Обьятия подруги

А что же мир? В объятиях подруги
Так невесомы все мои потуги
Его спасти, сорвать вуаль,
Гори же, Мир, пока не жаль
Взойти мне на костер расправы,
А ты, кровавы крылья не расправив,
Не прыгай вниз, я не затем
Отдал на смерть пылающий гарем
Моих тревожащих мечтаний,
Что выше мыслей и сознаний,
Что глубже океанов и морей,
Что лучше суженной моей
Глядит в терзания души.


О, солнца свет, нет, не молчи,
Скажи, кто для тебя я, кто?
Доколе больно "все равно"
В моей груди, по всему телу,
Крови в артерьях на замену,
Будет звучать, будет кричать.
И почему так трудно спать?
Ведь дело не в стареющем Пачино,
И не в Киану здесь причина.
Ты разрушаешь, что ж, с почином.
И вот внутри одна лишь тина
Осталась от безбрежности морей.


Добей меня, ну что ж, скорей
Увижу Белый град Небесный.
Скорей пойму, мне здесь не место,
Скорей отправлюсь в Храмы Плоти,
Скорей услышу "Солнце, кто ты?",
Скорей заплачу, как младенец,
Скорей уйду в долину веретениц,
Что так и тем же там страдают,
Ведь нас, глупцы, не понимают.


Нет, мы не змеи и их тени,
Но почему же тень сомнений
За нами бродит по пятам?


Подобно гаснущим углям,
Ушли страстей моих огни.
Я Бога не молю "Зажги
Их снова, словно солнца факел!"
Я пусть уйду, запачкав скатерть,
Сквозь тьмы погаснувшей лампады,
Не видя, чувствуя все взгляды.
И смех, и глупость победив,
Удар косы опередив
Хочу, молю я об одном,
Чтобы не оказалось сном
То небо над моей главой,
И радость радости немой
Моей любимой предо мною.


Мгновенья нет, но оно стоит
Того, чтобы так умереть.
Осталось только ныне спеть
И пригубить остатки ртути.
Да, умирать - такая скука.


Рецензии