граждан Республики и провозглашает лозунг: «Не трудящийся, да не ест!»
19. В целях всемерной охраны завоеваний Великой Рабоче-Крестьянской Революции Российская Социалистическая Федеративная Советская Республика признает обязанностью всех граждан Республики защиту социалистического отечества и уста-
навливает всеобщую воинскую повинность. Почетное право защищать революцию с оружием в руках предоставляется только трудящимся; на нетрудовые же элементы возлагается отправление иных военных обязанностей.
20. Исходя из солидарности трудящихся всех наций, Российская Социалистическая Федеративная Советская Республика предостав ляет все политические права российских граждан иностранцам, проживающим на территории Российской Республикидля трудовых занятий и принадлежащим к рабочему классу или к непользую ще муся чужим трудом крестьянству, и признает за местными Сове тами право предоставлятьтаким иностранцам, без всяких затрудни тельных формальностей, права российского гражданства.
21. Российская Социалистическая Федеративная Советская Республика предоставляет право убежища всем иностранцам, подвергающимся преследованию за политические и религиозные преступления.
22. Российская Социалистическая Федеративная Советская Республика, признавая равные права за гражданами независимо от их расовой и национальной принадлежности, объявляет противоре чащим основным законам Республики установление или допуще ние каких-либо привилегий или преимуществ на этом основании, а равно какое бы то ни было угнетение национальных меньшинств или ограничение их равноправия.
23. Руководствуясь интересами рабочего класса в целом, Российская Социалистическая Федеративная Советская Республика лишает отдельных лиц и отдельные группы прав, которые пользуются ими в ущерб интересам социалистической револю-
ции.
                Раздел третий
           КОНСТРУКЦИЯ СОВЕТСКОЙ ВЛАСТИ
А. Организация Центральной власти
                Глава шестая
О ВСЕРОССИЙСКОМ СЪЕЗДЕ СОВЕТОВ РАБОЧИХ. КРЕСТЬЯНСКИХ, КРАСНОАРМЕЙСКИХ И КАЗАЧЬИХ ДЕПУТАТОВ
24.Всероссийский Съезд Советов является высшей властью Российской Социалистической Федеративной Советской Республики.
25.Всероссийский Съезд Советов составляется из представи телей городских Советов, по расчету 1 депутат на 25.000 избирателен, и представителей губернских Съездов Советов, по расчету 1 депутат на 125.000 жителей.
Примечание I. В случае, если губернский Съезд Советов не предшествует Всероссийскому Съезду Советов, то делегаты на последний посылаются непосредственно уездными Съездами Советов.
Примечание 2. В случае, если областной Съезд Советов непосредственно предшествует Всероссийскому Съезду Советов, то делегаты на последниймогут быть посланы областным Съездом Советов.
26.Всероссийский Съезд Советов созывается Всероссийским Центральным Исполнительным Комитетом Советов не реже двух раз в год.
27.Чрезвычайный Всероссийский Съезд Советов созывается Всероссийским Центральным Исполнительным Комитетом Советов по собственному почину или по требованию Советов местностей, насчитывающих не менее 1/3 всего населения Республики
28.Всероссийский Съезд Советов избирает Всероссийский Центральный Исполнительный Комитет Советов в числе не свыше 200 человек.
29.Всероссийский Центральный Исполнительный Комитет Советов всецело ответствен перед Всероссийским Съездом Советов.
30 В период между Съездами высшей властью Республики является Всероссийский Центральный Исполнительный Комитет Советов.
                Глава седьмая
О ВСЕРОССИЙСКОМ ЦЕНТРАЛЬНОМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОМ
КОМИТЕТЕ СОВЕТОВ
31.Всероссийски Центральный Исполнительный Комитет Советов является высшим законодательным, распорядительным и контролирующим органом Российской Социалистической Федеративной Советской Республики.
32.Всероссийский Центральный Исполнительный Комитет Советов даёт общее направление деятельности Рабоче-Крестьянс кого Правительства и всех органов Советской власти в стране, объединяет и согласует работы по законодательству к управлению н наблюдает за проведением в жизнь Советской Конституции, постановлений Всероссийских Съездов Советов и центральных органов Советской власти.
