Игрушка богов

Я всегда свято верила, что боги делают нам подарки, выкидывая игрушки, в которые они уже наигрались. Так же как мы подкармливаем собак колбасой, а голубей хлебом, отдаем надоевшие почти неношеные вещи подругам.
Так как им в принципе все равно, почему бы и не подсунуть ненужную игрушку жадным до даров землянам.

Я с детства обнаруживаю игрушки богов в самых неожиданных местах.  Это были и случайно найденные билеты на необычные представления, и мистическое кольцо, каждый раз возникающее в разных местах и даже, не поверите, совершенно новое платье, найденное аккуратно завернутым в пакет на скамейке. Совершенно не важно, каким образом ко мне попали игрушки богов, иногда  я даже покупала их в магазине, но при этом точно знала, что вещь не простая, а с историей.

Когда я увидела его, я сразу поняла, что он оттуда. От них. Я поняла это по его внешнему виду. Это был мужчина, не привыкший к земным реалиям. Я сразу же представила себе его в роскошном гамаке над белым песком в окружении прекрасных богинь  в туниках и шароварах, подающих ему кубки с одурманиващими напитками. А потом жаркие ночи, где каждая из роскошных прелестниц наслаждалась им, обвивая руками идеально рельефный, золоченый торс и осыпая поцелуями нежную кожу. Такой вот образ у меня возник. И еще я четко увидела, как прелестницы просто взяли и выкинули его, когда он им надоел и он случайно попадает в эту дешевую столовую. И каждый его жест говорит о том, что он с трудом понимает, как можно самому себя обслуживать. Не знаю, что на меня нашло, но я испытала жгучую потребность служить ему с первого взгляда. Я бросила свой поднос  подошла к нему, когда он стоял на кассе и сказала:
 
- Позвольте я помогу вам отнести пищу на стол?
- Вы официантка? – удивился он?
- Сегодня - ваша личная, - сказала я очень уверенно, ловко взяла поднос и понесла его, внимательно выбирая наиболее уютный столик.

Обычно я наверное так не поступаю, но я совершенно четко знала, что я нужна ему. Ведь  человеку такой судьбы очень непросто привыкнуть к столь резкому падению в статусе. От наложника дакини до обычного землянина.

Он ел, я сидела рядом и даже дотронулась до его спины:
- Как ты себя чувствуешь?
- Что так заметно?
- Вообще-то да. Но я могу помочь.
- Зачем тебе это?
- Я хочу. Пожалуйста.

Он положил вилку, приосанился и внимательно стал меня рассматривать. Я понимала, что ему трудно увидеть в обычной земной женщине то, к чему он привык и  заговорила:
- Я понимаю, что ты привык совершенно к другим женщинам, я не такая, но здесь ты вряд ли найдешь кого-то, кто может сравниться с тем, что ты потерял.
- Да, ты права…
- Я готова делать для тебя все, что скажешь.
Он смотрел на меня немного отрешенно и удивленно. Я смотрела на него и наслаждалась каждым его изгибом. Как же он был прекрасен! Великолепный торс, золотистый загар, прекрасно очерченные губы и изящные уши. Но он не был сладким мальчиком, как метросексуалы из журналов, он был брутален, широкоплеч и даже лыс. И это был самый уникальный случай брутальности и беззащитности, уверенности и одновременно чувствительности и ранимости, у него был очаровательно потерянный вид.
Мы поехали к нему домой на его роскошном джипе, что ж… видимо боги не жалеют подарков для своих фаворитов. Когда мы приехали к нему, я обнаружила, что жилье у него довольно скромное.
- Я недавно переехал в эту квартиру, еще не успел все прибрать.
- Еще одно подтверждение внезапного появления здесь, -  подумала я.
- Я понимаю, тебе сейчас явно не до этого. Если честно я просто не представляю тебя за столь примитивным занятием.
- Почему?
- Не стоит опускаться до этого, ты можешь впасть в депрессию.
С этими словами я начала тщательно вылизывать его квартирку.
В тот же вечер он подарил мне неизъяснимое наслаждение. Он позволил мне мыть его в ванной. Я сама попросила, потому что я не знала, какой еще повод найти, чтобы докоснуться до его тела.
Я была просто на пике блаженства.
Потом он попросил меня раздеться и сделать ему массаж. Во время массажа я не выдержала и стала ласкать себя. Он это заметил и когда его губы и руки начали прикасаться ко мне, я испытала оргазм.

