Я всё ещё помню тебя...

*** Её кожа всегда пахла карамелью, а зелёные глаза давали надежду на что-то хорошее впереди. И чёрт её знает, почему ради неё я был готов на то, на что не отважится даже чудак, сбежавший из психбольницы. Её лицо навсегда отпечаталось в моей памяти и в моменты разлук перед глазами всплывали чуть пухлые алые губы, которые так отчётливо отбивали ритм слов, что казалось, вот-вот тонкая кожа треснет. Они были всегда мягки и нежны, их хотелось целовать вечно, забыв обо всём на свете. Глаза, цвет которых напоминал траву, только-только ожившую вместе с природой, весной. Маленький и аккуратный носик, делавший её выражение лица всегда детским, в независимости от того, злилась ли она или просто была серьёзна.; Брови, добавлявшие её прелестному личику строгости, смешавшейся с детской наивностью. Волосы, шоколадного оттенка, обрамляли лицо и доходили до плеч. Осиная талия, ключицы, видневшиеся из-под тонкого платья, тонкие ручки: вызывали желание поддержать её, дабы её хрупкий силуэт не разбился от дуновения ветра. Я всегда просыпался и знал, что сейчас она где-то на кухне, готовит оладьи, которые я любил ещё с детства. Она всегда просыпалась раньше меня и всегда говорила: "Какой у человека будет завтрак, такой у него будет и день". Она знала все мои тайны и даже стены лабиринта моей никчёмной душонки рухнули под её очарованием. Я никогда не мог ничего от неё скрыть, да и не хотел, говоря честно. Она видела меня насквозь, читала меня, как раскрытую книгу, и я не мог сопротивляться ей. Иногда я задумывался, почему она выбрала именно меня? Вокруг неё всегда крутилось множество мужчин, желавшие заполучить её. Вниманием её никогда не обделяли, но она выбрала меня: типичного офисного планктона, оформлявшего дешёвую газетёнку в Нью-Йорке. Чем я мог её заинтересовать? Это всегда оставалось для меня тайной. Она же на этот вопрос не отвечала, а просто улыбалась. Каждый вечер она обнимала меня сзади, когда я чистил зубы, и говорила, что завтра всё будет ещё лучше, чем сегодня. Каждая минута с ней, давала мне смысл продолжать жить и верить в чудеса. Она, по истине, была моим миром. Была моей жизнью, моим ангелом, который здоровался с луной и спрашивал, как она поживает. Я был счастлив с ней, но однажды моя Лиззи оставила меня.

 Тот день немного отличался от других. Лиззи с утра не встала даже проводить меня, температура её тела поднялась и, когда я проснулся, она спала рядом, тихо сопев. Я тихо вышел из дома и на такси отправился в редакцию. В 9 часов я уже зашёл в свой кабинет и, чтобы не уснуть на работе, налил себе, до ужаса не вкусный, кофе. Я никогда не любил кофе, мне не нравился этот горький привкус, но что поделаешь, осенью все хотели бы лежать в своей постели и не выходить из дома, даже при землетрясении. Зелёный чай был для меня лучшим напитком, Лиззи готовила его потрясающе, хотя сама обожала какао.

 Начальства сегодня не было. Так было всегда, когда жена Стивена уезжала, и он уходил в запой, вызывал ночных бабочек, отдавал им все деньги, а с утра сокрушался, не помня, куда же делась такая большая сумма. После он неделями извинялся перед своей жёнушкой, но поделать с собой ничего не мог. Все занимались своими делами, только изредка вспоминая о своих обязанностях. Я же, поняв, что кофе бессильно, решил найти укромное местечко и вздремнуть. Мой кабинет был самым тихим, никем не посещаемым, местом. Только иногда сюда заглядывал мой лучший друг, Джейк, весело хохоча по любому поводу. За окном барабанил дождь, звук которого ещё больше вселял в меня желание закрыть глаза и погрузиться в мир Морфея. В моей голове промелькнула мысль, что Лиззи ещё не звонила мне. Обычно, ровно в 10:00, я слышал звук своего мобильного и нежный, чуть писклявый голосок моего мира. Меня это не раздражало, как остальных мужчин в нашем мини-офисе. То и дело я слышал крик о том, что они заняты и не нужно звонить им каждый час. Мне же это давало уверенность, что мой мир со мной. Мой мозг нашёл оправдание отсутствию звонка, может быть, Лиззи всё ещё спит.

