Глава тринадцатая

 - Слушай, есть предложение.- Кейт взяла меня за руку своей теплой ладошкой.-
Давай все вместе сходим завтра в парк аттракционов. Ты давно там был?
 - Пожалуй, только в детстве.
 - Отлично, тогда стоит пойти. Посмеемся, прокатимся на ракете, поп корна
поедим.- Она запустила пальцы в мои волосы, всегда так делала.- Хочу тебя
познакомить с Тимом. Все думала, как это сделать, чтобы вы оба остались довольны
Вот и подходящий вариант. Что скажешь?
А что я мог сказать?! Наши отношения перешли некую грань, после которой стоит
задуматься. Про себя я точно знал, я хочу остаться с Кейт, в этом городе, в
этом времени. Кейт пыталась удержаться рядом со мной, потому что не знала,
как ей жить после ухода мистера Купера. Я оказался спасательным плотом,
проплывал рядом с ее жизнью. Она изо всех сил хваталась руками за меня, чтобы
не утонуть. Здесь очень легко почувствовать себя тонущим, и не будет спасения.
Кейт в очередной раз сделала попытку.
 Ее сын...я не видел его с того раза, на школьном дворе. Молчал о том, что
наблюдал за ним. Мне показался он странным. Хотя в этом городке полно
странных людей. Я согласился, идем в парк.
 Утром я заехал за ними. Кейт была весела, одела белое платье, оно ей очень
шло. В прочем, ей к лицу все: улыбка, соломенная шляпка и платье,даже привычка
находиться рядом со мной. Я не обижался, мне стоит думать, как изменить
ход стрелок часов, чтобы потом не испытывать щемящее чувство страха и
безысходности на шоссе, сбив Купера на смерть. Кейт вела меня к разгадке, я
верил в это.
 - Тим, давай быстрее, мы уезжаем.- Она улыбалась, Кейт была счастлива.
Тим медленно спускался по лестнице, его лицо-безразличная маска, просто
полное отсутствие эмоций. Он равнодушно уселся в машину, уткнулся в
телефон. Может зависал в интернете. Я ждал продолжения. Кейт спокойно сказала:
 - Тим, познакомься, это мистер Ноулс. Мой друг.
 - Можешь называть меня просто Марк.
Тим не поднял глаз, не произнес слова. Сидел и нажимал кнопки на
телефоне.
 - Он перестал разговаривать, когда ушел Билли. Так что не удивляйся, что
я прячу его от лишнего общения. Я так надеюсь, что ты как-то растормошишь
Тима своим присутствием в наших жизнях. Ну что, поехали? Готовы, мальчики?
Я не представлял, чем закончится наша прогулка, что я должен сделать, чтобы
Тим заговорил и вернулся в общество людей из общества иллюзий и сна, в
котором он прибывал. Не уверен, что помогу ему в этом. Дети вообще вызывали
у меня странные чувства, словно я находился на другой планете, когда
представлялся случай пообщаться с ними. Милые жестокие существа, делающие
родителей заложниками их желаний и капризов. Может поэтому у меня до сих пор
нет собственных. Тим другой, показалось, он и до ухода отца отличался от
остальных сверстников. В нем жил особый дух, я вдруг понял, глядя на мальчика
в зеркало заднего вида. Кто ты, Тим Купер? Не ты ли моя ниточка, ухватившись
за которую, распутаю весь клубок.
 Мы подъехали к парку, окунувшись во всеобщую толчею, звуки механических
колес и шестеренок, двигающих весь механизм аттракционов. Да, детство снова
напомнило о себе. Мальчишкой мечтал не выходить из парка, кататься всю ночь
и день, стрелять в тире,объесться сладкой ваты и поп корна. Теперь не то
ощущение, но все равно здорово.
 - Тим, давай на ракете прокатимся, или сам выбери.- Я дотронулся до его
плеча, он отстранился. Ладно, маленький упрямец, посмотрим.
Мы прокатились везде, на всех аттракционах. Кейт смеялась и визжала от души.
Я тоже не мог сдержать восторга. Тим безучастно взирал на нас, просто сидел
