Память

 Годы моей весны не вернуться,
Не  проявят  небес синевы.
Часто я не могу проснуться-
Все шагаю дорогой войны…
Ах, детство, детство, почему же
Ты так долго со мною во сне? –
Холодное, голодное, немое,
Без вести пропавшее на той,
Прошедшей - проклятой войне…
Моя душа забыть ее не может,
А память сердце мое тревожит,
Заставляя плакать во сне…


Рецензии
Дорогая Екатерина Викторовна! Не мог не отозваться, потому, что эти строчки за душу берут и не только Вам спать не дают - есть такое понятие генетическая память. Почему бвы Вам не опубликовать его на Стихире, только вот предложу, рифмы ради, такой вариант огранки драгоценных, для людей не знавших войны, Ваших переживаний как очевидца:

Годы моей весны не вернуться,
Не проявят небес синевы.
Часто я не могу проснуться-
Все шагаю дорогой войны…

Босоногое детство, так что же
Заставляешь ты плакать во сне?
С чёрно-белою хроникой схоже
О прошедшей - проклятой войне.

Память сердце моё вновь тревожит,
И душа в те года улетит,
Что забыть никогда уж не сможет.
Детсво вспомниши и сердце болит...

Хорошего Вам настроения и ласкового "бабьего" лета! С уважением.

Ауст Пущинский   11.09.2014 16:34     Заявить о нарушении