Глава седьмая. Запреты

На практику в пятницу явилась раньше всех. Зашла в пустой кабинет и села за первый стол, изучая пустую доску. Видимо, детектив уже все стёр. После вчерашнего разговора с Сэн Анджем на душе было не спокойно. Может он не прав, и нам стоит всё - таки вмешаться.
Где - то через пять минут пришел Тенгард с четырьмя кружками от которых исходил приятный, бодрящий аромат кофе. К этому времени я уже сняла свое пальто с шарфом и закинула их на спинку стула.
- Доброе утро, Элмир! - поздоровался молодой мужчина и сел рядом, хотя вокруг было полно свободных мест.
- Доброе! - пробурчала я, чувствуя, как щеки начинают гореть.
После нашего последнего откровенного разговора я абсолютно не знала, как вести себя с василиском.
- Как вчера день прошел?
- Обычно. А твой?
Что это? Легкий обмен любезностями, чтобы смягчить волнение? Не похоже на Тенгарда.
- Думал о нашем разговоре незаконченном... - серьёзно ответил Норб.
Понятно к чему он спросил про день, но только этого мне не хватало! Сейчас совсем не до откровений - голова забита демонами, чтоб их!
- Ты любишь покрепче или послаще?
Посмотрела на василиска, пытаясь понять о чем речь. Тенгард мило улыбнулся и кивнул на картонные стаканчики.
- А что там?
Василиск протянул мне один:
- Попробуй, узнаешь.
- Спасибо, не надо!
- Лина, не будь такой подозрительной - не отказывайся!
Покачала головой, выдохнула и взяла стакан. Поднесла к губам и сделала маленький глоток. Согревающий горячий шоколад с привкусом вишни - потрясающее сочетание, такое летнее. Посмотрела на Норбиуса и улыбнулась:
- Очень вкусно, спасибо! - смущенно поблагодарила я.
Его глаза были редкого янтарно-коричневого цвета, залюбоваться можно. Василиск кивнул в ответ.
- Не за что. Слушай, где все? - посмотрел он на часы на своем запястье.
- Ну, может уже отдыхают? - пробубнила неуверенно я.
- Кстати, на счет этого... У тебя есть планы на каникулы? - внимательно смотрел на меня василиск.
- Вообще-то, я хотела к своим съездить, - уклончиво ответила и отвела взгляд. - А потом надо к экзаменам готовиться.
Василиск усмехнулся:
- Тебе и готовиться? Не смеши! Эй... - позвал парень и пришлось посмотреть ему в глаза. - Не бойся отказывать, люди поймут...
- Вот только ты не человек, - осторожно возразила я.
Тенгард задумчиво сделал несколько глотков из своего стакана и кивнул.
- Тут ты права. Я не съем, если откажешь, обещаю! - очаровательно улыбнулся василиск. - Но ты же не этого боишься, так? Ты боишься, что захочешь согласиться...
- Не будь таким самоуверенным! - хмыкнула и отставила стакан с шоколадом в сторону.
- Я всего лишь хотел пригласить тебя слетать на юг. Там обещают незабываемый звездопад в конце месяца и праздник цветов.
- То есть через неделю, - уточнила я.
Норбиус кивнул, не сводя с меня глаз. Что ж ему нужно?! На самом деле я всегда мечтала побывать на празднике цветов. Его проводили южане тогда, когда у нас был праздник нового года. А тут еще и звездопад - очень соблазнительно!
- А разве тебе не нужно будет быть вместе с семьей? Все - таки ты из императорской династии и по традиции должен присутствовать на ежегодном балу новогоднем.
Тенгард вновь подтолкнул стакан с шоколадом ко мне, в глазах играли озорные огоньки, но лицо было серьезным.
- Линара, ты слишком много знаешь об императорской семье. Почему?
Сердце замерло, мысли начали с сумасшедшей скоростью искать оправдание. Василиск с хитрой усмешкой мельком посмотрела на меня и продолжил:
- Простолюдинам обычно не очень интересно, как и чем живет аристократия, если конечно это не затрагивает их кошельков. В чем твой интерес?
- Мой интерес чисто теоретический, Норбиус, - тихо сказала я. - Чтобы получить по политологии зачет, приходиться изучать разные мелочи.