33 Всероссийский Центральный Исполнительный Комитет Советов рассматривает и утверждает проекты декретов и иные предложения, вносимые Советом Народных Комиссаров или отдельными ведомствами, а также издает собственные декреты и распоряжения. f
34.Всероссийский Центральный Исполнительный Комитет Советов созывает Всероссийский Съезд Советов, которому представляет отчет о своей деятельности и доклады по общей политике и отдельным вопросам.
35.Всероссийский Центральный Исполнительный Комитет Советов образует Совет Народных Комиссаров для общего управления делами Российской Социалистической Федеративной Советской Республики и отделы (Народные Комиссариаты) для руководства отдельными отраслями управления.
36.Члены Всероссийского Центрального Исполнительного Комитета Советов работают в отделах (Народных Комиссариатах) или выполняют особые поручения Всероссийского Центрального Исполнительного Комитета Советов.
.                Глава восьмая
О СОВЕТЕ НАРОДНЫХ КОМИССАРОВ
37.Совету Народных Комиссаров принадлежа общее управление делами Российской Социалистической Федеративной Советской Республики.
38.В осуществление этой задачи Совет Народных Комиссаров надает Декреты, распоряжения, инструкции и вообще принимает все меры, необходимые для правильного и быстрого течения государстввенной жизни.
39.О всех своих постановлениях и решениях Совет Народных Комиссаров немедленно сообщает Всероссийскому Центральному Исполнительному Комитету Советов
40 .Всероссийский Центральный Исполнительный Комитет Советов вправе отменить или приостановить всякое постановление или решение Совета Народных Комиссаров. г
41.Все постановления и решения Совета Народных Комиссаров, имеющие крупное обще политическое значение, представляются на рассмотрение и утверждение Всероссийского Центрального Исполнительного Комитета Советов.
Примечание. Мероприятия, требующие неотложного выполнения, могут быть осуществлены Советом Народных Комиссаров непосредственно.
42. Члены Совета Народных Комиссаров стоят во главе отдельных Народных
Комиссариатов.
43. Народных Комиссариатов образуется 18'. а именно:
а) по Иностранным Делам;
б) по Военным Делам;
в) по Морским Делам;
г) по Внутренним Делам;
д) Юстиции;
е) Труда;
ж) Социального Обеспечения;
з} Просвещения:
и) Почт и Телеграфов:
к) по Делам Национальностей;
л) по Финансовым Делам;
м) Путей Сообщения;
н) Земледелия;
о) Торговли и Промышленности;
п) Продовольствия;
р) Государственного Контроля:
с) Высший Совет Народного Хозяйства;
т) Здравоохранения
44.При каждом Народном Комиссаре, под его председатель ством, образуется Коллегия, члены  которой утверждаются Советом Народных Комиссаров.
45.Народный Комиссар вправе единолично принимать решения по всем вопросам, подлежащим ведению соответствующего Народного Комиссариата, доводя о них доведения Коллегии. В случае несогласия Коллегии с тем или иным решением Народного Комиссара, Коллегия, не приостанавливая исполнения решения, может обжаловать его в Совет Народных Комиссаров или в Президиум Всероссийского Центрального Исполнительного Комитета Советов.
То же право обжалования принадлежит и отдельным членам Коллегии
46.Совет Народных Комиссаров всецело ответствен перед Всероссийским Съездом Советов и Всероссийским Центральным Исполнительным Комитетом Советов.
47. Народные Комиссары и Коллегии при Народных Комиссариатах всецело от-
Е этственны перед Советом Народных Комиссаров и перед Всероссийским Централь-
ным Исполнительным Комитетом Советов.
48.Звание Народного Комиссара принадлежит исключительно членам Совета Народных Комиссаров, ведающего общими делами Российской Социалистической Федеративной Советской Республики, и никаким иным представителям Советской власти
как в центре, так и на местах присвоено быть не может.
                Глава девятая
О ПРЕДМЕТАХ ВЕДЕНИЯ ВСЕРОССИЙСКОГО СЪЕЗДА СОВЕТОВ И ВСЕРОССИЙСКОГО ЦЕНТРАЛЬНОГО ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА СОВЕТОВ
19. Ведению Всероссийского Съезда Советов и Всероссийского Центрального Исполнительного Комитета Советов подлежат все вопросы общегосударственного значения, как-то:
а).Утверждение, изменение и дополнение Конституции Российской Социалистической Федеративной Советской Республики.
