Станция Тетерев

 В канун праздников был у Анатолия,  и он предложил мне принять участие в двухдневном походе-поездке на реку Тетерев с ночевкой на природе у реки. Команда - все свои: выпускники - веснянчата универа нашего. На электричке доехать до ст. Тетерев, что находится в поселке Песковка – Ворзельское направление, а далее: пешим шагом до ранее разведанной стоянки на  лесной опушке, что в окрестностях реки Тетерев… Я задумался:  «Пешим ходом, говоришь?» Толя пообещал, что мой рюкзак «дотянуть» помогут. Хромай себе в арьергарде и любуйся природой, мол. Согласился…
Сбор по моей просьбе назначили на станции Святошино, куда подходит и линия метро. Мне можно дойти-доехать сюда: от дома пешком, далее трамваем от Третей просеки Святошино, всего за 10- 15 минут.
 Так все и происходило 2 мая 1969 года. Время проезда Святошино – Тетерев на электричке около 1 часа 30 минут. С песнями под гитару, да поставленными в «Веснянке» голосами к удовольствию пассажиров, мы прибыли на станцию Тетерев.

Илл к http://www.proza.ru/2014/07/25/863


Рецензии
Интересное название станции. Запоминающееся.

Светлана Шаляпина   20.02.2021 23:12     Заявить о нарушении
Охотничьи места!

Игорь Браевич   21.02.2021 13:46   Заявить о нарушении