- Произнеси еще раз! - приблизил свое лицо к моему василиск.
Стало не по себе и я отодвинулась.
- Что, прости?
- Имя мое произнеси!
- Ты не с той ноги что ли встал? Что с тобой?
Василиск выдохнул, отпрянул и усмехнулся:
- Это так не очевидно, Элмир?
- Мне очевидно, что ты со мной играешь в какую-то игру. Прекращай!
Василиск взял меня за руку, и я невольно посмотрела ему в глаза. Выглядел он серьёзно и взволнованно. От этого и я начала волноваться.
В этот момент в кабинет зашел детектив Минн. Тенгард тут же отпустил руку и отсел.
- Так, молодежь, - хитро посмотрел мужчина на нас. - доброе утро! Что вы тут в такую рань забыли?
- Ну, в среду вроде еще и раньше начинали, - попытался оправдать наш приход в семь утра Тенгард.
- Да. Вот только в среду у нас было убийство. А сегодня, пока что, убийств нет. Хотите позаниматься документацией?
- Как нет, вы выяснили кто убил дракона? - спросил василиск.
Детектив посмотрел многозначительно на меня, а затем на парня.
- Да, Норб, выяснили. Дело закрыто.
- И кто? Кто-то из знакомых, да?
- Не совсем. Это был сосед - мертвец.
Я понимала, что детектив врёт, но для Норбиуса так будет лучше.
- Нелегал? - переспросил недоверчиво Тенгард, глядя то на меня, то на детектива. - Как он попал в наш город и как проник к Беллу?
- Его провезла молоденькая ведьма, которая жила в подъезде рядом. Выдавала за своего мужа. Тот и был мужем, правда почившим. И никто б и не подумал, да вот только мертвец возьми, да улизни от ведьмы. А когда хотел вернуться, то перепутал подъезды. В результате Белл мертв, ведьма наказана, мертвец ликвидирован. Дело закрыто.
- Неувязочка у Вас какая - то, - задумчиво проговорил Норб. - Дверь не была выломана, а открыта изнутри.
- Кто знает, этого дракона... - пожал плечами Минн. - Может сам открыл. Может уже была открыта. Факты есть факты, Тенгард.
- Что нам делать? - сменила тему я, глядя как детектив устроился за своим столом и начал разгребать какие - то бумаги.
- Значит так, - отвлекся он и посмотрел на нас. - сегодня освобождаю, но все пусть думают, что практика была. Вот такой вот вам подарок к новому году. Смотрите не привыкайте! Все, топайте по своим делам!
Тенгард поставил две кружки кофе на стол к детективу. Тот посмотрел вопросительно на них, за тем на парня.
- И что это?
- Кофе, как Вы любите. Еще горячий. Тоже подарок!
- О, благодарю! А вторая?
- Отдайте Стиане, когда придет. Там с корицей, она любит! Хороших праздников!
- И тебе! Кстати, сильно не расслабляйтесь! Если понадобится помощь, я вас вызову!
Тенгард усмехнулся, слегка поклонился  и вышел.
Я замешкалась с пальто и шарфом, но видимо, детективу это было на руку.
- Линара, можно с тобой поговорить?
Обернулась и уже в пальто села обратно за стол.
- Передай Анджу, пожалуйста, что если подобное вновь произойдет, то я не смогу так просто вновь закрыть дело. Пусть высшие следят внимательней!
Кивнула и встала, но перед уходом все же решилась на вопрос:
- Детектив, а вы правда больше не ангел?
Минн улыбнулся очень по-доброму и очаровательно:
- Нет, Лина, больше нет. Но кое-какие силы у меня всё-таки остались, - подмигнул он. - Ступай, тебя Тенгард ждёт!
Я недоумевающе посмотрела на мужчину, затем поклонилась, пожелала хороших праздников и ушла.

Норбиус ждал на первом этаже.
- Проведешь со мной день? - бесцеремонно спросил юноша, чем ввёл меня в ступор.
Остановилась у дверей и уставилась на него, не зная как реагировать.
- Что? - спросила я, чувствуя себя глупо.
- Ну, раз уж практика «вроде бы как» должна быть, то если нас увидят вместе - проблем будет меньше. Поэтому, может проведем день вместе? Обещаю, не кусаться.
