Way to Hell. часть2. 38

Дорога в Ад. психология. часть вторая "замкнутый круг"
--------------------

У него слов не было, как выразить свои чувства и эмоции, и желание продолжать этот разговор. Ханни протянула руку и погладила его по щеке, но Ральф отбил её руку и отвернулся в сторону. Но Ханни, -
– «Зря ты так на меня... я тут менее всего виновата. И не шпион я никакой, а лазаю по всей Америке, смотрю как люди выживают, помогаю чем могу. Я тоже разбираюсь в этой ситуации, в её общем положении. Но учти, после аномалии всё стало в большей мере неповторимым и оригинальным по местам, и общих данных и диагнозов нету. Каждый округ и поселение выживали по своему. Только АКА пыталось их ввести в единую примитивную систему, чтобы возродить Штаты. Впрочем это не АКА, ибо такая аббревиатура бытовала от начала и то, была временная и условная. Ныне как АДАМС, от имени Адама, первого человека цивилизации. А расшифровывается как – Американская Демократическая Ассоциация Мирового Союза. Их главная цель не только спасти кого-либо из населения, найти универсальное средство антидота, а и постараться чтобы не пропал контакт и союз с остальными странами мира, ибо у нас тут потомки наверное от всех наций и стран. Ведь сколько американцев осталось по другим странам и они тоже заинтересованы в спасении Америки. Но пока нету...»;
– «..Зачем ты мне всё это втираешь? Людей тут превратили в лабораторных крыс, ради твоего универсального антидота. И что, это ради того чтобы подарить уникальное лекарство всему человечеству!? Какой героический жест и ценой скольких жертв и сумасшедших в самих Штатах!? Америка и превратилась в то, чем она была и ранее – в единую психиатрическую клинику с больными паранойей и шизофренией, которую за всю историю порождала и укрепляла тут политика демократии. Когда мир был стабильным и тут могли себя чувствовать комфортно шизики и параноики. Вот он идеальный героический американский человек! Герой, простой рубаха парень! А ты меня за что так обозвала, за какие грехи? Что я верил в справедливость с экрана голливуда!? Всё, умерла эта липовая байка. Не героев, а самого простого человека никогда не было в Америке, ибо тут, кровь из носу все должны были быть особенными и героями. Героями на все остальные страны человечества! Ироды...», - Ральф опять смолк, ибо как мужик, не хотел казать своих эмоций. Но Ханни только покачала головой, -
– «Ты сам янки, врождённый янки, хоть и родня у тебя из Германии. А немцы пунктуальные, им всегда важна ясность ума, расчётливость и логика. Ибо это стало важно для них от зарождения расы, когда англы – вытурили саксов с пределов Англии. Так англо-саксонские племена распались. И они переплыв Ла-Манш, нашли себе новые земли, скорее завоевали их для себя. Весьма было воинственное племя. И именно эта воинственность породила таких великих как Гёте, Кант, Эйнштейн, Фрейд, Бебель.... И ты можешь стать великим, ибо это у тебя в крови. Воитель. Как ты собрался воевать и ради кого, если не способен поднять народ? Или они все для тебя конченные бесы? Заруби себе на носу – без народа и ты – полное ничтожество. Человек познаётся только по отношению к другим людям. Это ясно?»;
– «Ясно-ясно... что дальше, темнее некуда. Что добилась Америка демократией? Она добилась того, что искоренила не индейцев, а человека из народа. Человек не стоил ничего, доллар стоил – всё, как и сам бог в религии. Идеология наживы и богатства. Полностью бездушная и бесчеловечная и ты хочешь возродить сего монстра? И чтобы я тут помогал этой гнилой власти, что боится более всего потерять влияние американского федерального резервного банка на всю валюту мира? Я представляю сколько там сейчас отёкших соплей из-за аномалии от слитков золота. Во что превратилась эта бумага, хуже туалетной – доллары. И теперь раскручивают новую валюту, когда люди даже не успели очухаться, надёжно встать на ноги. А потом, их, за эту же валюту и скупит новая власть, буквально за бесценок. Вагонами за центы. Городами, за пару новых баксов, так же щедро осыпая комплиментами великих прав, великого американца. Ты знаешь какие равные права обещали призракам, когда я сказал, что это здоровые люди для будущей Америки? Мой городок списали уже заранее на эксперименты...», -
Ральф опять сплюнул на землю и встал, потягиваясь, но Ханни так и сидела смотря на него снизу, - «Я просто попала не в кассу, ошарашив тебя спросонья. Думала ты примешь это за юмор, а вон как разошёлся великими праведными лозунгами! Ещё казал тогда, на ранчо, из себя скромного парня-тюху»;
