Неоплаченный заказ

Я прошу таких клиентов проходить стороной. История неоплаченного заказа. Дата события 06.09.2014

Позавчера мне позвонили и попросили написать стихи. Ок ! Жду тех.задания.

Набирают мне в смс:

Зовут Анфиса и Юра. Анфиса сестра моего парня... Дарим им корабль, на корабле сундучок с золотом,т.е. с деньгами. Хотелось бы сопроводить это душевным поздравлением... Типа: дарю Вам этот корабль,на корабле сундучок с золотом на котором Вы поплывёте вместе в своё будущее...Друзья, фрегат наш не простой: везёт сундук он золотой. И т.д. Со слов необходимо подчеркнуть ещё что подарок конкретно от них...

Честно скажу работать с такими клиентами очень сложно. В примерах моих работ во первых заказывал непосредственно заказчик ( в данном случае это должен быть брат).

Во вторых описание ( подарка, отношений, от кого и кому и т.д.).  По ходу это описание сдули с интернета где-то...

Пожалуйста Друзья мои дабы не повторять ошибок этих людей и не компосировать мне и себе мозг:

ознакомьтесь с примером тех задания  слева в колонке вверху.

Импровизировать очень тяжело, я скорее занимаюсь упаковкой информации в стихи. Плюс я пишу под конкретный случай и конкретных людей. Я не видел того человека, не пил с ним кофе и т.д.

Я объяснил что свадьба подразумевает веселье, можно сделать не просто стихи, а сценарий в стихах под подарок. Идея с фрегатом мне понравилась, но если запустить его по кругу чтобы все гости могли в этом поучаствовать. Фрегат как символ всё-равно напоминал бы о брате всегда.  Согласились. Пишу первый черновой вариант:

Тамада руби скорей канаты,

Отшвартуй фрегат семейный в путь...

Молодые Вы теперь женаты

 Денег соберём сюда чуть-чуть...



Главный взнос запомните от брата!

Гости тоже смогут положить.

Деревянных,зелени и злата

Также предлагаю всем налить,



Чтобы жили молодые дружно,

Хочется от сердца пожелать

А иначе плыть по жизни сложно,

Шторм и штиль совместно покорять.



Я не знаю испытаний сколько,

Вам предётся вместе одолеть,

Юре И Анфисе крикнем :ГОРЬКО!

И давайте танцевать и петь...



Отослал черновик, в ответ опять про сундук, что они хотят дарить только от себя. Сказал присылайте тех.задание по примеру.

На второй день второй вариант:



Я дарю Вам корабль как символ движенья...

Ветер в парус! Уходит от пирса фрегат

Ваш семейный вперёд, в море где приключенья,

В провиант багажом Вам сундук собрал брат...



Деньги будут нужны Вам в совместной дороге,

И как мог, и чем мог от души Вам помог.

С племяшами я жду Вас в гостях на пороге

И на свадьбе своей, как придёт тому срок...



Пусть не знаем отмерено в жизни нам сколько...

О Анфиса и Юра! Любовь пронести...

Я желая кричу в иступлении ГОРЬКО!

Чтобы счастье в супружестве Вам обрести.



 

Звоню лядям. Они передумали.Вот так два дня работы коту под зад...


Рецензии