б).Общее руководство всей внешней и внутренней политикой Российской Социалистической Федеративной Советской Республики.
в). Установление и изменение границ, а равно отчуждение частей территории Российской Социалистической Федеративной Советской Республики, или принадлежащих ей прав.
г). Установление границ и компетенции областных Советских союзов, входящихв состав Российской Социалистической Федеративной Советской Республики, а такжеразрешение споров между ними.
д).Принятие в состав Российской Социалистической Федеративной Советской Республик» новых сочленов Советской Республики и признание выхода из Российской Федерации отдельных частей ее.
е) Общее административное разделение территории Российской Социалистической Федеративной Советской Республики и утверж-дение областных объединений.
ж) Установление и изменение системы мер, зесоа и денег i а территории Российской Социалистической Федеративной Совет-ской Республики.
з) Сношение с иностранными государствами, объявление войны и заключение мира.
и) Заключение займов, таможенных и торговых договоров, а разно финансовых соглашений
к) Установление основ и общего плана всего народного хозяйства и отдельных
его отраслей на территории Российской Социалистической Федеративной Советской
Республики.
л) Утверждение бюджета Российской Социалистической Федеративной Советской
Республики.
м) Установление общегосударственных налогов и повинностей.
н) Установление основ организации вооруженных сил Российской Социалистической Федеративной Советской Республики.
о) Общегосударственное законодательство, судоустройство и судопроизводство, гражданское, уголовное законодательство и пр.
п) Назначение и смещение, как отдельных членов Совета Народных Комиссаров, так и всего Совета Народных Комиссаров в целом,  а также утверждение Председателя Совета Народных Комиссаров.
р) Издание общих постановлений о приобретении и утрате прав российского гражданства и о правах иностранцев на территории Республики.
с) Право амнистии, общей и частичной
50.Сверх перечисленных вопросов, ведению Всероссийского Съезда Советов и Всероссийского Центрального Исполнительного Комитета Советов подлежат все вопросы, которые они признают подлежащими их разрешению.
51.Исключительному ведению Всероссийского Съезда Советов подлежат:  Установление, дополнение и изменение основных начал Советской Конституции.
б) Ратификация мирных договоров.
52. Разрешение вопросов, указанных в пунктах "в" "з" ст. 49, предоставляется Всероссийскому Центральному Исполнительному Комитету Советов лишь при невозможности созыва Всероссий ского Съезда Советов.
              Б. Организация Советской власти на месгах
                Глава десятая
                О СЪЕЗДАХ СОВЕТОВ
53. Съезды Советов составляются следующим образом:
а) Областные- из представителей городских Советов и Уездных Съездов Советов, по расчету 1 депутат на 25.000 жителей, а от городов, по 1 депутату на 5 000 избирателей, но не более 500 делегатов на всю область, либо из представителей Губернских Съездов Советов, избираемых по той же норме, если этот Съезд собирается непосредственно перед областным Съездом Советов.
Б) Губернские (окружные)из представителей городских Советов н волостных съездов Советов, по расчету 1 депутат на 10.000 жителей, а от городов, по 1 депутату на 2 тысячи избирателей, но не свыше 300 депутатов на всю губернию (округ)
причем, в случае созыва уездного Съезда Советов непосредственно перед губернским, выборы производятся по той же норме не волостными, а уездным Съездом Советов.
Уездные (районные) из представителей сельских Советов, по расчету I депутат на I тысячу жителей, но не свыше .400 депутатов на весь уезд район)
г) Волостные пз представителей всех сельских Советов волости, по расчету1 депутат на каждые 10 членов Совета.
Примечание- 1. В уездных Съездах Советов участвуют представители Советов городов, население которых не превышает 10 тысяч человек; сельские Советы местностей, насчитывающих менее I тысячи человек населения для избрания депутатов на уездный Съезд Советов объединяются.
Примечаниие 2. Сельские Советы, насчитывающие менее 10 членов, посылают на волостной Съезд Советов по 1 представителю.
