Необычная судьба 5 часть

***
Пятница быстро прошла. Начало субботы было скучным, я смотрела телевизор и ела пончики, пока мне не пришло приглашение на бал. Это был школьный бал. Я начала искать подходящие платье на бал. Но кроме коротких и вечерних. После мои раздумий, меня перебил стук в дверь, когда я открыла, то никого не было, лишь стояла не большая, подарочная коробка, а на ней записка. Я внесла коробку в дом и начала читать в голос записку.
-"Дорогая Елена, приглашаю тебя на бал. Пожалуйста одень это, Деймон".
Я слегка улыбнулась и разглядывала платье. Я услышала как открылась моя входная дверь. Это был Стив
- Привет, малышка. - поцеловал меня в щеку и сел на диван. Рядом с ним лежала та самая коробка с платьем.
Я увидела как глаза Стива поглотали взглядом коробку и записку.
-Что это?
- Это ... Это мне мама подарила платье на бал. - солгала я ему.
- Дорогая Еле..- он начал читать записку Деймона
Ну и же начала отнимать ее у него. Мне это удалось.
- Та дай почитать.
- Это всего лишь записка от мамы.
-Ладно. А ты идешь на бал?- в этот момент я ожидала приглашение от него на бал.
- Да, а что?
-Ничего.
***
Время уже 18:00, а бал начнется в 20:00. Я начала доставать платье, плойку, косметику и очаровательные туфельки.
После долгих собирания, я наконец то превратилась в принцессу. На часах 19:45. Через окно я увидела как подъехал черный лимузин и из него вышел Деймон. Стук в дверь.
-Здравствуй, Елена!
-Здравствуй, Деймон.
 - Ну что идем? – продолжил дальше он.
- Пойдем.
Мы сели в большой, черный лимузин и помчались на бал. Школа находилась не далеко от моего дома, по этому мы доехали быстро. Когда мы еще не вошли в школу, у меня зазвенел телефон. Это был Стив.
- Алло.
- Елена, я жду тебя уже внутри.
Я совсем забыла о том что Стив мой парень, и по идеи я должна была пойти с ним. Он сбросил и я положила телефон в клатч. Входя в огромный, украшенный спортзал играла музыка.
- Позволите ли вы пригласит мне вас на танец – сказал Деймон и поцеловал мне руку.
- Конечно.
Мы слились в танце, все танцевали. Этот танец был особенным, в нём после половины танца меняешься с партнером. Вот и половина танца, мне попался он…Стив.
- Ты пришла сюда с Деймоном?
- Да, но только потому что ты меня не пригласил.
- Я тебя не пригласил потому что думал что мы итак пойдем вмести.
- Плохо ты думал! – я развернулась и ушла.
Я стою у заднего входа школы и думаю. А думаю я о том, что может быть я уже ничего не чувствую к Стиву. Не ужели чувства так быстро прошли. Я села на ступеньку, разглядывая какое красивое платье мне подарил Деймон.
- С тобой всё в порядке? – волнительно прозвучал голос Деймона.
- Да всё… В порядке. – я солгала, ведь со мной не всё в порядке.
- Почему ты ушла?
- Захотелось подышать свежим воздухом.
- Я знаю что это из-за Стива. – я ничего не сказав, просто улыбнулась ему.
Он присел возле меня. Наша тишины длилась не долго. Какие то девчонки выходили на улицу и нам пришлось уйти. Мы вошли внутрь. Я разглядывала все стороны чтобы найти Стива, но его не где не было.
- Дей…- я хотела позвать Деймона но его тоже нету.
[Rov Деймон]
 Я вышел на улицу что бы найти этого поддонка Стива. Он стоял возле входа в школу. Я знал что я с ним буду делать, по этому на долго я здесь не задержусь .
- Стив?
- Что тебе от меня нужно?! – он грозно начал со мной говорить
- Почему ты обидел Елена?
- Опа, защитник нашелся! Она обиделась из-за того что я её не пригласил на бал, а ты пригласил. – он начал подходи ближе и ближе.
И вот он зарядил мне по лицу кулаком, а я даже не шатнулся. Одним движения руки, и Стив оказался на асфальте.
- Слушай меня сюда. Сейчас я с тобой покончу. Я мог бы тебя убить, но я этого не сделаю. Я дам тебе своей крови и убью тебя, а потом ты очнешься и через 24 часа умрешь!
- Если ты это сделаешь то Елена тебя возненавидит. Я знаю кто ты, ты жалки вампир который влюбился в Елену. Ты это не сделаешь из-за Елены.
Я дал ему крови  и переломал шею.
- Уже сделал. –сказал я уходя от трупа Стива.
 [Rov Елена]
Я начала искать Деймона и Стива по всей школы. Спрашивала у всех не видели ли они их. И тут  когда я хотела выйти на улицу то столкнулась с Деймоном.
- Деймон. – я крепко его обняла и вздохнула.
- Елена, что то случилось ?
- Нет, но я хочу домой.
***
Я вышла уже из душа и начала набирать Стива. Шли долгие гудки, но никто не подымал трубку. Не ужели он обиделся на меня? Я звоню еще раз.
- Алло. – я услышала усталый голос Стив.
- Стив, прости меня.
- Ага. – равнодушно ответил мне он.
- Что то случилось?
- Еще как случилось.
- Что?
- Ты у своего Деймона спросила.
Он сбросил и я уложилась спать.
Утро. Солнечные зайчики прыгали по моим щекам, пока не добрались до глаз. Я медленно раскрыла глаза и посмотрела на время. Время было 7:15 и мне уже пора было идти в школу. Я встала и пошла в ванную. После утренних ванн я открыла шкаф и искала что мне одеть. Я одела короткие, белые, джинсовые шорты, на верх я одела футболку на бок с надписью «Rock», на голове я сделала конский хвост и спустилась вниз. Мама уже приготовила оладьи с джемом.
- Доброе утро, мама.
- Доброе, Елена.  Садись кушать. Нам нужно серьезно поговорит.
- О чем?
- Осталась неделя до окончания школы. Ты пойдешь учится в колледж Виннстоун. И так как ты взрослая, то я тебе оставляю эту квартиру, а сама уезжаю в маленький город Рейвенсвуд. Навсегда.
- Ого. Так сразу.
- Да.
- Ну не знаю, я ведь могу к тебе приезжать?
- Конечно, иногда я буду приезжать к тебе.
- Ну тогда хорошо.
- И еще так как квартиру в Рейвенсвуде продают завтра, то мне нужно сегодня её купить и сегодня же переехать.
- Хорошо, тебе помочь с вещами ?
- Нет, они уже собраны. Меня сейчас заберут на машине и всё. О, время уже. Иди ко мне.
Мы крепко обнялись и попрощались.    


Рецензии