 Сон медленно поглощал меня и вот я полностью отключаюсь от реальности. Я понял, что кто-то тормошит меня, пытаясь разбудить. Все мои попытки открыть глаза провалились.
- Том, просыпайся, соня! Уже пять, рабочий день окончен!- Джейк начинал злиться, хотя, как лучший друг, мог запомнить, что разбудить меня очень трудно. Лиззи же могла разбудить меня по щелчку, и даже я сам, не мог понять этой магии. - Старик, не испытывай мои нервы!
- Я уже проснулся, перестань так орать... - с ноткой лени и слабостью в мышцах я встал и направился посмотреть, кто ещё остался в редакции. Джейк шёл за мной и что-то бормотал себе под нос. В редакции никого уже не было, все разбежались по домам.
 Дорога домой была странной. Почему-то я нервничал, даже прохожие раздражали меня своим присутствием. Дождь давно закончился, но сырость на улицах и противные мокрые листья, разбросанные на тротуарах, прилипали к ботинкам. Задумавшись, я столкнулся с человеком, и только услышав ругательства, понял это. Извинившись, я отправился дальше.
К счастью, до дома оставалось немного, иначе, я бы не смог больше выносить это напряжение и ужасную сырость, которая всё больше расшатывала мои нервы. Почему я не вызвал такси? Почему мне в голову взбрело идти пешком? Иногда, я ненавижу самого себя за свои же решения. Наверное, это может говорить о заниженной самооценке, но меня эти психологические вещи никогда не волновали. Я поднялся по лестнице к входной двери своей квартиры. Соседка, которая кокетничала со мной с самого переезда сюда, вышла на лестничную площадку. Она была мила, но такой тип женщин меня не интересовал, поэтому я просто отвечал на её вопросы с лживой улыбкой.
- Привет, Том!- с улыбкой воскликнула она и буквально расцвела. Её тонкий и звонкий голосок пронзил мои ушные перепонки. У меня не было настроения, чтобы любезничать с ней, поэтому я просто кивнул, сохраняя на лице равнодушие. Встречать меня никто не вышел. Это показалось мне странным, ведь раньше Лиззи со смехом бежала обнимать меня, и за руку тащила за кухонный стол, даже не дав мне снять пальто. Не сняв обувь, я прошёл вглубь квартиры, никого не было. На журнальном столике я заметил ежедневник Лиззи. «Я нахожусь в больнице, надеюсь, что всё обойдётся. Я люблю тебя. Первая Авеню, Больница Белвью.» В голову лезли мысли. Что с ней? Дрожащими руками я положил её ежедневник в свою сумку и выбежал из квартиры, захлопнув дверь. Улицы были всё такими же мерзкими, прохожие в бешеном потоке шли по своим делам. Меня же сейчас ничего не волновало, я бежал, чтобы быстрее добраться к своему ангелу.Мои мысли были заняты только ей одной.
 Мне нужно было как можно быстрее оказаться в больнице, поэтому я решил остановить такси или попутку. Машины проезжали мимо, а я всё бежал и пытался хоть кого-то остановить. Капли дождя падали мне на лицо, стекали, будто это были слёзы, и не будь я мужчиной, я бы обязательно сейчас заплакал. Наконец-то машина, не проходившая на новую, остановилась чуть дальше, чем находился я и подействовало на мой слух своим громким сигналом. Громкие звуки меня никогда не пугали, а сейчас и вовсе всё было как в тумане. Мне было плевать, кто этот человек,кем он работает и почему именно он остановился. Я подошёл к машине, пожилой человек, сидевший за рулём, открыл мне дверь.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...


Рецензии