- Я хотела пойти на тренировку, раз практику отменили... - слегка замешкалась увидев взгляд полный надежды, и вздохнув добавила: - Хорошо, но не весь день!
- Сначала завтрак, не против? - открыл передо мной дверь молодой человек.
Я улыбнулась и кивнула. Утром не было возможности поесть, поэтому от мысли о еде в животе все скрутило.
Тенгард отвез нас в ресторан, где я заказала себе запеченное мясо с овощами и чай, а юноша белую рыбу в соусе с рисом и стакан воды.
- Итак, Линара, о моей семье, по всей видимости, ты знаешь больше меня. Может, расскажешь о своей? - с легкой усмешкой спросил Норбиус, когда мы ждали заказ.
- Что ты хочешь узнать? - поудобнее уселась на диванчике, пытаясь не выдать волнения. - Я думала, что твоё информбюро уже всё выяснило обо мне.
- Не всё, - улыбнулся молодой мужчина. - Например, о твоих родных ничего не известно, кроме того, что ты ездишь к ним по праздникам.
- Они в зоне недосягаемости, - усмехнулась грустно я. - К ним не пускают в обычные дни.
- Инфекционисты значит, - сделал нужные мне выводы парень. - Они люди?
- Ну, папа точно, - уверенно кивнула и задумалась, с кем сравнить маму. - Мама, думаю, другая. Она никогда не проявляла свою настоящую сущность, поэтому с уверенностью не могу сказать.
- Скучаешь по ним?
Я посмотрела в глаза Норбу. Слишком уж очевидный будет ответ, зачем он спрашивает.
- А ты по своим? - решила вопросом на вопрос ответить я.
Тенгард улыбнулся:
- Скучаю ли по постоянному надзору и нравоучениям? Пожалуй, что нет.
Я улыбнулась в ответ. Знакомое чувство. Первое время после побега, мне было не по себе, что никому нет дела до того во что я одеваюсь, что ем и как веду себя. Но свобода не была для меня желанным приобретением. Только позже я поняла, как это замечательно - самой решать, что делать и как быть.
- А сестры, братья у тебя есть? - продолжил опрос василиск.
- Не родных много. А у тебя? - с вызовом спросила я, хотя прекрасно знала, что есть, даже сколько и даже как звать.
Тенгард улыбнулся и покачал головой:
- Ты же знаешь. Издеваешься, да?
- Да, - подтвердила я. - Просто семья - это не та тема, которую я хотела бы обсуждать.
- Ну, хорошо, - вздохнул напарник не сводя с меня янтарных глаз. - а какую тему хотела бы обсудить?
Я поджала губы, откинулась на спинку удобного дивана и вздернула бровью.
- Ммм… Скажи, между детективом и Стианой что - то есть?
Василиск фыркнул и скрестил руки на груди.
- Что? - удивилась я подобной реакции.
- От твоих карих глазок ничего не скроется, да? - спросил он, а затем пожал плечами и тоже откинулся на спинку. - Открыто они свои отношения не показывают. Но, как-то Риканн заикнулась о своих чувствах и, надо сказать, детективу не очень понравилось. Он одиночка.
- Жаль... - тихо проговорила я, представляя какого девушке каждый день видеть любимого, быть рядом и не иметь возможности коснуться ни взглядом, ни словом, ни рукой.
- Ну, а ты, Линара, любила когда - нибудь?
Щеки запылали, и я отвела взгляд.
- Что еще за вопрос!
Нам принесли заказ, и Тенгард принялся за еду. А я ждала, когда смущение отступил, чтобы начать.
- И все-таки? - пробубнил он, запивая еду.
- И все-таки, это не твоё дело!
- Как грубо, Элмир! - улыбаясь пожурил меня Норбиус. - Приятного аппетита!
- И тебе! - ответила я, с аппетитом отрезая кусочек мяса.
Предвкушение от горячего, ни с чем не сравнимого мягкого мяса, слегка остро-сладкого аромата и запеченной сырной корочки, наполнило рот слюной. Выдохнула и с жадностью стала есть, наслаждаясь «разноцветными» оттенками вкуса.
Василиск с любопытством наблюдал за моими действиями, при этом умудряясь есть свою порцию.
