с белого листа

Сказать по правде... быть счастливой проще,
 Когда земля уходит из-под ног...
 И, чтобы ты почувствовать не смог,
 Что плохо мне, а ты... ты мною брошен,
 Я выбираю эту из дорог...

 С утра - под душ - горячий плен, холодный...
 Одежду белую... коль с белого листа?
 Пусть не узнаешь ты, что я не та -
 Со мною грех, всё тот же, первородный!)
 Зато не боли, оголённой, нагота...

 Идти сквозь взгляды, начиная новый день
 С улыбки, чувствуя их укоризну кожей -
 Да был бы повод! - мне мой грех дороже,
 А плакать... ни за что. К тому же - лень.
 И слёзы нас не делают моложе...

 Ну вот и ты... Спокойствие... ах, чёрт...
 Не сердце - птица! - острым клювом в клетку.
 Улыбка - герб мой... Делаю заметку:
 Причуды женские... да кто их разберёт?..
 Болит любовь... А видят все - кокетку!)


Рецензии