Я Чашу за Неволино припомнил...

Я не пойму, откуда эта тяга,
До мелочей припоминать года?
Ведь по натуре я в душе  бродяга,
Из мест родных уехал навсегда.

Я нахожусь у лет уже на  склоне,
Напоминает он крутой   откос…
Я Чашу за Неволино припомнил,
Болотце в обрамлении берез.

Поступками я измеряю время,
Как в доме у родителей свой рост,
По прежнему тропинкам детским верю
С которых любовался светом звезд.

Над человеком власть имеет память,
Как лучший друг, не разу не соврет,
Костер в ночи -  любимейшее пламя,
Надежный  компас, к цели приведет.

Среди берез и трав сухих, высоких,
Взметнется в небо у меня душа.
У Чаши  та же рыжая  осока,
Волнует очень  шелест камыша.

На свете для меня нет лучше места,
Недаром память, словно тройка, мчит.
Здесь радость , будто код, ожила в сердце,
Она, как песня русская, звучит.


Рецензии