- Что? - пробурчала я, запивая еду чаем.
- Ты удивительная! - восхищенно прошептал юноша.
- Нет. Обычная.
- Это - то и удивительно, Лина. Как ты умудрилась поступить в Феникс? Это же элитная академия?
Я задумалась над словами парня. Вот уж никогда не думала, что Феникс — это престижно.
- Не сказала бы, что элитная. Моя подруга Кайли самая обычная...
- Твоя подруга из магов, - уверенно перебил Норбиус. - При чём, её бабушка входит в совет старейшин Республики Магов. Так что, она не так проста.
Поджала губы. Откуда он всё обо всех знает. А может он знает и моё прошлое, и всё дело в этом.
- Скажи, в какую игру ты играешь? - спросила открыто, ощущая легкое раздражение.
- Опять ты про какие-то игры заговорила, - осуждающе покачал головой василиск. - Ты мне нравишься, Лина, так сложно в это поверить? Ты же изучала на втором курсе сродных, а значит, ты прекрасно понимаешь, что если василиск признал тебя, то будет обращаться, как с равным. Так скажи, зачем мне лгать самому себе или пытаться себя обманывать?
Я вздохнула. Отрезала кусочек мяса и уже более спокойно спросила:
- Что ты обо мне знаешь?
- Не много, если честно, - слегка огорченно произнес василиск, умело справляясь с костями в рыбе. - Ты появилась в этом городе, когда тебе было четырнадцать. Что было с тобой до этого никто не знает, поэтому и информации мало. Работала официанткой в трактире у оборотня Максиса Лита. Затем он взял тебя в помощники. По выходным тебя можно было увидеть в парке, где ты рисовала портреты на заказ и продавала. Ты хорошо учишься, превосходно рисуешь, обладаешь отменной памятью, завидной интуицией. Ты добрая, отзывчивая, творческая, справедливая, но скрываешь все это под маской безразличия, строгости и холодности. Думаю, это все из - за желания защититься. Видимо то, что произошло до этого города, сильно ранило тебя, и ты боишься довериться вновь своим хорошим качествам, боишься открыть их другим людям, а может и самой себе...
Поняла, что перестала есть и смотрю на молодого мужчину с открытым ртом. Тут же закрыла и сделала несколько глотков ароматного цветочного чая.
- Ты следил за мной? - проговорила в пол голоса, не зная возмущаться или восторгаться.
- Больно надо, - усмехнулся Норбиус. - Спрашивать у людей порой бывает куда информативней и практичней, Элмир...
- Так же, как ты выпытал у Кайли мой адрес?
- Она не сильно-то сопротивлялась. А тебе не понравились цветы?
Я вернулась к мясу с овощами и покачала головой.
- Норбиус, чего ты хочешь? Только давай всё на прямую!
- Ну, раз ты так поставила вопрос... - вздохнул юноша. - Я хочу, чтобы мы начали встречаться, как пара.
У меня даже аппетит пропал. Всё-таки изначально интуиция не подвела — не нужно было начинать этого разговора, не нужно было соглашаться на это свидание.
- Я не могу, извини, - покачала я головой, придав голосу как можно больше сожаления. И мне, действительно, было жаль. - Слишком много препятствий для подобных отношений.
- Я привык преодолевать препятствия, Линара, - серьёзно перебил василиск. - И таким, как я, обычно не отказывают.
- Вот в этом ты весь! - вспылила, отодвигая еду. - Думаешь, если ты из императорской семьи, то все должны подчиняться тебе?
Кажется, мои слова его задели. Глаза у Тенгарда полыхнули огнем, скулы напряглись.
- Я не хочу, чтобы ты мне подчинялась. Хотя, может, так было бы проще, - задумчиво и немного грубо сказал он.
Мы сверлили друг друга злыми взглядами.
- Стоп! - сдался василиск первым и дальше говорил уже мягче. - Линара, я правда не хочу ругаться. Объясни причины, может, я пойму, или мы сумеем как - то их решить. Если, конечно, ты не против быть вместе...
Закрыла глаза и покачала головой. Не могу я признаться ему, что являюсь вторым человеком на место на троне, и тем более, что во мне течет сила Богов, которая способна убивать неизвестных никому демонов. С таким невозможно бороться, и от этого не убежать.