На следующий день он взял у меня номер телефона, и я сказала, что он может звонить мне, как только ему что-то понадобится, я вся к его услугам. Он робко спросил, можно ли меня просить иногда прибираться, потому что он этого не любит.
- О! – ответила я, - это доставит мне огромное наслаждение.

Сделав шаг из его машины в направлении  метро, я оказалась словно выключенной из уже ставшей мне родной подарочной реальности. Звуки стали громче и резче, гул голосов и шум шагов заполнил своей суетой все мое внимание. Я не могла представить, зачем мне возвращаться к обычным своим делам. Вообще-то я должна была ехать на работу, но у меня в сознании не монтировалось это действие с пережитым только что.
Я поехала в центр и стала просто бродить по улицам города, слушая плеер и наблюдая как желтые листья падают, ощущая осеннюю прелесть. Удивительно, я впервые за эту осень обратила внимание на небо, какое оно удивительно матово-голубое. Я посидела в кафешке, побродила по картинной галерее и вдруг подумала о том, что мне нужно приготовиться к следующей встрече с моим покровителем. Я пошла в магазин выбирать платья и случайно наткнулась там на не очень близкую, но вполне милую подругу.
Это была типичная лакированная блондинка на каблуках. Я давно уже заметила, что каблуки носят только очень неуверенные в себе женщины. Женщины, которым приходится постоянно что-то делать, чтобы чувствовать себя красивыми.
У нее был платиновый оттенок и прокрашенные корни, прекрасная форма бровей, черная лакированная сумочка и розовый блеск на губах.
Мы пошли сидеть в суши-бар. После ее хвастовства о бессчетных поклонниках, мне почему-то захотелось сказать:
- А я влюбилась.
- Как это? В смысле, что именно произошло?
- Ну.. я встретила мужчину и у нас кое-что произошло.. в общем я чувствую себя нереально.
- Сколько раз вы трахались?
- Еще пока ни разу.
- У него есть деньги, кем он работает?
- Я не знаю. У него машина. А что это важно?
- Только не позволяй себя использовать, он еще ничего не сделал, чтобы ты в него влюблялась. Пусть подарит тебе что-нибудь. Нельзя расстилаться тряпочкой перед первым встречным. Чем он заслужил твое к нему отношение?
Я смотрела на нее словно из другого кино. Но почему-то меня стало все это раздражать. Не то чтобы я считала себя лучше нее.. просто…
- Анеля, ты считаешь себя сладкой конфеткой. Но  для кого? Для разбогатевших на кражах пэтеушников?
- Я по крайней мере не делаю уборку на первом свидании.
- Дорогая моя, пока ты трахаешься с теми, чьих имен даже не запоминаешь, не пытайся даже давать мне советы.

Я встала и ушла. Настроение было немного сбито, но окончательно не потеряно, я спокойно выбрала себе платье и… услышала звонок от него.


Я была за гранью падения в пропасть. Я была в состоянии полета. Мы виделись почти каждый день, я кончала по ночам не столько от секса, сколько от невыразимого кайфа чувствовать его. Я с любовью готовила ему пищу и накрывала на стол, подавая чашку с чаем, пытаясь хотя бы немного напомнить ему те времена, а может быть пытаясь заставить его о них забыть. Я не знаю был ли он счастлив, но он был доволен.
Он  покупал мне платья, меня уволили с работы, я гуляла каждый день по многу часов, небо было невероятно голубое. Все, кого я знала, на меня за что-то обиделись, на звонки мамы я не отвечала. Однажды днем я осознала, что единственное, что меня заботит, это какой выбрать рецепт борща, а однажды ночью я осознала, что лежу свернувшись калачиком у его ног и плачу от того, что мне больше ничего не нужно.