54. Съезды Советов созываются соответствующими по территории исполнительными  органами Советской власти (Исполнительными Комитетами) по усмотрению последних или по требованию Советов местностей, насчитывающих не менее 1/3 всего населения данного района но во всяком случае, не реже двух paз в год по области, одного раза в три месяца по губернии и уездам и одного раза в месяц но волости
55.Съезд Советов (областной, губернский, уездный, волостной) избирает свой исполнительный орган - Исполнительный Комитет, число членов которого не должно превышать: а) по области и губернии 23. б) п, yезду 20 в)-по волости-10
Исполнительный Комитет всецело ответствен перед избравшим его Съездом Советов.
56 В границах  своего ведения  Съезд Советов (Областной, Губернский, Уездный, Волостной ) есть высшая  в пределах данной территории власть; В период же между  Съездами такой властью
является  Исполнительный Комитет

                I лава одиннадцатая
О СОВЕТАХ ДЕПУТАТОВ
57. Советы Депутатов образуются:
а) В городах —по расчету 1 депутат на каждые 1 000 человек населения, но в
числе не менее 50 н не более 1.000 членов.
б) В селениях (деревнях, селах, станицах, местечках, городах с населением менее
10.000 человек, аулах, хуторах и пр.) — по расчету 1 депутат на каждые 100 человек
населения, но в числе не менее 3 н не более 50 депутатов на каждое селение.
Срок полномочий депутатов — 3 месяца.
Г1 р и м е ч а н и е. В тех сельских местностях, где это будет признано осуществимым, вопрос^ управления разрешаются общим собранием избирателей данного селения непосредственно.
58. Для текущей работы Совет Депутатов избирает из своей среды пополнительный орган «Исполнительный Комитет) в количестве не свыше 5 человек в селениях,
а в городах по расчету I па каждые 50 членов, но не менее 3 и не более 15 (Петербург и Москва не более 40). Исполнительный Комитет всецело ответствен перед
избравшим его Советом.
59. Совет Депутатов созывается Исполнительным Комитетом по усмотрению последнего» или по требованию не менее половины членов Совета, но не реже 1 раза
в неделю в городах и 2 раз в неделю в селениях.
60. В границах своего ведения Совет, а в случае, предусмотренном в г т. 57
(примечание), общее собрание избирателей есть высшая в пределах данной территории власть.
Глава двенадцатая
О ПРЕДМЕТАХ ВЕДЕНИЯ ОРГАНОВ СОВЕТСКОЙ ВЛАСТИ НА МЕСТАХ
61. Областные, губернские, уездные н волостные органы Советской власти а также Советы Депутатов имеют предметом своей деятельности: проведение в жизнь всех постановлений соответствующих высших органов Советской власти;
б) принятие всех мер к поднятию данной территории в культурном и хозяйственном отношениях;
в) разрешение всех вопросов, имеющих чисто местное (для данной территории)значение;
г) объединение всей Советской деятельности в пределах данной территории.
62. Съездам Советов и их Исполнительным Комитетам принадлежит право контроля над деятельностью местных Советов (т. е. областным — право контроля надвсеми Советами данной области, губернским — над всеми Советами данной губернии,
кроме городских, не входящих в состав уездных Съездов Советов и т. д.), а областным и губернским Съездам Советов и их Исполнительным Комитетам — кроме тогоправо отмены решений действующих в их районе Советов, с извещением об этом в
важнейших случаях Центральной Советской власти.
63. Для выполнения возложенных на органы Советской власти задач при Советах (городских и сельских) и Исполнительных Комитетах (областных, губернских, уездных и волостных) образуются соответствующие отделы во главе с заведываю-
щими отделами.
Раздел четвертый
АКТИВНОЕ И ПАССИВНОЕ ИЗБИРАТЕЛЬНОЕ ПРАВО
                Глава тринадцатая
64. Правом избирать и быть избранными о Советы пользуются, независимо от вероисповедания, национальности, оседлости и т. п., следующие обоего пола граждане Российской Социалистической Федеративной Советской Республики, коим ко дню выборов исполнилось восемнадцать лет:
а) все добывающие средства к жизни производительным и общественно-полезным трудом, а также лица, занятые домашним хозяйством, обеспечивающим для первых возможность производительного труда, как-то: рабочие и служащие всех видов и категорий, занятые в промышленности, торговле, сельском хозяйстве н проч., крестьяне и казаки-земледельцы, не пользующиеся наемным трудом с целью извлечения грибы ли;
б) солдаты Советской армии и флота;
в) граждане, входящие в категории, перечисленные в пунктах «а» и «б» настоящей статьи, потерявшие в какой-нибудь "мере трудоспособность.