- Я просто не могу, прости! - более спокойно произнесла и посмотрела в глаза Тенгарду.
- Ты же понимаешь, что мне этого мало, и я не отступлю?! - уверенно спросил Норбиус.
Кивнула. Василиски никогда не откажутся от того, что считают своим. Но это может его убить. От последней мысли внутри все похолодело. Я сглотнула и взяла в руки чай, чтобы хоть физически согреться.
Вспомнила об Аароне. Интересно, как бы он отреагировал, если б я сказала, что у меня появился парень. Странная дрожь пронеслась по телу, и даже чай не помог. Поняла, что не хочу это узнавать.
- Ешь! - вздохнул молодой человек, отвлекая меня от мыслей, и тоже приступил к рыбе.
Мы доели молча. Официант забрал пустые блюда, оставив нам напитки.
- Куда дальше? - спросила я.
Василиск улыбнулся:
- Проедемся, если не против?
- Вполне!
После завтрака Тенгард расплатился за нас обоих, хотя я сопротивлялась подобному поступку. Мы сели в его икар и куда - то полетели.
- Ты была когда - ни будь в музее искусства мадам СитТо? - спросил юноша по пути.
Покачала головой. Впервые, честно говоря, слышала о таком.
- Хорошо, - слегка улыбнулся василиск, глядя на меня.
Я посмотрела в окно, за которым проносились дома.
Мы выезжали из города в восточную сторону. Серые, мокрые улицы постепенно сменились белыми, снежными полями, а вскоре и лесами. Снега было так много, что он начал слепить. Отвела взгляд на управляющего и вздохнула:
- Ты же сказал, что мы в музей?
- Так точно! - улыбнулся василиск. - Он в пригороде. Там потрясающе, увидишь!
Смиренно кивнула и вновь посмотрела в окно.
Влетели в маленький городок, и, через пару домиков, остановились у длинного, двухэтажного здания построенного в старом стиле из огромных, необработанных каменных блоков.
Вышла и тут же укуталась в шарф. Декабрь в этом году выдался слишком уж холодным.
Мы с Норбиусом прошли внутрь, где нас встретила полноватая невысокая дама в сером, тяжелом платье.
- Добро пожаловать. Вы к нам на экскурсию или одиночное посещение?
- Мы прогуляемся без сопровождающего, - ответил василиск, подкинув даме несколько золотых монет.
Женщина посмотрела на деньги, улыбнулась и поклонилась.
- Как пожелаете, хозяин!
Я расстегнула пальто и прошла в зал за Норбиусом. Осмотрелась. В музее никого не было. Видимо погода и место нахождение делали свое «черное дело». На стенах висели разные картины. Некоторые поражали красками, мазками. Другие оттенками и игрой штрихов всевозможных стилей.
- Ну, как тебе? - прошептал позади василиск, когда я разглядывала одну из картин
- Потрясающе! Я здесь никогда не была!
- Это место мало кто знает.
- Откуда знаешь его ты?
- Скажем, я как - то заблудился и набрел на этот дом. С тем пор поддерживаю финансово, по возможности. Здесь есть поистине уникальные работы. Обидно будет, если пропадут.
- Занимаешься благотворительностью? - с сомнением посмотрела на Тенгарда.
- Это плохо? - усмехнулся в ответ юноша. - Или, так не похоже на заносчивого принца? Ты же это подумала?
Скрестила руки на груди, покачала головой и вернулась к картинам. Прошла вдоль всех стен и решил идти в следующее помещение. Оно было поменьше, но  и картины висели ниже и были они не столь больших размеров. В основном изображались молодые люди группами.
Взгляд задержался на одной, и в груди что - то застыло.
- Узнаешь? - услышала позади голос василиска. - Детектив Минн и директор Ригель... Это стена выпускников разных академий. На сколько я понимаю по форме, это ученики военной.
На картине были молодые люди, явно лучшие друзья. Они улыбались, беззаботно глядя на художника. Одеты в летнюю форму академии защиты.
Минн и Ригель о чем - то спорили. Директор уже тогда был выше детектива. Директор сильно изменился, а вот детектив почти нет. Странно.
Но все это меркло рядом с троицей, от которой я не могла отвести взгляд.