рядом или дожидался на скамье. Кейт словно и не трогала эта картина, а мне
становилось не по себе. Я уже пожалел, что согласился на прогулку втроем.
Казалось, я виноват в его протесте. Да так и есть, в самом глубоком, тайном
смысле.
Но в какой-то момент я словил мельком брошенный в мою сторону взгляд. Такой,
каким он смотрел на меня у школы. Его тонкие губы тронула улыбка, совсем
случайная. Я ждал, что будет после. Кейт пошла в туалет, оставив нас на скамье.
Я смотрел на волшебный мир вокруг. Все не реально, прозрачно, словно сон.
Огоньки каруселей, веселая музыка из динамиков, мелькание людей и смех детей
на горках.
 - Зачем ты приехал?
Я вздрогнул, не ожидал от него вопроса, задумавшись о своем.
 - Что?
 - Зачем ты приехал в город?
 - Ну, у меня тут дед живет, да и вообще прошло детство.
 - Я не об этом. Ты хочешь все исправить?- Он смотрел прямо мне в глаза.
Взгляд темных зрачков, совсем бездонных. Я словно утонул в них, испугался
его слов. Господи, он все знает! Но как? Не возможно, чтобы  было правдой.
 - Ты это о чем?- Прикинулся дурачком, чтобы выяснить все.
 - Да так...ты и мама встречаетесь. Все знают. Папа еще жив, он вернется скоро.
Тебе лучше уехать, а то будет хуже.
 - Почему ты считаешь, что станет хуже?
Тим отвернулся от меня, задрал голову вверх, наблюдая за скольжением ракеты
на тросе под самыми облаками.
 - Просто знаю и все. Мама даже не догадалась, что ты во всем виноват. Я
расскажу ей, если не уедешь.- Он вдруг повернулся, на его губах играла
улыбка, от которой мне стало худо. Маленький мерзавец! Его молчание-способ
управлять нами. Он откровенно шантажировал меня сейчас.
Я ничего не ответил,да и слов не оказалось после услышанного. Он сделает все,
чтобы разлучить нас, иначе отец не вернется. Конец ниточки у меня в руках.
Кейт пришла, мы отправились перекусить.
 - Ты такой напряженный!- Она заглянула мне в глаза обеспокоено.- Что-то
случилось в мое отсутствие?
 - Нет, все хорошо. Мы с Тимом отлично провели время, правда, малыш?
Он промолчал, нахмурился, но я заметил, Тим нервничает.Думал, что напугает
меня. Я не из пугливых, мальчик. Я пойду до конца, чего бы это не стоило.
 В какой-то момент прогулки я отвлекся. В глазах кружилась общая карусель,
мешалась с воплями и визгом. Я закрыл на мгновение глаза, чтобы перестала идти
кругом голова. А когда открыл их, то увидел полные ужаса глаза Кейт
рядом. Ее бледные губы что-то шептали, я не мог разобрать. Громыхала музыка,
и в голосах людей тонули слова Кейт. Она схватилась за мои плечи, с такой
силой сжала их. Мое оцепенение улетучилось так же внезапно, как наступило.
Я наконец услышал ее шепот, нет, она пыталась докричаться до меня.
 - Тим пропал, я потеряла его! Марк, что делать?- Она вся тряслась в истерике.
Я обхватил ее голову, проговорил тихо:
 - Успокойся, я найду его!


Рецензии
Добрый день Эмбер!
Это стандартная реакция ребенка на нового ухажера.
Так ведь и в жизни.
А главное, что хитрец не глупый и я думаю ещё попьет кровушки у Марка.
Главное, чтобы Кейт не шла на поводу у сына.
Всё же мальчик посеял зерно сомнения в сознание главного героя.
И теперь Марк сомневается, знает ли Тим всю правду?

С не угасающим интересом, Марина!

Творческий Союз Демашевых   13.10.2014 13:30     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Марина! Тим знает правду, самым непостижимым образом. Это будет в следующей главе. А сомнения есть, это правда. Ведь вся история полна неожиданностей. С уважением, Эмбер.

Эмбер Митчелл   13.10.2014 20:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.