Он и Она

ОН и ОНА
Она сидела поздней ночью за компьютерным столом, освещенная экраном монитора. Ее муж и двое детей, давно легли спать. На экране, на открытом сайте одноклассников, мигала его иконка.  Она долго на нее смотрела не решаясь нажать, чтоб зайти в гости и посмотреть фотографии. Наконец ее рука дрогнула и курсор, плавно перелетев на другое место, открыл сообщения.
- Привет! Я смотрю, ты с моей супругой подружилась, а меня из друзей удалила. Так не честно!!! – прочитала она и вспомнила обещание, данное его жене год назад, когда та случайно увидела их переписку.
Под сообщением стояло предупреждение, что писать могут только друзья.
- Да обещала с ним не связываться. Дала слово, что через жену буду смотреть на его фотографии и знать, что в его жизни все хорошо. Но это выше моих сил. – прошептала она и перевела курсор на мигающую иконку.
 Легкий щелчок мышки открыл его страницу.
- Фотографии с моря? Значит он не мог меня не вспомнить. Ведь море их и познакомило и хранит тайну вот уже десять лет.
Сигнал пришедшего сообщения прервал ее воспоминания.
- Привет. Как твои дела. Как поживаешь. – прочитала она.
Несколько секунд поколебавшись, послала ему дружбу. И, получив оповещение о подтверждении, написала только одно слово – нормально. А как иначе, ей очень повезло с мужем. Таких как он один на тысячу рождается. За десять лет они не разу с ним даже голос друг на друга не повысили. Всего добился сам. Семью содержит в достатке. Растут здоровенькие детки. Она его любит. Чего еще желать?
- Я сейчас в Севастополе работаю. Перевозкой опасных грузов занимаюсь. Сейчас в Крыму таких специалистов не хватает – прочитала его новость, и ее сердце забилось быстрее.
- Давно там? – спросила она.
- Уже месяц.
Она смотрела на его фото, и улыбка играла на ее лице. Да Черноморское солнце не пощадило столичного парня.
- Хочу тебя! – пришло новое сообщение.
- Ты, что в море перекупался? – написала она и, на мгновение, почувствовала его прикосновение на своем теле.
- Я серьезно, как вспомню твои нежные объятия, так меня колотить аж начинает, - ответил он.
- Мне пришлось прервать с тобой дружбу, потому, что ты оставил компромат на видном месте, а твоя жена все прочитала.
Она знала, что обрекает его на муки не отвечая взаимностью. Но все было решено при первой встречи. Он знал, что она никогда не скажет ему люблю.
- Не она, а ты должна была стать моей женой, - написал он.
- Ты не можешь так говорить. Твоя жена тебя очень любит, переживает за тебя. Живет с тобой.
Она вспомнила телефонный разговор и нотки отчаяния в ее голосе. Только в том году, жена узнала, что ее муж переписывается не с сестрой, а с любовницей.
Жена была на три года старше его. Неудачно сложившаяся жизнь научила ценить и дорожить тем, кого любишь. Проведя несколько лет в тюрьме, жена боролась за свое счастье.
- Я не люблю ее. Люблю только тебя. С ней вместе только потому, что верная и никогда не предаст, - написал он.
Она вспомнила, как лет пять назад он позвонил ей и сообщил, что женился. Женился на девушке имя и отчество которой полностью совпадало с ее. В тот момент она даже почувствовала ревность. Она привыкла, что он сердцем принадлежал только ей, а тут другая. За столько лет они не разу больше не увиделись, но что-то связало их так сильно, что они не могут друг без друга.
- Я всегда знала, что буду любить двоих, - написала она.
- А я люблю только тебя одну. Только не бросай меня и не исчезай.
- Как только закончим переписку, я уйду из твоих друзей. И ты удали все сообщения.
- Зачем? Я не хочу, что-то скрывать. Пусть жена знает.
- Ты не прав, я не хочу причинять ей боль, - написала она.
- Я тоже.
- Интересно, мы когда-нибудь еще встретимся? – написала она.
- Я бы очень хотел. В ближайшее время я буду в Краснодаре. Приезжай.
- Я имела ввиду случайную встречу.
- Солнышко мое, я по любому тебя найду.
- Ты, наверное, уже забыл мое стихотворение, которое я написала тебе очень давно?
Зачем зову тебя в ночи?
Не знаю я сама.
Зачем меня ты обольстил?
Ведь знал, что не судьба.
Я не скажу тебе люблю,
Хоть ждешь ты этих слов.
Не скажешь любишь мне и ты.
Таков наш уговор.
С тобой не брат и не сестра,
Не друг, не враг ты мне.
Сама не знаю как назвать
Тебя сквозь тайну лет.
Я знаю хочешь ты меня,
Безумством опоен.
Но я не в силах сейчас принять
Твою манящую любовь.
- Зачем ты заставляешь меня плакать? – написал он.
- Ты же знаешь, что у меня семья и я никогда их не предам и не сделаю больно, - ответила она.
- Я знаю. Поэтому, ты так долго не моя.
Она знала, что скоро останется одна. Эта правда мучает ее уже год. Но ради своих детей, она и дальше в жизни решила оставаться одна.
- Уже поздно. Я иду спать, - написала она.
- Спокойной ночи. Сладких тебе снов, - написал он.
Она удалила его из друзей и стерла всю переписку. Выключив компьютер, легла в кровать и обняв подушку, придалась воспоминаниям.


Рецензии