Юноша с каштановыми слегка длинными волосами и карими глазами. Озорная улыбка и заботливый взгляд на девушку, которая стояла рядом и была на голову ниже. Блондинка, с мягкими, нежными чертами лица, доброй улыбкой и светящимися голубыми глазами. Она звала того, кто стоял чуть позади них. Высокий, серьезный юноша. Взъерошенные короткие волосы, карие глаза, строгий взгляд, но улыбка - именно та, с которой сегодня Андж вспоминает о моей маме.
Мои родители и их друзья выглядели беззаботными, счастливыми и молодыми. На глаза навернулись слезы, а в груди все замерло в каком - то необъяснимом испуге спугнуть это прекрасное видение.
- Лина... - донесся до меня голос Норбиуса откуда - то из внешнего мира.
Пришла в себя и посмотрела на парня, который стоял рядом. Настолько рядом, что я почувствовала его дыхание на своем лице, хотя  он был намного выше. Наши глаза встретились, и я в смущении отступила - не хорошо, что он так близко. Василиск выпрямился и с беспокойством посмотрел на картину, которая ввела меня в ступор.
- Ты в порядке?
- Да, - тихо отозвалась я. - Просто, так необычно...
- Да, тут есть еще одна, с этими двумя! - с улыбкой указал парень на моих родителей.
Сердце начало барабанить от беспокойства. Как в тумане пошла за Норбиусом.
Мы зашли в зал романтики, и в центре напротив двери, висела картина - мама и папа на фоне падающих листьев и синего неба. Смеются, обнимаются, а в глазах столько любви, что я невольно тоже улыбнулась.
- На сколько я знаю, это брат императора и его избранница. Они учились тогда вместе, поэтому их и зарисовали. Красивая пара.
Я улыбнулась и кивнула. А затем услышала невероятное:
- Ты расстроилась? Лина, что-то не так?
Выдохнула, и поняв, что в глазах стоят слёзы, тут же взяла себя в руки, и повернулась к Норбиусу.
- Всё хорошо. Просто, пыльно здесь немного, наверное аллергия. Но картины восхитительны. Спасибо, Норбиус! - как можно радостней проговорила я.
Василиск все равно выглядел огорченным.
- Я расстроил тебя...
- Да нет же! Эти картины восхитительны, Норб! - с улыбкой дотронулась до руки юноши, чтобы подбодрить.
Видимо, зря. Взгляд Тенгарда как-то не хорошо потемнел. Янтарный цвет сменился кроваво-красным. Я тут же отняла руку и отступила.
Внезапно, позади нас раздался женский вопль. Мы с василиском поглядели в сторону соседнего зала, откуда доносился крик.
- Что это? - спросил Тенгард.
Я замерла предчувствуя беду.
Вновь пронзительный крик, душераздирающий, холодящий вены.
Переглянулись с молодым человеком и кинулись на помощь.
Вбежала в первый зал и остановилась. За мной Тенгард и тоже встал.
В теле женщины, которая встречала нас, был демон. Жуткий, уродливый и пахло от него отвратительно. Тело дамы все исказилось, словно он переломал ей все ребра. Стоял он посреди зала и тяжело дышал.
- Девчонка! - прохрипел монстр глядя на меня.
Василиск сделал шаг вперед, защищая собой.
- Линара, уйди в другой зал и спрячься! - сказал он уверенно.
- Нет! - тут же оспорила его решение я. - Я не брошу тебя!
- Ты слышала меня?! - уже более грудным, требовательным голосом прорычал василиск - начал трансформацию. Лицо его чуть вытянулось, делая красные глаза ужасными.
- Ты не понимаешь, - в панике зажмурилась и схватила его за руку, чтобы остановить. - Она не человек больше! Прошу, Норбиус, тебе не выиграть бой!
Демон тем временем сделал несколько осторожных шагов в нашу сторону. Он изучал и, по всей видимости, просчитывал опасность.
Василиск отошел, оскалился и кинулся на него, но даже не успел добежать. Монстр применил какую - то энергетическую волну, и Норбиуса откинуло в сторону. После мощного удара об стеклянную витрину, а затем и стену, молодой человек потерял сознание. Я подбежала к нему, присела и дотронулась до запястья. Жив, но пульс не четкий. Без сознания. Достала другой рукой кристалл из-за пазухи и сконцентрировалась.
