Как путь шамана...

Как путь шамана воздух ясен
У двух подруг удачи и судьбы
Я попросил добра и счастья дважды
Но всё как будто выбросил в кусты

Любовь за непределами живущих
Постигших радость, грусть и боль
Зову я дней моих минувших
Надежду, горе как один огонь

Сжигающий во тьме, кто нерадиво мыслит
Сминающий преграды на своём пути
И тех, кто из океана вышел
Я верю, что придут к своей судьбе

Судьба и родина – отчизна слабых
Печать как невод в череде веков
И тот кто есть, не тот и славен
Порой терпенье есть удел Богов

Стою я над основой мирозданья
Терпя и голод и лихую скорбь
И ненавидя лишь далеко ходящих
Ловя на слух их перезвон оков

Я волк, я призрак коммунизма
Голодный страждущий, презренный и седой
Клоака жизни есть лишь призма
Что не поведует, зачем живём на свете вновь


Рецензии