Примечание 1 Местные Советы могут с утверждения Центральной
власти понижать установленную в настоящей статье возрастную норму.
Примечание 2. Из лиц, не вступивших в число российских граждан,
пользуются активным и пассивным избирательным правом также лица, указанные в ст. 20 (раздел второй, глава пятая)
65. Не избирают и не могут быть избранными, хотя бы они входили в одну из
вышеперечисленных категорий:
а)лица, прибегающие к наемному труду с целью извлечения прибыли:
б)лица, живущие на нетрудовой доход, как-то: проценты с капитала, доходы с
предприятий, поступления с имущества и т. п.;
в)частные торговцы, торговые н коммерческие посредники;
г)монахи и духовные служители церквей и религиозных культов;
д)служащие и агенты бывшей полиции, особого корпуса жандармов и охранных
отделений, а также члены царствовавшего а России дома;
е) лица, признанные в установленном порядке душевно-больными пли умалишенными, а равно лица, состоящие под опекой;
ж) лица, осужденные за корыстные и порочащие преступления на срок, установленный законом или судебным приговором.
                Глава четырнадцатая
                О ПРОИЗВОДСТВЕ ВЫБОРОВ
66.Выборы производятся, согласно установившимся обычаям, в дни, устанавливаемые местными Советами.
67.Выборы производятся в присутствии избирательной комиссии и представителя местного Совета.
68.В тех случаях, когда присутствие, представителя Советской власти оказывается технически невозможным, его заменяет председатель избирательной комиссии, а за отсутствием такового—председатель избирательного собрания.
69.О ходе и результате выборов составляется протокол за подписью членов избирательной комиссии и представителя Совета.
70.Подробный порядок производства выборов, а равно участие в них профессиональных я иных рабочих организаций определяется местными Советами согласно инструкции Всероссийского Центрального Исполнительного Комитета Советов.
                Глава пятнадцатая
      О ПРОВЕРКЕ И ОТМЕНЕ ВЫБОРОВ II
                ОБ ОТЗЫВЕ ДЕПУТАТОВ
71.Весь материал по производству выборов поступает в соответственный Совет.
72.Совет для проверки выборов назначает мандатную комиссию.
73.О результатах проверки мандатная комиссия докладывает Совету.
74.Совет решает вопрос об утверждении спорных кандидатов.
/5. В случае не утверждения того или иного кандидата Совет назначает новые выборы.
76. В случае неправильности выборов в целом — вопрос об отмене выборов раз-
решается высшим ло порядку органом Советской власти.
j 7. Последней инстанцией по кассации Советских выборов является Всероссийский Центральный Исполнительный Комитет Советов.
78. Избиратели, пославшие в Совет депутата, имеют право во всякое время отозвать его и произвести новые выборы согласно общему положению.
                Раздел пятый
                БЮДЖЕТНОЕ ПРАВО
                Глава шестнадцатая
79. Финансовая политика Российской Социалистической Федеративной Советской Республики в настоящий переходный момент диктатуры трудящихся способствует основной цели экспроприации буржуазии и подготовления условий для всеобщего
равенства граждан Республики в области производства и распреде-ления богатств.
В этих целях она ставит себе задачей предоставить в распоряжение органов Советской власти все необходимые средства для удовлетворения местных и общегосударственных нужд Советской Республики, не останавливаясь перед вторжением в право частной собственности.
80. Государственные доходы и расходы Российской Социалис тической Федеративной Советской Республик» объединяются в общегосударственном бюджете--
Всероссийский Съезд Советов или Всероссийский Центральный Исполнительный Комитет Советов определяют, какие виды дохо дов и сборов входят в общегосударственный бюджет и какие поступают в распоряжение местных Советов а равно устанавли вают пределы обложения.
 82. Советы устанавливают обложение налогами и сборами исключительно на нужды местного хозяйства. Потребности общегосударственные удовлетворяются за счет средств, отпускаемых из Государственного Казначейства.