- Нексус Сэн Андж! - прошептала, надеясь на каждое слово, как на последний вздох.
Не прошло и секунды, как рядом с нами появился ангел. Он окинул оценивающий взглядом меня с Тенгардом, затем вышел вперед.
Чудовище, увидев ангела, оскалилось, сделав улыбку женщины неузнаваемо мрачной.
- Зачем пришел, низший? - грубо спросил Андж.
- За ней! - жадно облизнулся демон, глядя на меня. - Она избранная!
Аарон, не поворачиваясь в мою сторону, протянул мне руку.
Я сразу же встала и подошла к капитану. Взяла за руку и почувствовала через перчатки тепло его ладони.
- Именем Бога! - проговорила слегка грубо, чувствуя, как сила передалась Анджу.
Ангел вытянул меч и начал сражаться.
Пока шла битва, я залечивала раны Тенгарда с помощью кристалла силы и простейших заклинаний.   
Конечно же, Аарон пронзил бедное, изуродованное тело женщины, после чего оно рассыпалось в пыль.
Я сидела возле Тенгарда, который уже начинал приходить в себя, когда к нам подошел мужчина. Андж посмотрел на парня холодным взглядом, затем на меня и вздохнул:
- Нужно поговорить!
Встала и пошла за капитаном. Вышли в третий зал, а через него в коридор с лестницей, где и остановились.
- Я сказал тебе, что на нас идет охота, а ты разгуливаешь где-то за городом, да еще и в компании сродного?! - грубо сделал выговор мужчина.
- Не нужно повышать голос! - так же грубо ответила. - Я не собираюсь подчиняться Вашим запретам! Думала, что это было понятно из нашего последнего разговора!
- Не жаль тебе парнишку? - ледяным тоном проговорил Аарон. - А ведь он мог умереть. По-твоему, смерть друзей не станет для тебя тяжелым испытанием и ты справишься?
В груди все застыло. Ну зачем он со мной так. Опустила голову, стараясь не расплакаться.
- Скажи ему, что не можешь больше встречаться и возвращайся домой, - более мягко произнес Аарон.
Покачала головой:
- Даже если скажу, он не отступится. Он василиск.
Андж вздохнул:
- Айрин...
- Не нужно! Я всё прекрасно понимаю! - перебила я и посмотрела решительно в глаза ангелу. - Все кто мне дорог, могут погибнуть из-за моей беспечности и неосмотрительности. И Вас может не оказаться рядом для помощи. Я правда, всё понимаю! - не сдержала слезы, которые после всего пережитого сегодня предательски потекли по щекам. - Я просто...
Высказать свои чувства так и не смогла, замолчала. Стояла напротив мужчины и плакала. Пусть лучше сейчас, чем потом перед Тенгардом.
Аарон сделал то, что я меньше всего ожидала от него. Шагнул уверенно ко мне и обнял. Так аккуратно и легко, словно укутывая в тепло. Приятный аромат наполнил легкие, проносясь волнением где-то в животе. Слезы прекратились, на смену им пришло недоумение.
- Мне жаль, - прошептал Андж, отстранился и заглянул в глаза. - Жаль, что именно я разрушил твою привычную жизнь, Айрин!
У меня сердце замерло, а дыхание перехватило от его необычно нежного взгляда.
Мужчина отошел и посмотрел в сторону зала.
- Тебе нужно вернуться, - сказал он отстранено, и я вдруг поняла, что не хочу уходить от него. - Будет спрашивать, скажи, что потеряла сознание и не знаешь, что произошло.
- Трудно будет симулировать обморок, - задумчиво отметила я.
Аарон как - то нехорошо улыбнулся:
- Не будет!
Провел рукой возле моего лица, и странная тяжесть овладела всем телом. Голова закружилась, глаза сами закрылись. Сильные руки удержали от падения.
Последнее, что услышала от Анджа:
- Прости за это.

Я видела родителей в ярких, но нечетких красках. Они смеялись и, кажется, танцевали. Так необычайно легко парили, что мне захотелось присоединиться. И я стала танцевать. Вместе с ними. Смеясь беззаботно и счастливо.
