Сюрпризы Деда Мороза

 Новый год - это, конечно, елка, песни, хороводы, но главное действующее лицо в этом празднике - Дед Мороз, который преподносит подарки. И маленькие дети, и взрослые верят, что в Новом году будут происходит хорошие перемены и ждут подарков от доброго дедушки, ибо взрослые те же дети, только у них игрушки дороже. 
 Когда в банкетном зале появился Дед Мороз с большим мешком за плечами, то вмиг перестала играть музыка и все танцующие окружили дорогого гостя плотным кольцом.
 - Друзья мои, не напирайте так сильно. Всех я поздравлю с праздником, и все получат подарки.
 Но толпа не расступалась и требовала главного подарка, всем хотелось заполучить направление по распределению в столицу. Оно было одно на пятьдесят выпускников вуза и потому решили разыграть в Новогоднюю ночь.
 - Что ж воля ваша. Снегурочка, - обратился он к своей помощнице - вытяни-ка из моего мешка счастливый номер.
 Снегурочка закрыла глаза и засунула руку в мешок.
 - Только помешай сразу, а то там подложили нужный номер. - предлагал один.
 - Можно я помешаю. - предлагал другой.
 - Я сам это сделаю. - сказал Дед Мороз и помешал в мешке карточки. - Теперь можно тянуть?
 - Пускай тянет!- нетерпеливо требовали студенты.
 Снегурочка вытянула карточку и передала ее Деду Морозу.
 - Итак, направление получает номер двадцать три.
 Над толпой пронесся гул разочарования и только один голос счастливый.
 - Это я. Это я.
 К Деду Морозу пробился Виталик Загорулько.
 - Вот мой номер 23. - показал он свой номер.
 - Что ж поздравляю тебя, и вручаю тебе направление.
 - Спасибо, я так счастлив.
 - Вот так всегда. Одним все, а другим ничего. - Прозвучал чей-то голос. Имелось, видно, в виду, что Виталик имел большой успех у девушек. Все тотчас отвернулись от счастливца, заиграла музыка, возобновились танцы, только они уже были не такими радостными. Дед Мороз преподносил новые подарки, но это уже мало интересовало присутствующих. Только Наташа подошла к Виталику.
 - Я поздравляю тебя с призом. Ты действительно, везунчик. - Она поцеловала парня в щечку, но это не очень понравилось ему. Он отвернул свое лицо в сторону, словно, ища кого-то в зале.
 - Ты не рад?
 - Почему же очень рад. Очень рад.
 - Конечно, это же так замечательно жить в столице, там столько замечательных события.
 - Да. - нехотя поддерживал разговор парень, продолжая стрелять глазами по залу.
 - На концерты, в театры можно ходить.
 - Да.
 - Теперь мне надо подумать об новых нарядах.
 - А разве ты выиграла направление?
 - НЕ я. Но я ведь приеду к тебе. Ты поедешь первый, найдешь там комнату, обживешься , и затем я приеду к тебе. Возьму открепление. В столице я смогу найти работу. Ты ведь говорил, что мы всегда будем вместе.
 - Разве я такое говорил?
 - Ты шутишь. Я знаю ты всегда любил прикалываться.
 - Нет, сейчас я не прикалываюсь.
 - Виталик, ты хочешь испортить мне праздник?
 - Я разве похож на массовика-затейника.
 - Виталик, я прошу тебя не говори так. После того, что было между нами.
 - А что было?
 - Виталик, это уже становится не смешным.
 - А мне наоборот становится забавным, что ты предъявляешь какие-то права на меня.
 - Но вспомни, что ты говорил мне.
 - Ах, мало что я мог сказать в тот момент, когда все в голове смешалось.
 - Но зачем ты мне тогда говорил такие слова, что любишь меня, что без меня не можешь жить.
 - Я ж говорю, что у меня затмение случилось, я не принадлежал себе.
 - Зачем же тогда целовал меня?
 - Мне это очень нравилось, да и тебе тоже нравилось.
 - Ты же обещал женится на мне, если б ты не обещал, то ничего бы не было.
 - Я ж тебе говорю, что в тот момент я не принадлежал себе. Ты меня обворожила.
 - Добился своего и все колдовство пропало.
 - Ты того же хотела.
 - Если б не обещал, то ничего бы не было.
 - Не надо быть такой доверчивой.
 - Какой же ты сволочь, Виталик.
 - Спасибо, на этом думаю наши взаимоотношения закончились. До свиданья.
 - Подлец. Я знаю почему ты так поступил.
 - Почему?
 - Потому что хочешь с Светкой Балашовой подружится.
 - А что в том плохого?
 - Да она же шалава. Она же...
 - Не смей говорить о ней так.
 - Почему это я не могу так говорить об ней?
 - Потому что она не такая. Она совсем другая, не такая как ты. Она чистая, она такая что с ней можно мечтать, можно говорить о чем-то высоком.
 - Конечно, как со мной трахался, то я была хороша, а когда замуж, то надо тебе высокое, чистое.
 - Дело совсем не в том.
 А в чем?
 - Что с ней просто хорошо. С ней становишься сам нежнее и чище, и даже глпые мысли в голову не лезут.
 - А со мной, значит, лезли?
 - Лезли, мы с тобой начали с конца, поэтому и неудивительно, что нет никакого продолжения. Все я побежал. - Виталик побежал к Свете, которая помахала ему рукой.
 - Ты об этом еще пожалеешь. - кинула ему вслед Наташа.
 А праздник продолжался. Розыгрыши, конкурсы, веселые пожелания, только Наташа сидела в стороне, на глазах стояли слезы, и не могла не смотреть она за Виталиком. Как он танцевал, обнимался со Светкой. Это была ее сладкая мука, но вот они куда-то исчезли. Наташа смотрела по залу, но их нигде не было. Она вытянула мобильник и позвонила. В нее горела такая жажда мести, и она твердила себе:" Только бы успели. Только бы успели. Только бы накрыли бы эту сладкую парочку". Прекрасно зная Виталика, она знала чем они занимаются, уединившись.
 Но вот среди музыки и веселых разговоров, она услышала такой знакомый вой сирены, и в зал ворвалась группа захвата.
 - Всем оставаться на местах. - скомандовал командир. - Кто здесь Виталий Загорулько?
 - Его здесь нет. Это я вас вызвала. - сказала Наташа. - Я покажу где он насильничает. Она без памяти, а он этим воспользовался.
 Она повела группу в подсобку, откуда скоро спецназовцы вывела полуголого Виталика, а за ним и ничего не понимающую Свету.  Наташа смотрела им вслед, и чувствовала, что и на ее улицу пришел праздник, а их ей было совсем не жалко, и ей все равно, что подумают о ней однокурсники. 
 

    


Рецензии