Ромашка

Росла ромашка на поляне,
Лепесточков в ней не счесть.
 
Увидела её девушка влюблённая,
Решила чувства друга по цветку прочесть.

Сорвав ромашку, начала по ней гадать,
И одного ей лепесточка не хватило, чтобы счастливой стать.

И со слезами убежала,
Оставив голый стебель на земле лежать.

***

В чём ж ромашка виновата,
Что в чувствах друга ты не уверена сама?


Рецензии
Прочёл Ваши произведения может и я ещё не готов к такому великолепию,люди всю жизнь постигают себя самих и в итоге не знают о себе ничего .Мне показалось,что про Ромашку это самое адекватное писание Не хочу Вас оскорбить может я и не прав.Но буду рад общению и открыт для познания

Игорь Ботман   13.11.2014 18:06     Заявить о нарушении
В этих произведениях выплиснуто моё раздрожение, которое может и не стоило выносить на суд читателя. Сейчас полегчало. Я не обежаюсь, сама знаю, что не очень.., пусть висят.., такое моё чувство юмора.

Наталья Татусичка Клементьева   13.11.2014 19:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.