Н. Новгород. Борец за правду товарищ Ленин

  В 70-е годы 20 века я учился в военно-политическом училище. Некоторых товарищей, которые пытались доказать, что всё надо делать по-ленински, по справедливости, мы называли «Борец за правду товарищ Ленин». Иногда, их наказывали, иногда, им удавалось, что-то доказать командованию. Но в итоге, всё шло, как шло. У меня это выражение всегда ассоциировалось с выражение «Плохо быть бестолковым». Апостола Павла я в то время не читал, не знал его слов: «Всякая власть от бога», правда, потом эта власть ему голову отрубила, может быть, в последний момент, он передумал? Глупо было бороться с системой, тем более, что «идеи социализма были прекрасны, но что-то подлое внутри людей не хотело быть социалистическим».
  Собираясь в Нижний Новгород, просматривал документальные фильмы, узнал, что «Борец за правду товарищ Ленин» это первый советский танк, который сделали в Нижнем Новгороде. Вспомнился анекдот: «В психушке, один псих бьёт палкой другого, который говорит: «Я в танке, мне не больно». Сейчас некоторые в России критикуют Россию, понимая, что Россия не выполняет своих законов, по которым сомнение в территориальной целостности является государственным преступлением, преследуется по закону, который ни кто не соблюдает. Некоторые беженцы, давно себе на срок бы схлопотали, повторяя то, что видели по украинскому телевидению.  Люди нарушают закон, даже не находясь в танке. Меня удивляет, почему Дума принимает законы, которые не выполняют?    


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.