83.Ни один расход из средств Государственного Казначейства не может быть произведен без установления на него кредита в росписи государственных доходов и расходов или путем издания особого постановления Центральной власти
84. На удовлетворение потребностей, имеющих обще государст венное значение в распоряжение местных Советов предостав ляются подлежащими Народными Комиссариатами необходимые кредиты из Государственного Казначейства.
85.Все предоставленные Советам кредиты из средств Государст венного Казначейства, а равно кредиты, утвержденные по сметам на местные нужды, расходуются ими в пределах сметных подразделений (параграфы и статьи) по прямому назначению и не  могут быть обращаемы на удовлетворение каких-либо других потребностей без особого постановления Всероссийского Центрального Исполнительного Комитета Советов и Совета Народных Комиссаров.
86. Местные Советы составляют полугодовые а годовые сметы доходов и расходов .на местные нужды Сметы сельских и волостных Советов и Советов городов, участвующих в уездных Съездах Советов, а также сметы уездных органов Советской власти утверждаются соответственно губернскими и областными Съездами Советов или  их Исполнительными Комитетами; сметы городских, губернских и областных органов Советской власти утверждаются Всероссийским Центральным Исполнительным Комитетом Советов и Советом Народных Комиссаров.
87.На расходы, не предусмотренные сметами, а также в случае недостаточности сметных назначении дополнительные кредиты Советы испрашивают у подлежащих Народных Комиссариатов.
88. В случае недостаточности! местных средств для удовлетворения местных потребностей. необходимые для покрытия неотложных расходов пособия или ссуды из средств Государственного Казначейства местным Советам разрешаются Всероссийским Центральным Исполнительным Комитетом Советов и Советом Народных Комиссаров
                Раздел шестой
О ГЕРБЕ И ФЛАГЕ РОССИЙСКОЙ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ
ФЕДЕРАТИВНОЙ СОВЕТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
                Глава семнадцатая
89. Герб Российской Социалистической Федеративной Советской Республики соостоит из изображений на красном фоне и лучах солнца золотых серпа и молота, помешенных крест-на крест рукоятками книзу, окруженных венцом из колосьев с надписью:
а).Российская Социалистическая Федеративная Советская Республика, и
б) Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
90. Торговый, морской и военный флаг Российской Социалистической Федеративной Советской Республики состоит из" полотнища красного (алого) цвета, в левом углу которого—у древка, наверху, помешены золотые буквы Р.СФ.С.Р. или надпись:
Российская Социалистическая Федеративная Советская Республика.
Распубликована в № 151 «Известий Всероссийского Центрального Исполнительного Комитета Советов* от 14 июля 1918 гола (СУ 1918 г. № 51. ст. 582)
------------
     ПРИМЕЧАНИЕ ВЦИК 1930-г.
Первая Конституция РСФСР была принята V' Всероссийским Съездом Советов 10 июля 1918 года. В Конституции отразился опыт первых шагов строительства социалистического советского государства, складывавшегося в ожесточенной борьбе трудящихся против помещиков и буржуазии, пытавшихся в союзе с
иностранными интервентами восстановить в нашей стране капитализм.
Принятию первой советской Конституции предшествовало издание ряда исторических декретов советского правительства, п которых нашли свое выражение следующие основные завоевания трудящихся: завоевание политической власти рабочим Первая Конституция РСФСР была принята V' Всероссийским Съездом Советов ш июля 1918 года. В Конституции отразился опыт первых шагов строительства социалистического советского государства, складывавшегося в ожесточеннной борьбе трудящихся против помещиков и буржуазии, пытавшихся в союзе с иностранными интервентами восстановить в нашей стране капитализм. Принятию первой советской Конституции предшествовало издание ряда исторических декретов советского правительства, п которых нашли свое выражение следующие основные завоевания трудящихся: завоевание политической власти рабочим классом п союзе с деревенской беднотой и создание советского государства, ликвидация политики угнетения народностей нашей страны и провозглашение Российской Федеративной Советской Республики, основанной на добровольном союзе ранее угнетенных национальностей; национализация важнейших средств производства, земли, в союзе с деревенской беднотой и создание советского государства, ликвидация политики угнетения народностей нашей страны и провозглашение
Российской Федеративной Советской Республики,-
Основанной на добровольном союзе ранее угнетенных национальностей; национализация важнейших средств производства (земли, фабрик и заводов, банков, транспорта); завоевание трудящимися массами самых демократических в мире прав и свобод.
