Управление иллюзиями 1

Осознанно инфицировать все, на чем свет стоит самим собой - задача не легкая. В деле я начинаю видеть, что моя собственная рожа - это как раз то, что в определенной мере криво и посредственно. Таким образом, я замечаю себя другого, замечаю зеркало, окружающую среду, то есть исследую, начинаю задавать правильные вопросы и работать над ответами. Я меняю свой мир и меняю себя.

Когда поставлен правильный вопрос, то ответ оказывается рядом практически мгновенно. Его остается только оформить в соответствующую форму.

Что такое борьба, внутренняя или внешняя?
Начнем с того, что многие борются, не осознавая этой борьбы и того, с чем именно борются. Я бы даже сказал, что все люди, у которых есть проблемы, непрерывно с чем-то или с кем-то борются. И больше всего борются именно с тем, что может их от этих проблем избавить.

С высоты птичьего полета можно сказать, что я борюсь с самим собой, в результате чего себя настоящего не вижу. Из этого не следует, что я - это нечто значительное или некто значительный. Важен сам факт борьбы с самим собой. Факт постоянного нападения и бегства. Осады, блокады, диверсии в самом себе. Многих это занятие очень увлекает.


Рецензии
А, зря, себя надо любить.

Нина Косякова   18.04.2019 23:16     Заявить о нарушении
В зеркале человек себя не видит.

Захар Михайлов 2   20.04.2019 21:24   Заявить о нарушении
Почитайте статью вместе с моим комментарием.
http://www.proza.ru/2019/03/05/2145

Захар Михайлов 2   20.04.2019 21:25   Заявить о нарушении
Если вы не видите себя в зеркале, тот какого себя будете любить?

Захар Михайлов 2   20.04.2019 21:34   Заявить о нарушении