Одиночество

Я человек без друзей и знакомых. Совершенно одна в этом мире. Мне не с кем поделиться ни радостью, ни печалью. Может, я сама виновата в том, что не могу завести друзей. Последнее время я просто боюсь людей, знаю, что на них нельзя положиться, нельзя никому доверять. Одиночество стало моим уделом. Я выпала из общества, стала незаметной тенью, и за свою непохожесть поддаюсь то и дело критике со стороны окружающих. Для них я «странная и замкнутая любительница уткнуться в компьютер», а они для меня превратились в палачей. Ну, где это видано, чтобы жертва приветствовала своего палача?
 Да, я не люблю клубы и дискотеки, не люблю танцевать и петь, избегаю массовых посиделок. Сама не знаю, когда это произошло, но я словно увяла. И никто ведь не пытается понять, в чём дело. Все, без исключения, делают свои, совершено неверные выводы. Я бы тоже хотела иметь друзей и не быть одинокой, но мне трудно, тяжело сделать шаг навстречу. Превратившись в пустое место, мне остаётся лишь наблюдать за счастьем и весельем со стороны. Но я не завидую. В одиночестве тоже есть свои плюсы, должны быть. Ведь я так одинока и несчастна, что только Богу видно с небес каково мне. Кому рассказать, скажут: сама виновата. Надо было быть как все. Но я не виновата, что я растеряла все эмоции, перестала чувствовать и наслаждаться жизнью, перестала быть похожей на человека. За всю свою жизнь я жалею лишь об одном: о том, что родилась на свет, который меня никогда не примет.


Рецензии