В основу Конституции была положена «Декларация нрав трудящегося н эксплуатируемого народа», принятая Ш Всероссийским Съездом Советов
III Съезд поручил Всероссийскому Центральном)' Исполнительному Комитету разработать первую советскую Конституцию. I апреля 1918 года Всероссийский Центральный Исполнительный Комитет IV созыва принял решение о создании Конституционной Комиссии.
В опубликованной 3 апреля 1918 года в «Известиях» беседе товарища Сталина с корреспондентом «Известий» были указаны принципы построения советской федерации. По поручению Комиссии товарищем Сталиным были разработаны тезисы о типе советской федерации «Общие положения Конституции РСФСР», принятые Комиссией 19 апреля 1918 года.
Конституционная Комиссия отвергла «проект» федеративного устройства советской республики, разработанный профессором Рейснером, «левоэсеровский» проект организации буржуазно-демократического парламентарного государства и проект «конст-итуции трудовой республики», предложенный максималистами.
Проект первой советской Конституции, принятый Конституцион ной Комиссией, был отредактирован в особой Комиссии ЦК РКП(б)
В тексте Конституции, опубликованном в Собрании Узаконений, а также в «Известиях» (№ 151 от 19 июля 1918 года) ошибочно указана цифра 17, не соответствующая количеству наркоматов, перечень которых дан вслед за этой цифрой. В проекте Конституции, представленном Конституционной Комиссией V Всероссийскому Съезду Советов и опубликованном в № 138 «Известий» от 5 июля 1918 года, указано правильно 18.-
********************************************
О ВЫСШЕМ СОВЕТЕ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА
(Положение)1
1-Высший Совет Народного Хозяйства является Экономическим Отделом Всероссийского Центрального Исполнительного Комитета Советов, ответственным перед ним и Советом Народных Комиссаров.
2.Высший Совет Народного Хозяйства регулирует и организует все производство и распределение и управляет всеми предприяти-
ями Республики.
Примечание. Все декреты и положения о распределении продуктов через Народные Комиссариаты Продовольствия п Земледелия сохраняют силу.
3.Все сметы государственного бюджета предварительно рассматриваются в Высшем Совете Народного Хозяйства и с его заключением вносятся в Совет Народных Комиссаров.
4.Финансирование всех отраслей народного хозяйства произво-дится Высшим Советом Народного Хозяйства совместно с Народными Комиссариатами по Финансовым Делам и
Государст венного Контроля на основании особых на этот предмет постановлений.
СОСТАВ ВЫСШЕГО COBЕTA НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА
5„ Для руководства в пределах общеэкономической политики, установленной Советом Народных Комиссаров и Всероссийским Центральным Исполнительным Комитетом Советов, деятельностью Высшего Совета Народного Хозяйства, областных и местных Советов Народного Хозяйства организуется Пленум Высшего Совета Народного Хозяйства, следующего состава:
а)- От Всероссийского Центрального Исполнительного Комитета Советов-10;
б)- От Всероссийского Профессионального Производственного Объединения  - 30
(-в том числе от Всероссийского Совета Профессиональных Союзов- I;)
в)-От областных Советов Народного Хозяйства (2х 10ч)
г)-От Всероссийского Совета Союзов Рабочей Кооперации-2;
д)-От Народного Комиссариата Продовольствия-1;
е)-От Народного Комиссариата Путей Сообщения-I;
ж)-От Народного Комиссариата Труда-1;
з)-От Народного Комиссариата Земледелия-I.
и)-От Народного Комиссариата по Финансовым Делам-1;
к)-От Народного Комиссариата Торговли
и Промышленности-1;
л)-От Народного Комиссариата по Внутренним Делам-1;
Итого:-.69.
Примечание. Народные Комиссариаты, не поименованные выше, имеют право посылать на заседание Пленума Высшего Совета Народного Хозяйства своих представителей с правом совещатель ного голоса.
6. Все плены Пленума Высшего Совета Народного Хозяйства получают свои полномочия на полугодичный срок и привлекаются к регулярной работе по постановлению Президиума.
Примечание. Народные Комиссариаты должны быть представлены Народным Комиссаром или его заместителем, или пленумом Коллегии.