– «Прекрати!», - Ральфу надо было успокоиться, собраться с мыслями, а Ханни вроде как поддевая его, ему такого тайм-аута не давала, и он немного зло продолжил, - «Да, попала не в кассу. А то, что на мне тут почти сорок душ, ничего тебе не говорит? И они все на мне сидят, а не на своей святой деве Сэми, как она меня уверяла. И ты хочешь ещё мне на шею пару тысяч повесить? Уж куда я каков скромный тюха. А мне, может, кровь из носу, нужна сейчас свобода. Так чего ты ими не займёшься, ты же у нас, ох какая умная, и всё знаешь и всё понимаешь, ещё лучше моего!? Дитё тут сидит невинное»;
– «А я чем занимаюсь? Стараюсь помочь как можно большей массе людей и не только на одном месте, а по всем штатам, правда, где чувствую, что есть надежда. И тут надежда только ты, ибо они тебя хоть как уже знают и верят именно в тебя, а не в меня. Тем паче, что ты муж, а ни дева. Успокойся...», -
немного апатично махнула лапкой Ханни и Ральф, немного прошёлся от неё, оглядывая их лагерь, более состоящий из землянок. Земля хорошо гасила любую энергию аномалии, а людям было нужно выздоровление. И потом город, вызовет у них в большей мере негативные воспоминания и вид руин и развалин, не может способствовать нормальному состоянию психики. Тем паче, это их родной город, где они стали изгоями общества, где их предали и бросили на произвол судьбы. А разве раньше в Штатах заботились о ближних людях? Америка активнее всего развивала идеалы частного собственника, весьма выгодного и рынку и правлению Белого Дома. Луи тоже была в сути сама себе королевна, с того её дочь и презирала. Но Ральф немного остыл и успокоился, ибо чувствовал, что он прав. Но тут подумал, что Ханни сейчас разобидится на него, на его недоверие и исчезнет, а надо бы от неё узнать как можно больше. Надо перевести беседу в иное русло. И он так же не глядя на неё, подошёл и подсел почти вплотную, смотря себе под ноги, -
– «Помоги лучше разобраться с общей ситуацией, ты же в разных местах бывала, ты более моего знаешь. Ты же как её... ведунья. Мне Веста всё про тебя там разжёвывала. Да и я там был в бреду...»;
– «Веста!? Я её считала чуть ли не своей подругой, она мне была и как щит, от посягательств властей. Ибо власти всегда хотели заполучить себе в личные союзники таких как я, параномалов... Вот же словечко изобрели, тошнит от его цинизма и сухости порой. Неживое словцо. Ты снова был там?», - немного ожила Ханни, но не похоже, что горела интересом к сей теме. И Ральф не стал её уверять, -
– «Да, я хотел увидеть именно тебя и не понял, что Веста и ты – разные девы. А мне тогда казалось, что только ты там была и одна. Но по крайней мере она мне хоть тоже как-то помогла разъяснить... всё»;
– «Не удивляйся, что мы были как подруги, только дело в том, что я ведунья, а она... ведьма. Она пришла на тебя, гораздо позднее. И порой ведьма поможет куда лучше и действеннее, чем ведунья. Но и плату она берёт за это особенную. Она тоже может всё знать, даже, что было тогда у нас с тобою. Она пришла тебя пощупать, что ты за гусь таков. Ты же теперь стал особенным. У неё иные методы», - немного нехотя пояснила Ханни и Ральф почувствовал, что Ханни вынуждена оправдываться перед ним за Весту, а значит он ей далеко как не равнодушен. И он решил немного уточнить для себя, -
– «Извини, если тебе это неприятно, что значит иные методы? И что значит, вы были подругами, а теперь? Я не знаю, сколь я там особенный, но не поверю, что вы раздорились из-за меня, хотя она...»;
– «...Говорила что ревнует тебя? Да, она хотела всех моих кавалеров переманить под себя и показать, что она лучше. Ведунья никогда не стремится к известности и славе, ведьма – наоборот. Но ведьма, это тоже ведунья, ибо сила мистики не в каком колдовстве, а в обладании информацией и даже наперёд. А ты, ну конечно, сам в себе не сможешь оценить свойства натуры, ибо природа всегда кажется банальной и естественной и потому непримечательной. Да и характер у тебя серенький. Ты отшельник по жизни и не зря. Это свойственно всем мистикам, кто имеет дело с духами, за всё надо платить», - продолжила Ханни, заранее отвечая на его вопросы и Ральф понял воочию, что значит знать информацию наперёд. Но если и он, как они, то отчего он никак не может для себя разобраться в этом? И Ральф, -
– «И что, все нормальные, кто выжил в аномалии, теперь – колдуны? Или выживали только колдуны, извини за примитивизм? Так она была тогда там на ранчо или обманула меня? И чем я ей заплатил тогда?»;
– «Плату не берут тут насильно, а только добровольно. Ведьма сильнее по информации, чем ведунья и я не могу с уверенностью сказать, что её там тогда не было. Ведьма старается завлечь заманить, вскружить голову, и потом наденет незаметно поводок, образно говоря. Вернее ты сам добровольно оденешь её поводок...


Рецензии