Логичная Эля не была лакированной куклой. Поэтому я немного ее уважала.
Она пыталась быть дипломатичной. Это тоже меня радовало.
И еще она немного разбиралась в психологии. Это было интересно, хотя и казалось сущей ерундой.
Она почему-то решила, что меня нужно спасать.
Мы сидели у нее дома и пили зеленый чай. Эля была одета в джинсы и футболку, перед тем, как объяснить мне, что у меня в жизни не так она скрючилась на табуретке, приняла умную позу, предполагающую поддержку рукой головы.
Я удовлетворенно отметила, что выгляжу лучше нее. Не то, чтобы это меня особенно поразило, но раньше мне казалось, что мы с ней очень похожи. И только сейчас я заметила, насколько мы разные. Я была в кокетливом и при этом длинном цветочном платье, мои волосы отрасли уже до плеч и я иногда завивала их в локоны, чего никогда не делала раньше, но так как сейчас времени у меня стало гораздо больше и текло оно иначе, мне стало его хватать на такие мелочи.

- Ты понимаешь, что ты перекладываешь на него ответственность за свою жизнь? Это негармонично. Когда у тебя в последний раз были свои собственные деньги, которые ты заработала сама?
- Эля, а когда у тебя в последний раз был секс?

Больше всего добивали моих старых друзей мои новые каверзные вопросы. При этом я специально не старалась никого поддеть и первая не шла на контакт. Просто…   как только включалась очередная попытка меня перевоспитать в моей голове как по волшебству всплывала очередная точная фраза, от которой собеседник просто взвивался.

Я до сих пор не знаю, что стало моей ошибкой. То ли то, то я стала забывать о его мистическом прошлом, то ли то, что я стала чувствовать себя на равных.
Причем мы даже не ссорились.
И я даже не стала менее счастливой
И я даже не попыталась вернуться к своим прежним делам, просто однажды…

Однажды мы оказались на вечеринке у его друзей. Странно, что я не чувствовала дыхания рока, обычно я остро его ощущаю. Но видимо все же, я забылась в своем эйфорическом танце. Собираясь на вечеринку, я попросила его помочь мне выбрать платье, он заботливо вымыл меня в ванной и приготовил мне белую с золотистым кольцом на вороте тунику. Мои русые волосы я тщательно убрала в изящную прическу и сделала макияж.
 
Глядя на себя в зеркало (подведение итогов – всегда предчувствие конца), я спросила:
- Скажи, я выгляжу лучше, чем когда мы с тобой познакомились?
- Ты прекрасна! – добродушно ответил он.
Успокоенная и прекрасная я отправилась на вечеринку с ним под руку.

Я увидела ее издалека. И сразу поняла, что она не из наших. Это богиня. И дело было не во внешней красоте, этим уже никого не удивишь, я увидела в ней нечто неземное и при этом королевское. Она держалась со всеми свысока, но не как лакированная кукла, а как некто, кто делает это естественно.
Я сразу поняла, что это она.
Потом я увидела как она берет его за руку и он послушно идет за ней. Они направлялись к выходу, я, расталкивая людей, бросилась за ними, чувствуя что слова застревают в горле и схватила его за пиджак, он треснул по шву, так же резко, как и наша с ним связь.
Он смотрел мне в глаза и в его взгляде читалась немая решимость.
Я смотрела на нее. Пафосное величие, черные волосы, шаровары и золотые драгоценности.
Его взгляд был отчужденным.
Я попыталась заговорить и из моих губ раздался какой-то хрип, она повернулась и решительно повела его за руку в направлении выхода. Я из последних сил потянула его за остатки пиджака и он снова обернулся, умоляюще глядя и я собрав всю смелость в кулак выкрикнула:
- Ты для нее игрушка, а я люблю тебя.
Она с нечеловеческой силой открыла дверь и буквально выволокла его за собой. Дверь захлопнулась. Я обернулась и увидела рядом седовласого старца. Он выглядел как неслучайный человек. Я  затряслась от рыданий и вскоре обнаружила, что рыдаю у него на шее, приговаривая:
- Он для нее игрушка, а я люблю его.
На это старец мудро изрек:
- Игрушки даны нам для того, чтобы в них играть, а не для того чтобы их любить.

01.09.2014
(с) Евгения Смирнова


Рецензии
А я вот в детстве совершенно взаправду любил своего мишку и лошадку. Врёт твой старец!

Зяма Политов   14.09.2014 13:04     Заявить о нарушении