Начиная всё с начала. 10 часть

                ***
Самое страшное - это потерять близких людей. Это, возможно, самое огромная потеря и боль. Боль, от которой нет лекарства. Она остаётся навсегда и иногда, её невозможно заполнить, хотя бы на время.               
                ***               
- Что, что случилось? - спросил Джейк испуганно.
- Мой отец…он погиб. - тяжело дыша сказала я и снова заревела.
- У тебя никого не осталось, да? - он сжал меня в объятиях сильнее.
- Да… - задыхаясь произнесла я.
- Ладно, я пойду домой. - сказала я и вытерла слёзы. - завтра в школе увидимся.
- Хорошо. - сказал он и отпустил меня. - может тебя довезти?
- Нет, спасибо.
Поскольку на улице было холодно я засунула кисти рук в рукава толстовки. Как мне дальше жить? Я даже не успела с ним проститься…
Когда я пришла домой, то сразу же улеглась спать.

Прошла неделя… Каждый день меня разъедала боль потери. Каждый день я резала себя, но было настолько плохо, что физическая боль уже не могла затмить душевную. Целую неделю я приходила в школу, а все тыкали в меня пальцем: "сирота". У всех на виду я улыбалась, но внутри всё разваливалось. С каждым днём мне всё больнее, я не хочу жить. Я как обычно запиралась в ванне, хоть и не кого не было дома. Я делала это снова и снова, порез за порезом. Кровь лилась, и я не могла ничего поделать. Когда я ложилась на кровать, то сворачивалась калачиком и тихо плакала. Вы наверное думаете, что кроме рыданий и резни я ничего не могу делать. Но внутри всё настолько пусто и больно, что мне нужно это как-то выпустить. Раны снаружи…раны внутри…раны повсюду. Джейк сильно за меня волнуется, но пожалуй, он единственный, кто не достаёт меня телефонными звонками и не спрашивает как дела. Он знает, что всё очень плохо.
Очередное грёбанное утро! Я поплелась в душ, а потом на кухню. Я заварила кофе, сделала пару бутербродов и пошла в школу.
В дверях школы я заметила парня, который нервно теребил какой-то листок.
- Привет, я тебя раньше не видела у нас, ты новенький? - спросила я у этого парня. Он был блондином с взъерошенными волосами и пухлыми губами. Глаза были зелёного цвета, а сам кажется спортивного телосложения.
- Эээ…привет, да, я новенький, ты не знаешь здесь никакого Джейка? - спросил он.
- Джейка Уилсона?
- Да.
- Да, я его знаю, а что?
В это время к нам подошёл Джейк.
- Привет, Эффи.
- Привет. - сказала я и чмокнула его в щёку.
- Оу, ты Эффи Стоун. Сочувствую тебе.  - сказал блондин.
- Не надо. - я сжала кулаки и стиснула зубы.
- Эффи, это Алекс Хендриксон. Его отец друг моего. - сказал Джейк.
- Ясно. - сказала я и пошла к шкафчику.
Буквально через секунду, ко мне подошёл Брайан. Похоже, ему было мало, в прошлый раз.
 - Привет. Слушай, извини меня за тот случай. Я правда напился.
Я была в шоке. БРАЙАН ИЗВИНЯЕТСЯ?!
- Это было давно, мне уже наплевать. - грубо ответила я.
- Может сходим куда-нибудь?
- Нет.
- Ну давай. У меня вечер свободный.
- Нет.
Он схватил меня за руку.
- Нет, ты пойдёшь.
- Ты что не видишь, она не хочет с тобой никуда идти. - вмешался Джейк.
Брайан отпустил мою руку.
- А ты что защитник? А, идиот татуированный?! - сказал Брайан
Меня задели эти слова не меньше, чем Джейка. Он врезал ему по морде, да так, что тот уже встать не мог.
- Да, защитник. - хохотнул Джейк, когда Брайан вытерал кровь с лица.
Все собрались около нас. Я слышала стук каблуков, наверное это директриса.
Да, это была она.
- Что здесь происходит?
- Просто Брайан начал приставать к Эффи, а потом ещё нарвался на драку. Джейк лишь защищал Эффи.  - сказал, похоже мой новый друг, Алекс.
Все остальные просто кивнули.
- Брайан сам виноват. - выкрикнула Лия Мерсер. Кажется Брайан с ней встречался. Хм, а может никто просто никогда не видел, как кто-то побил самого Брайана Стэнли?! Скорее всего.
Когда всё улеглось, то я подошла к Алексу.
- Спасибо.
Он улыбнулся.
- За что? За то что я помогаю друзьям?
- Друзьям? - спросили одновременно мы с Джейком.
- Мы никогда не были друзьями. - сказал Джейк.
- А я тебя едва знаю. - сказал я.
- Ну я подумал, что вы могли бы стать мне друзьями. - пожал плечами Алекс.
- Ладно. - не задумываясь ответил Джейк.
- Посмотрим. - сказала я.


Рецензии