Иногда...

Иногда в уме: у Бога плана нет,
Забывает нас, и тут как тут беда.
Но, проходит пара-тройка лет,
И могу сама я дать ответ,
Кто всей нашей жизни тамада.

Иногда, мне кажется, что Бога нет,
Миром правит горе, боль, беда.
Но проходит пара-тройка лет,
Горе, боль, беда дает ответ –
Правит карой судный тамада.

Иногда, молюсь, сомнений нет,
Утешает Бог: то ни беда.
Но проходит пара-тройка лет,
И не нужен мне его ответ,
Знаю все, что скажет тамада.


Рецензии
А Я вот думаю всегда,
Надежда верою питалась.
Жить помогала и тогда
когда и сил не оставалось.

Хотел поимпровизировать, но на эту тему не шутится.

Юрий Ник   02.02.2016 22:49     Заявить о нарушении
Уже и не помню, что подвигло на написание, но и сейчас думаю, что разглядеть и оценить текущие события можно только спустя пару-тройку лет. Особенно, если они яркие.
Надежда верою питалась. Без контекста... кровожадно )
Ну, у меня сегодня такая вожжа :)

Наташа Шевченко   02.02.2016 22:57   Заявить о нарушении
Я хотел Веру с большой буквы написать, но остановила двусмысленность. Я не о набожности. Ей то часто не верю. Так вышло, что несколько дорогих мне людей ушло от страшной болезни. Это было испытание и для них и для близких. Пройти этот путь до конца ... Без всего триумвирата имён смочь не получится.

Юрий Ник   02.02.2016 23:10   Заявить о нарушении
Наташа, вчера Таня Танасийчук зимнее письмо выставила. Там замечательные картинки Сибири 80х годов. Если интересно глянте.

Юрий Ник   02.02.2016 23:24   Заявить о нарушении
Трудно поспорить

Наташа Шевченко   02.02.2016 23:26   Заявить о нарушении
Почитаю завтра, спасибо )

Наташа Шевченко   02.02.2016 23:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.