Жизнь моя, я тобой увлекаюсь...

Жизнь моя, я тобой увлекаюсь...
Ненавижу и снова люблю,
Но сегодня пора - отрекаюсь,
Молодою тебя загублю.

Доношу вот штаны и рубашку,
Переполню стихами тетрадь,
И уеду, с душой нараспашку,
Под берёзы, в лесок умирать.

В этот лес не приходит лесничий,
Никогда здесь не крикнут: - Ау!..
Будет долго здесь труп человечий
Колыхаться на стылом ветру.

  Вот уровень написания стихов ещё до армии..
....до 1971 года.
 "Есенинщина" сказали в редакции...
 Я нарочно здесь указал дату написания стихов, которые долгое время хранил в памяти.Почему ?
 А вы вспомните историю с
 "предсмертной" ...
запиской-стихом Есенина.
 Она появилась в нужное кому-то время и нужный час...На меня было как минимум три покушения...
Их не доказать...Это якобы могло стать и производственной смертельной травмой ...в шахте.
Это и ДТП...и др...
Угрозы от гопников и провокаторов...
За 70 лет "почерк" конторы я узнаю легко...
 И до сих пор некоторым парням я досаждаю.Чем ?
Тем, что наружку в ведомстве
Глубинного Бурения прикрепляют, как им кажется, не к очень "важному обьекту"...А значит и доклады их будут читать сниЗходительно...И повышения им долго ждать.
А поразмышлять о важности обьекта им некогда...и не хочется...
" Бабки надо делать, бабки"...Только один раз они поступили благородно: подошли в кафе, дали денег на дорогу и посоветовали свалить из их города подальше...Хвалю.!Спасибо!
Это по офицерски...
Я уехал...искать сюжеты, темы, людей интересных для стихов заметьте...
Я поэт!И на диване не должен из пальца высасывать темы и строки о том, как "солдаты стоят обелисками"...и "патроны в воздухе свистят"...
И потому не называю ни город, ни детали встречи...Им до пенсии ещё долго выкручиваться надо при путиноидах.
 Сегодня август 21 года на дворе, а пахнет зловонием средневековья...охотой на ведьм...дьяками в подвалах Синода...и вчк-тчк...


Рецензии
Сильные строчки. Понравилось. Удачи и настроения. Рад был познакомиться.
С уважением. :)

Николай Нефедьев   30.08.2021 03:45     Заявить о нарушении
Благодарен...

Виталий Нейман   30.08.2021 05:05   Заявить о нарушении
Мге тоже понравились. Такие и надо писать

Руслан Царгасов 15   12.09.2021 00:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.