О себе

Снаружи я выгляжу как натуральный самовар: маленькие короткие ножки (четыре), над ними зольник и поддувало с дырочками, а еще выше – пузо, в нижней части которого торчит загнутый книзу носик с крантиком, посредине по бокам две ручки, чтоб было за что схватиться, а сверху – крышка с предохранительным клапаночком. Внутри пуза снизу доверху проходит дымогарная труба, конец которой торчит над крышкой. На него можно надеть конфорку для заварного чайника, а можно и отдельную трубу для улучшения тяги. Многие названия этих моих частей в Википедии звучат по-другому, но они мне не нравятся.

Если в меня залить с пол-ведра воды, а в дымогарную трубу напихать лучинок и разжечь их, то через некоторое время я начну тоненько петь, потом сильно шуметь, а потом, разогретый, успокоюсь и буду выпускать пар из клапана на крышке, ожидая, пока кто-нибудь не приблизит к моему носику чашку или чайник и откроет крантик. В такие мгновения я испытываю большое удовольствие.

Для любопытствующих, почему у меня на конце два «р»: во-первых, для рыка, и чтобы отличаться от других самоваров. И еще: Чим – это мой ник, настоящее моё имя – Семантий. Звать меня можно и так, и так, кто как захочет.


Рецензии
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.