7. Пленум собирается не реже 1 раза в месяц.
8. Руководство работою Высшего Совета Народного Хозяйства возлагается на Президиум в количестве 9 лиц. из коих 8 избираются Пленумом Высшего Совета Народного Хозяйства и утверждаются Советом Народных Комиссаров, а Председатель избирается Всероссийским Центральным Исполнительным Комитетом Советов и пользуется правами Народного Комиссара.
                8 августа 1918 года
Распубликован в №172 «Известий Всероссийского Центрального ИсполнительногоКомитета Советов» от 13 августа 1918 года
(СУ 1918 г. № 58. ст. 644)
- - - - - - - - -  -
1 Высший Совет Народного Хозяйства был образован декретом Всероссийского Центрального Исполнительного Комитета
от 14/1декабря 1917 года (СУ 1917 г. № 5, ст. 83).
                4
ОБ ОБЪЕДИНЕНИИ ВСЕХ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ
РЕСПУБЛИКИ В ВЕДЕНИИ НАРОДНОГО КОМИССАРИАТА
ПО ВОЕННЫМ ДЕЛАМ
1. Все вооруженные силы Республики, сформированные, как Народным Комиссариатом но Военным Делам, так и другими Народными Комиссариатами, а именно: Народным Комиссариатом Путей Сообщения (охрана путей сообщения). Народным Комисса риатом Торговли и Промышленности (пограничная охрана). Высш им Советом Народного Хозяйства (судоходная охрана Главного Управления Водного Транспорта, переданная в ведение Народного Комиссариата по Внутренним Делам) и  Народным Комиссариатом Продовольствии (реквизиционно-продовольственные отряды), переходят в ведение Народного Комиссариата до Военным Делам в отношениях: укомплектования, устройства, обучения, вооружения, снабжения, боевой подготовки и использования, как военной силы.
Руководство же вооруженными силами специальногоназначения, при выполнении ими задач по их специальности, осуществляется на основании директив, инструкции и приказов, издаваемых соответст венными Народными Комиссариатами.
Примечание. Прочие распоряжения Народного Комиссариата по Военным Делам, имеющие обязательный характер для армии, устанавливающие порядок службы, распространяются и на вооруж енные силы специального назначения.
2. Укомплектование вооруженных сил специального назначения производится на общих с Красной Армией основаниях; необходи мые изъятия для отдельных ведомству станавливаются по соглаше нию последних с Народным Комиссариатом по ВоеннымДелам.
На тех же основаниях производится и укомплектование командным составом.
3. Организация вооруженных сил специальною назначения (их численность, штатные устройства, табели, план формирования и прочее) устанавливается в общем порядке по соглашению с соот ветственными ведомствами.
4. Вооружение, снабжение боевыми припасами, снаряжение, вещевое довольствие и продовольствие производятся Народным Комиссариатом по Военным Делам по нормам, принятым для Красной Армии.
5.Ведомства, имеющие в своем распоряжении вооруженные силы специального назначения, обязаны принять все меры к тому, чтобы боевая подготовка этих сил стояла на должной высоте.
Проверка боевой подготовки возлагается на Народный Комисса риат по Военным делам.
6. Вооруженные силы специального назначения, находящиеся на территории театра военных действий, переходят в распоряжение Народного Комиссариата по Военным Делам с момента издания настоящего декрета: вооруженные силы специального назначения, действующие вне театра военных действии, переходят в распоряжение Комиссариата по Военным Делам лишь после объявления всеобщей мобилизации по соглашению с заинтересованными ведомствами. В этом последнем случае с передачей вооруженных сил в Народный Комиссариат по Военным Делам на обязанность последнего возлагается выполнение функций, лежавших на соответственном Народном Комиссариате
7.Содержание вооруженных сил специального назначения относится на сметы соответствующих Народных Комиссариатов, а с момента переход» этих сил в состав Красной Армии—на сметы Народного Комиссариата по Военным Делам.
8. Настоящий декрет вводится в действие со дня его распубликованвя по телеграфу.
19 августа 1918 года
Распубликован в № 180 «Известий Всероссийскою Центрального Исполнительною Комитета Советов» от 22 августа 1918 года
(СУ 1918 г. № 61, ст. 668)
*****************************************
 


Рецензии