- Линара! - разогнал мой чудесный сон голос Норбиуса. - Очнись!
Открыла глаза и встретилась с обеспокоенным взглядом василиска.
- Слава императору, ты в порядке?! - выдохнул он вопросом.
Я дотронулась до головы, вспоминая, что советовал Андж.
- Да. Я, кажется, сознание потеряла! - слабым голосом проговорила и осмотрелась.
Тенгард улыбнулся облегченно и слегка отпрянул. Поняла, что лежу у него на коленях, и он придерживает меня. Тут же отсела и прислонилась к стене.
Повсюду были осколки и щепки. Настоящий разгром, но картины не пострадали.
Василиск помог подняться.
- Что произошло? Я помню, что отговаривала тебя, но ты кинулся все равно. А дальше пропасть.
- Честно говоря, это существо и меня вырубило. Ты была права, не нужно было соваться.
- Конечно, права! - со злостью отозвалась, поправляя подол платья. - Нужно было слушать!
- Откуда, кстати, ты знала?! - подозрительно прищурился мужчина.
Покачала головой:
- Я не знала. Просто видела, что женщина выглядит иначе, будто одержима чем-то.
Норбиус задумчиво посмотрел мне в глаза, но ничего не сказал. Затем усмехнулся и осмотрелся:
- Что бы это ни было, оно исчезло...
Вздохнула, мысленно благодаря Аарона.
Василиск посмотрел на меня.
- Домой? - спросил он.
Я кивнула, но перед тем, как выйти, обернулась.
- Жаль, красивое место было. Теперь понадобится ремонт…
- Я направлю сюда людей, все приведут в порядок, - каким - то странным голосом ответил Тенгард. - Идём!
Мы вернулись в холодный икар и полетели назад в город.
Тенгард включил печку по дороге, и я согрелась. Вернулись быстро, всю поездку молчали. Икар остановился у подъезда.
- Извини, за то, что случилось... - сказал серьёзно иной.
- Ты же ни в чём не виноват! - покачала головой, стараясь не встречаться взглядом с юношей. - Я хорошо провела время! Но нам лучше не встречаться!
Норбиус усмехнулся:
- Да, помню! И я не согласен!
Кивнула. Что ещё ожидать от упрямого василиска.
- Мне нужно идти. У меня тренировка сегодня!
Норбиус поморщился и хмуро поглядел на меня.
- А отменить никак? Ты сознание теряла, разве это не повод для отдыха?
Я улыбнулась:
- Может быть, но капитан не столь понимающий - вряд ли он даст выходной. Прости! Надо идти!
Я дернула за ручку и она поддалась.
- Лина! - позвал напоследок Тенгард, и я обернулась. Он перехватил мою руку и с легкой улыбкой поцеловал ее. - Спасибо...
Отпустил, и я отошла от икара. Дверца закрылась.
Тенгард смотрел на меня, пока я не зашла в подъезд, затем повернул кристалл и улетел.
Молнией поднялась к себе на этаж, где возле двери, конечно же, ждал капитан Андж. Кто бы сомневался, что будет ждать. Мы зашли, и я закрыла на все замки.
Разговор предстоял быть серьезным и тяжелым. Но одно я поняла наверняка - запреты не всегда несут угрозу свободе, иногда, они способны спасти множество жизней.

Глава восьмая. Праздники. Часть 1. Возвращение: http://proza.ru/2014/09/29/813


Рецензии
Не могу... Каждый раз, как только натыкаюсь взглядом на слово "василиск", все время вздрагиваю! Особенно после фильма про "Гарри Поттера" и Команту))) Мне даже трудно порой переключаться и понимать, что рядом с Линой в общем-то нормальный парень, но более упрямый))А нельзя его было сделать кем-то другим?))) Или это имеет значение для сюжета?))

Юлия Слободян   09.05.2016 18:13     Заявить о нарушении
Да, в общем - то, можно было б, я думаю. Но мне нравится представлять Норбиуса в бешенстве - янтарно-огненные глаза, вытянутое лицо, звериный взгляд, острые когти на руках, а если совсем в ярости, то и убивающая сила взглядом... Ммм. И при всем этом убийственном виде он красив и благороден - мечта.:))

Наталья Ми   09.05.2016 22:00   Заявить о нарушении