Просто жить

Я открыл большие двери больницы и осмотрелся. Странно было бы кого-то увидеть в шесть утра, но я увидел. Это был маленький человечек, присевший на корточках и копошивший ядовито-желтой лопаточкой мокрый газон. Абсолютно лысая девочка лет пяти, была в розовой пижамке с испачканными рукавами и штанишками, но ей было не до них. Он схватила пальцами червяка и вытянула из земли – жуткое зрелище.

- Ты испачкаешься! – произнес я незнакомой девочке.

- Ну и что? – она даже не взглянула на меня, просто продолжила мучать бедное создание.

- Тебя отпустили одну? – она, наконец, повернулась и прищурилась в свете утреннего солнца.

- Нет, я не спрашивала, – девочка коротко улыбнулась и продолжила копать землю.

- Тебя как зовут?

- Мартилия! Но мне нравится Ого, – она отпустила лопатку, встала и отряхнула руки.

- Ого? Почему Ого?

- Так звали мою бабушку, она умерла в сто три года, представляешь? – девочка посмотрела на меня в ожидании изумления.

- Вот это да? – наиграно удивился я.

- Вы взрослые странные…

- Хм. Почему? – странно, что она назвала меня взрослой, мне самому-то всего лишь тринадцать.

Она встала на бордюр и начала ходить по нему туда-сюда, балансируя.

- А тебя как зовут? – проигнорировав мой вопрос, задала Ого свой.

- Арчи.

- Забавный, грустный Арчи! – произнесла, улыбнувшись, она.

- Так почему странные?

- Вот если бы ты был по меньше, понял бы, но ты слишком взрослый и уже никогда не станешь маленьким чтобы понять, – умно произнесла она и прошлась пальцем по носу, будто передвигая невидимые очки.

Я заметил, что она ужу с минуту как тяжело дышит, а теперь и вовсе присела на бордюр и, нагнувшись ритмично начала втягивать в себя с трудом воздух.

- Эй, с тобой все хорошо?

Но она не ответила. Потом Ого так громко набрало воздух и упала на бок, прямо туда где недавно копошилась своей маленькой лопаткой. Я испугался и приподнял её. Она была без сознания. Она оказалась намного тяжелее, чем я думал, но поднял её и пошел к дверям больницы. Ногой, сильно ударив дверь, чтоб та открылась, крикнул:

- Эй, кто ни будь, на помощь! – на глазах наворачивались слезы, я сам не понимал почему. Я был очень сильно напуган.

Ко мне побежал санитар в синем халате и взял девочку на руки. Потом быстро подошёл к носилкам, положил её на них и побежал вдоль по коридору. Я побежал за ним. У одной двери он быстро остановился и, открыв её, произнес:

- Доктор Вэин, у нас ЧП, – санитар, произнеся это, побежал дальше по коридору до реанимационной палаты, а седоватый доктор сразу побежал за ним. Мне в реанимацию не пустили, поэтому я пошел в соседнюю комнату, там, где было большое окно, и видел все что происходит. К доктору Вэину присоединились ещё двое, и они начали что-делать, я не разбираюсь в медицине. Я лишь видел на маленьком мониторчике пульс сердца и цифры: 76, 54, 48. От туда доносился слабый писк пульса, и почему-то именно в этот момент я понял что имела, введу эта маленькая девочка, назвав меня и всех остальных, взрослых, странами. Почему она ждала восторга когда заговорила о своё бабушке-долгожительнице, почему вышла без спроса в такую рань ради того чтоб испачкаться в земле и по ходить по бордюрам – такая маленькая, детская забава. Ей просто хотелось ещё пожить, еще немного почувствовать себя тем маленьким, всему радующимся ребёнком. Ей просто хотелось жить…

До меня слабо доносился писк пульса:

Пиии….Пииииии…..Пииииии……..Пиииииииииииииииииииииииииииии…


Рецензии
Да, это закрытая сторона жизни. Больше внимания уделяется тому, куда потратить её. Но всё быстро меняется.

Рассказ очень интересный, легко читается - поэтому есть смысл исправить несколько опечаток. Вот одна из них: "если бы ты был по меньше,"

Леотим   18.06.2015 21:45     Заявить о нарушении
Вернулся к вашему рассказу. Ещё раз с интересом прочитал. С Уважением.

Леотим   18.06.2015 21:48   Заявить о нарушении