Оранжевый Кот

Оранжевый Кот давно не выходит на связь. Уже начинается осень, совсем скоро большая лужа покроется тоненькой корочкой льда, а он всё молчит. Где он теперь? И каков он? Пластмассов он или соткан из живой плоти? В двух шагах от меня или в холодной Арктике, где под оттаявшей за лето землёй лежит толстый слой вечной мерзлоты? Или в соседнем измерении?..
Но вот близится новое утро, и Оранжевый Кот начинает просыпаться. Он открывает выцветшие глаза и в это же время чувствует, как пластмассовое тело оживает и становится подвижным и гибким - в меру гибким, насколько позволяет возраст.
За окном однотонное серовато-сизовато-свинцовое небо, отрывки панельных стен. Обыкновенная история. И вдруг снизу в однотонное небо взмывает полупрозрачный полиэтиленовый пакет! Такой же, как миллионы его собратьев, не отличающийся от них ни размером, ни формой, ни происхождением, - только они валяются по углам холодильников, набитые колбасой и картофелем, а он наполнен воздухом и парит, стремясь ввысь над окном и панельными стенами. Останавливается на половину секунды, нерешительно поворачивает вниз, а затем взмывает ещё выше, исчезая из поля зрения...
После того, как полиэтиленовый пакет скрылся из виду, Оранжевый Кот ещё некоторое время созерцал опустевший кусочек неба, а затем сделал над собой усилие и вылез из постели. В комнате было по-осеннему прохладно, оранжевая шерсть дыбилась, плечи передёргивались, да ещё кровь никак не отливала от головы, создавая неприятную тяжесть и лёгкое головокружение.

В это время я уже набирал последнюю цифру его домашнего номера, и через полторы секунды Оранжевый Кот услышал звонок домашнего телефона. Преодолев досадное головокружение, с третьего шага он вышел на ровную кривую, выведшую его в коридор, на одной из стен которого находилось гнездо сигналящего телефона. Вынув из гнезда широкую лёгкую трубку, он поднёс её к уху и сказал "алло!", но трубка ответила ему очередным пронзительным сигналом. Оранжевый Кот вздрогнул от него и, отдёрнув лапу от уха, когтем другой лапы стремительно ткнул в одну из кнопок, расположенных на брюхе трубки, чтобы избавить себя от следующего сигнала. И тогда снова произнёс "алло!"
- Алло... - осторожно сказал я в ответ. - Привет... Это ты, Оранжевый?
- Привет, - ответил Оранжевый Кот. - Кто бы здесь ещё мог ответить тебе?
Так пошутил он, и после этого мы немного поговорили. Я рад был наконец услышать его, но во время разговора ощущал некоторую неловкость, а ближе к его концу был практически уверен, что Оранжевому Коту говорить со мной неинтересно и даже скучно. Тогда я обиделся и не совсем к месту сказал:
- Ну, ладно, давай! Как-нибудь созвонимся ещё.
- А... давай, да. Пока, Тимка... Созвонимся... пока...
В его голосе я различил нотку раскаяния, и меня, увы, это порадовало в тот момент.
Я не знал ведь, что мысли Оранжевого Кота целиком заняты были высоким полётом полиэтиленового пакета над панельными стенами, - мои мысли, по обыкновению, были набиты колбасой и картофелем.

02/03.09.14


Рецензии