Гамлет

ГАМЛЕТ.
Шекспир писал свои пьесы для своего театра. И каждая роль предназначалась конкретному актёру этого театра. Роль Гамлета была отдана актёру средних лет, одутловатому, мешковатому флегматику, склонному к философствованию и прочим размышлениям. А современные режиссёры почему-то отдают роль Гамлета молодым, скачущим по сцене неврастеникам, размахивающим руками, и выкрикивающим философские монологи.


ГАМЛЕТ.
Ключ к роли Гамлета – его сумасшествие. Он не просто прикидывается сумасшедшим, но на самом деле сходит с ума. У него идея-фикс, что его отца убили, и он должен отомстить за отца. Гамлет постоянно думает об этом. У него начинается бред и галлюцинации. Но, как умный человек и как «сохранный больной» он во всём сомневается, и только окончательно рехнувшись, становится буйным и берётся за оружие… И с этим погибает сам!

P.S. Если бы Гамлет попал в руки современных психиатров, его бы точно признали шизофреником и активно полечили!



ГАМЛЕТ
“На мне играть нельзя…”
В. Шекспир.
Прошу – не трогайте меня,
Я не люблю прикосновений.
Чудак, безумец или гений?
ГамлЕт – на мне играть нельзя.
Я чересчур парадоксален,
Не выношу ни рук, ни губ.
Я слишком нежен, слишком груб,
Я не гожусь для ваших спален.


Рецензии